Новости

ВКонтакте удаляет пиратские фильмы, а пользователи пишут петиции

ВКонтакте удаляет пиратские фильмы, а пользователи пишут петиции

«ВКонтакте» пока не зафиксировала рост запросов правообладателей на удаление пиратских фильмов, но пользователи, между тем, выступают за свободное распространение информации и собирают подписи за отмену закона.

«Мы всегда сотрудничаем с правообладателями вне зависимости от одобрения этого закона. Пока никаких изменений нет», - сообщил РИА Новости пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, охарактеризовав практику удаления пиратских фильмов как «достаточно частую».

Совет федерации 26 июня одобрил закон, который предусматривает блокирование сайтов, незаконно размещающих фильмы и телесериалы. Документ закрепляет правовые основания и определяет порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением исключительных прав, и устанавливает особенности привлечения к ответственности и освобождения от нее информационных посредников, то есть интернет-провайдеров и хостинг-провайдеров. Музыкальные произведения в окончательную редакцию закона не вошли. В случае подписания президентом закон вступит в силу 1 августа.

По словам Лобушкина, помимо удаления фильмов «ВКонтакте» использует такой способ борьбы с пиратской видео-продукцией, как встраивание в интерфейс сервиса, который позволяет посмотреть фильм через официальный канал правообладателя. «Мы сотрудничаем таким образом с большинством крупных правообладателей - например, с Первым каналом», - отметил Лобушкин. 

Пресс-секретарь «ВКонтакте» затруднился спрогнозировать, насколько может увеличиться количество запросов со стороны правообладателей после окончательного утверждения «антипиратского» закона.  

Пользователи собирают подписи 

В то же время пользователи соцсети советуют друг другу скачать из открытых источников как можно больше фильмов и сериалов, которые в перспективе могут быть удалены, а также собирают в интернете подписи за отмену закона. В настоящее время, согласно сайту onlinepetition.ru, под одной из таких петиций стоит около 70 тысяч подписей.

«Для меня это важно, поскольку я являюсь инвалидом и существую на одну пенсию. Интернет для меня - это источник необходимой информации: книг, музыки, кинофильмов, которые я не могу покупать в силу финансовой несостоятельности. Если данный законопроект будет принят, это автоматически будет означать для меня полную стагнацию в личностном развитии», - написал пользователь Alweene Vitesse из Тюмени под своей подписью против «антипиратского» закона.

Пользователи также возмущены ограничением свободного распространения информации и считают законопроект «вредным» и «недоработанным». Кроме того, они опасаются лишиться бесплатного доступа к книгам и фильмам, с которыми не могут ознакомиться другим способом, в том числе из-за низкого уровня доходов.    

«Уровень жизни россиян в провинциальных городах очень низкий. <...> В таких условиях интернет является доступной возможностью получить информацию для духовного развития - это фильмы, книги. Запрещая пиратство, вы делаете какие-либо шаги по предоставлению альтернативных способов получения информации для населения?» - пишет пользователь Светлана из Ульяновска. 

03.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация