Интервью

Иосиф Гольман, член жюри номинации "Полиграфия" 13 ММФР, проф. Московского Гуманитарного Университета, главный редактор ИД "Рекламные Технологии": "…считаем работу достойной, если сложность полиграфического исполнения подчеркивает

Иосиф Гольман, член жюри номинации "Полиграфия" 13 ММФР, проф. Московского Гуманитарного Университета, главный редактор ИД "Рекламные Технологии": "…считаем работу достойной, если сложность полиграфического исполнения подчеркивает

Иосиф Гольман - президент холдинга "Рекламные технологии"
Родился 3 января 1957 г.
Образование:
1990-1991 г.г. - Московский Государственный Университет, факультет журналистики, отделение рекламы;
1974-1979 г.г. - Московский институт химического машиностроения, факультет технической кибернетики и автоматизации химических процессов, инженер-механик;
Профессиональная деятельность:
2002 г. - профессор МГСА (Московская Гуманитарно-Социальная Академия) с 1999 г. - Зав. кафедрой менеджмента факультета рекламы Института Молодежи;
с 1998 г. - Организатор выставки-семинара на ВВЦ "Рекламные Технологии";
с 1997 г. - Организатор и главный редактор журнала "Рекламные Технологии";
с 1995 г. - ООО "Гелла-принт" Рекламно-производственное объединение, генеральный директор;
с 1989-1994 г. - Издательство "Наука", редактор журнала "Энергия: экономика, техника, экология", с 1992 г. зам. гл. редактора журнала "Энергия";
с 1979-1989 г.г. - Балашихинское научно-производственное объединение криогенного машиностроения им. 40-летия Октября, инженер;
1987 г. - кандитат технических наук, с 1987 г. научный сотрудник;
с 1985 г. младший научный сотрудник

С продвижением на российском рынке новых зарубежных технологий печати спектр возможностей для полиграфистов невероятно расширился. Насколько в представленных на конкурс работах эти возможности использованы, и каков, на Ваш взгляд, общий уровень работ?

Я бы не сказал, что спектр полиграфических возможностей невероятно расширился. Процессы меняются, но конечный результат революционно не меняется точно. Хотя и имеющихся возможностей для воплощения дизайнерской мысли совершенно достаточно. Главное - умело ими пользоваться. И к месту.

Что касается работ, то их уровень, за исключением номинации "Плакат", весьма высокий.

У каждого из полиграфистов есть свои "любимые" способы печати: кто-то любит "шелкуху", кто-то офсет. Существуют ли некие единые оценочные критерии в этой категории?

Конечно, единые оценочные критерии все же существуют, иначе жюри никогда не смогло бы договориться. Например, из конкурса выпадают любые самые замечательные работы, если они изготовлены даже с незначительными  полиграфическими дефектами.

В каком соотношении оценивает жюри  уровень креатива дизайнерских разработок и их полиграфическое воплощение?

Мы договорились, что считаем работу достойной, если сложность полиграфического исполнения подчеркивает и оттеняет дизайнерскую идею, а не существует сама по себе, только лишь для показа возможностей техники и квалификации персонала.

Вы не первый год принимаете участие в работе жюри. Прослеживается ли в предоставляемых на конкурс работах определенная тенденция, которую можно было бы назвать модой? Или работы, как правило, непредсказуемые и разноплановые?

Веяний моды в наших оценках я, пожалуй, не заметил. Сложность же работы жюри как раз и состояла в том, что приходилось оценивать (то есть сравнивать) весьма непохожие и разноплановые работы.

Что обычно ценится членами жюри больше – сложность постановки задачи или простота, но при этом безукоризненно исполненная?

Выше всего ценится высококреативный замысел, технически интересно - и при этом полиграфически безукоризненно - исполненный. Только при одновременном наличии всех трех показателей работа может претендовать на успех в этой номинации.

11.11.2003

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация