Новости

DST одолжит студентам

DST одолжит студентам

Инвестфонд DST Юрия Мильнера вышел на китайский рынок микрофинансирования, став совладельцем стартапа Fenqile. Компания, которая разрабатывает онлайн-платформу для кредитования студентов-шопоголиков, получила от инвесторов около $100 млн.

Информация о сделке на $100 млн появилась на китайском сайте Iheima.com, где было опубликовано письмо гендиректора Fenqile Сяо Вэньцзе. Он сообщил, что у компании появился новый инвестор — фонд DST, предоставивший основную часть денег. Финансирование также поступило от текущих акционеров Fenqile — Bertlesmann Asia Investment, Matrix Partners China и China Renaissance K2 Ventures, Xianfeng Huaxing Venture Capital. В ходе сделки оценка Fenqile достигла «миллиардов юаней», что равнозначно сотням миллионов долларов. По словам гендиректора Fenqile, деньги пойдут на НИОКР и маркетинг. Представителю DST известно о компании Fenqile, однако информацию о сделке он комментировать не стал.

Fenqile основана в августе 2013 года. В апреле стартап получил первое финансирование, а в августе 2014 года — еще $10 млн. К тому моменту сервис обслуживал более 10 млн потребителей. Сейчас центры продаж находятся в 30 городах Китая, а доставка осуществляется в 60 городов.

Основная клиентура Fenqile — это китайские студенты, желающие приобрести бытовую технику в кредит на срок от трех месяцев до полутора лет. К примеру, базовая цена iPhone 6 plus 16 Гб на Fenqile составляет 6 тыс. юаней ($982). Цена устройства в кредит на три месяца под 6% (24% годовых) составляет 6,4 тыс. юаней ($1041). «Согласно статистическим данным, в стране более 30 млн студентов. Они с большой охотой покупают ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие устройства, создавая модные тренды в обществе. Однако объем их потребления ограничен, у многих студентов нет кредитных карт, так что им нужно другое решение»,— пишет Сяо Вэньцзе. Гендиректор Fenqile добавляет, что для покупок в кредит на Fenqile студентам требуется только удостоверение личности. Недавно Fenqile начала сотрудничать с другими крупными китайскими ритейлерами. В частности, стратегическим партнером Fenqile стала Jingdong Mall (JD.com), инвестором которой также является фонд DST.

Инвестиционный директор ABRT Ventures Fund Андрей Гершфельд, говорит, что рынок микрофинансирования сейчас переживает бурный рост, причем не только в Китае, но и в России. «Есть микрокредиты до зарплаты частным лицам и для малого бизнеса. Первый тип ориентирован на малообеспеченные слои населения либо когда срочно потребовались деньги. Что касается кредитования малого бизнеса, то им сложно получить доступ к средствам крупных банков, поэтому этот тип финансирования стал популярным. Рынки микрофинансирования по размеру пропорциональны населению страны»,— рассуждает Андрей Гершфельд. Как отметил управляющий партнер Run Capital Андрей Романенко, азиатские рынки вызывают интерес у многих инвесторов. «Рынок же электронной коммерции Китая развивается впечатляющими темпами, потенциал огромен, а учитывая численность населения и невысокий средний чек, а также возможность получить кредит онлайн для спонтанных покупок, уверен, что Fenqile быстро увеличит свою капитализацию. Подтверждением служит успех Alibaba и eBay». По словам господина Романенко, Юрий Мильнер, инвестировав в Fenqile, снова «предугадал тренды».

Инвестиция в Fenqile не первая сделка DST в Китае. «Мы очень хорошо вошли в китайский интернет-рынок. Совместно с Юрием Мильнером у нас есть позиции в Alibaba, Xiaomi и JD.com. В этих компаниях у нас сегодня очень хорошие результаты — кратное повышение стоимости»,— рассказывал Алишер Усманов в интервью ВГТРК. Доходность инвестиции в Alibaba превысила 500%, уточнил он в эфире телеканала CNBC.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация