Новости

Лейся, песня

Лейся, песня

Суд повторно рассмотрит иск Warner Music Russia против сервиса Tracks Flow.

Администраторы музыкального сервиса Tracks Flow Бориса Голикова и «Цифровой лаборатории» добились отмены всех судебных решений по делу против Warner Music Russia. Ответчики настаивают, что Tracks Flow является поисковиком mp3-файлов, а не «хранилищем контрафакта».

Суд по интеллектуальным правам отменил все предыдущие решения по делу «дочки» Warner Music Russia «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» против владельцев домена tracksflow.com, на котором можно было прослушивать музыку. Об этом “Ъ” сообщил адвокат юридической фирмы «Интернет и право» Антон Серго, представляющий интересы ответчиков, и подтвердил помощник председателя суда Егор Шипицын. Дело направлено на повторное рассмотрение в Арбитражный суд Москвы, сказал адвокат. В суде ответчики доказывали, что Tracks Flow является поисковиком mp3-файлов и проигрывает их с того сервера, где они находятся. «Я полагаю, что суд по интеллектуальным правам внял доводам о том, что сервис поиска не является хранилищем контрафакта и не может нести ответственность за третьих лиц»,— сообщил Антон Серго.

«С.Б.А. Мьюзик Паблишинг», которая входит в группу компаний Warner Music Russia, в августе 2013 года подала в арбитражный суд Москвы иск к владельцу домена tracksflow.com Борису Голикову и владельцу сайта ООО «Цифровая лаборатория». По данным kartoteka.ru, господину Голикову и Григорию Рубинштейну принадлежит по 50% ООО. «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» требовала взыскать с ответчиков 1,55 млн руб. компенсации за нарушение прав на произведения певицы МакSим, а также прекратить делегирование домена tracksflow.com Борису Голикову. Суд 19 февраля полностью удовлетворил иск. При этом ответчики в судебном разбирательстве первой инстанции не участвовали, поскольку о проведении судебных заседаний их оповещали по неверному адресу.

Как говорится в заявлении Национальной федерации музыкальной индустрии, во время рассмотрения дела в первой инстанции Борис Голиков передал права на домен другому лицу, а затем подал апелляцию в Девятый арбитражный апелляционный суд, утверждая, что tracksflow.com более не зарегистрирован на его имя. Вторая инстанция отменила решение о приостановке делегирования домена и снизила размер компенсации с ответчиков до 310 тыс. руб. с каждого. Это решение не удовлетворило истца и ответчика, и они подали кассационные жалобы в суд по интеллектуальным правам.

Как сообщил “Ъ” представитель Warner Music Russia Роман Лукьянов, по мнению компании, суд апелляционной инстанции необоснованно уменьшил сумму компенсации, определенную в первой инстанции по данному делу. «На прекращении делегирования доменного имени наша компания по прежнему настаивает по отраженным в жалобе правовым основаниям»,— сообщил представитель Warner Music Russia. Борис Голиков заявил “Ъ”, что будет настаивать на полном отказе в удовлетворении иска, а затем, возможно, перезапустит сервис, который в данный момент закрыт.

Tracks Flow — не первая попытка Бориса Голикова создать музыкальный сервис в рунете. В 2007 году он основал интернет-магазин по продаже музыки Fidel.ru, у которого были заключены контракты с крупнейшими мейджорами, в том числе Sony Music и Universal Music. В 2008 году контроль в Fidel Solutions приобрел РБК, однако вскоре холдинг вышел из проекта. В 2012 году Fidel.ru закрылся из-за того, что большую часть выручки сервиса приходилось выплачивать правообладателям. 

Мария Коломыченко, Роман Рожков
Коммерсантъ
Advertology.Ru

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє РІ конце XX века РЅР° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать РЅР° современность через контркультурные наряды, без особых шансов РЅР° реализацию идей РІ РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны РІ этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать РІ канве взлета Рё падения РЅРµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей СЃ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° РЅР° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая РїРѕ романтичному настрою РЅР° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° РЅР° модный фронт вместо конструкторов Рё швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Рё студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ РЅРµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века РґРѕ «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну РІ нищету Рё вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались СЃ периодами РЅСЌРїР°, «советского шика» Рё «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась РЅРµ готова Рє удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Рё индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем РІ РЎРЎРЎР  РЅРµ признавалось Рё РІ должной мере РЅРµ изучалось, что Рё сыграло РІ итоге ключевую роль РІ поисках альтернатив РЅР° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, РґРѕ самых вычурных художественных форм. Рљ концу РҐРҐ века размылось Рё понимание мейнстрима РІ РјРѕРґРµ, Сѓ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. РќРѕ, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Рѕ жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Рё крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. РќРµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя РЅР° грани перформанса Рё дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство РЅР° СЂРѕРє-сцене, РІ сквотах Рё РЅР° официальных подиумах. РЎ началом Перестройки отношение Рє представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Рє ироничному Рё заинтересованному. РќРѕ еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ СЃ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность РІ области РјРѕРґС‹ активно процветала Рё РІ студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась РЅР° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, РЅРµ принимая РІ расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ РІ рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, РіРґРµ имена советских дизайнеров переплелись СЃ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились РїРѕ‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация