Школа рекламиста

Мэтт Каттс: гостевой постинг больше не работает

Мэтт Каттс: гостевой постинг больше не работает

Руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс опубликовал статью, посвященную гостевому блогингу. Он заявил: если вы в 2014 году используете данный метод, лучше забудьте о нем прямо сейчас. Почему? Потому что этот способ становится с каждым годом все более спамным.

Ранее гостевой блогинг считался достойной техникой, которую можно сравнить с написанием введения к неизвестной книге популярным уважаемым писателем. Времена меняются. Например,  Мэтт Каттс рассказал про спамное письмо, которое он недавно получил:

Меня зовут ХХХХХХХХХХ, и я работаю специалистом по контент-маркетингу в одном крупном интернет-агентстве. Я занимаюсь продвижением высококачественного контента в определенных нишах для клиентов. 
Мы ищем профессиональные сайты высокого класса для дальнейшего сотрудничества. Прочитав ваш блог, я был очень впечатлен. Я бы хотел обсудить с вами возможность публикации гостевых статей на вашем сайте. Если вы согласны, мы могли бы рассмотреть вопрос о размещении материала, подходящего для вашего ресурса. С нашей стороны предоставляем контент высокого качества: 
- 100% уникальность, 
- грамотность, 
- релевантность для аудитории, 
- эксклюзивность для вас. 

Также мы можем включить любые внешние ссылки на материалы вашего сайта. Все, что мы хотим взамен – это одна или две ссылки dofollow в тексте статьи, которые будут подходящими для вашей целевой аудитории и совпадать по тематике со статьей. Наша цель – написание контента, который принесет пользу и лояльных подписчиков. Также мы будет рады написать материал на любую предложенную вами тему».

Если прочитать выделенные фрагменты, можно смело сказать, что этот email полностью спамный, а его автор пытается получить ссылки, с помощью которых он сможет увеличить PageRank. Это прямое нарушение рекомендаций Google для веб-мастеров. Более того, в последнее время поисковик видит все больше жалоб на желающих «разместить ссылки на вашем сайте так, что вы и не заметите».

Именно поэтому в сфере SEO все не так хорошо: появившись, тенденция обладала огромным потенциалом. Затем все больше людей открыли ее для себя, и от законопослушного поведения не осталось и следа. Дошли уже до того, что пользователи ищут авторов для написания гостевых постов и публикуют статьи «как автоматизировать гостевой блогинг».

Подводя итоги, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google заявил: время гостевого постинга подошло к концу, он стал слишком спамным. В целом, Каттс не советует размещать гостевой пост, если вы не знаете владельца сайта достаточно хорошо. И никогда не стоит основывать SEO стратегиею или стратегию линкбилдинга на гостевом блогинге.

Мэтт Каттс уже посвящал тематике недостатков гостевого блогинга некоторые из своих видео для вебмастеров. Даже в 2012, он пытался провести различительную черту между высококачественным гостевым постом и спамными гостевыми блогами:
 
 
К сожалению, мало кто прислушался к его советам держаться подальше от низкопробного гостевого блогинга, поэтому он выпустил еще одно видео, чтобы предупредить их:
 

В середине 2013 года Джон Мюллер опубликовал видеосоветы на эту тему. Многие заметили, что для ушедшего года было характерно чрезмерное использование этой техники спамными сайтами низкого качества.

В следующем видео Мэтт Каттс ответил на вопрос: «как заниматься гостевым блогингом, чтобы это не выглядело, будто я закупаю ссылки». Платный гостевой пост чаще всего не соответствует тематике блога, ссылки содержат насыщенные ключевыми словами анкорные тексты, в то время как и тексты включают достаточно ключевых слов. Органические гостевые посты обычно бывают посвящены какому-либо вопросу, ранее обсуждавшемуся в блоге. Их авторы не злоупотребляют ключевыми словами в анкорах.
 
 
В прошлом месяце пользователь прислал вопрос, уже подразумевающий то, что Google предпримет серьезные действия для устранения спама в виде гостевого постинга: в будущем под санкции Google попадут все сайты, размещающие гостевые посты. Что именно в данном случае поисковик расценивает как спам? Список нарушений очень длинный. Нельзя использовать гостевой блогинг для увеличения ссылочной массы, рассылать письма с просьбами о размещении, публиковать один и тот же контент на разных сайтах и многое другое.
 
 

Что мы имеем в итоге: исчезновение одного из эффективных способов продвижения. Команда по борьбе со спамом Google не позволит ему развиваться.

В конце статьи Мэтт Каттс отмечает, что он не имеет ничего против высококачественного гостевого блогинга, целями которого являются: увеличение охвата, брендинг, создание сообщества и др. Эти цели существовали задолго до Google, и многие специалисты публикуют действительно интересный уникальный контент. В данном случае Каттс говорит только о гостевом постинге, связанным с SEO-оптимизацией. Также вне зоны риска остаются полноценные блоги, за ведение которых ответственны несколько авторов. В интернете еще остались добросовестные авторы, которые публикуют полезные и интересные гостевые посты.

Главная цель этой публикации – напомнить, что цель сайтов, выбравших эту технику в качестве приоритетной, практически никогда не бывает благородной. Поэтому, будьте осторожны и относитесь скептически, когда кто-то шлет вам подобные предложения. 
София Биткова, seonews.ru

Advertology.Ru

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация