Интервью

Event, как инструмент продвижения компании

Event, как инструмент продвижения компании

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел.

Сергей Князев - Генеральный продюсер группы компаний «КнязевЪ», организатор многочисленных PR-акций, свадеб, юбилеев, развлечений и розыгрышей в России и за рубежом.

Как обстоят дела с ивент-рынком в России?

Наш российский ивент-рынок сейчас вступает в пору своего юношества, т.к. родился он всего около 13 лет назад, вместе с новым XXI веком. Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел, предлагая своим клиентам новейшие шоу-технологии по относительно разумным ценам.

На ивент-рынке сейчас работает довольно большая группа профессионалов, которая прошла и огонь, и воду за десяток лет и научилась по-настоящему креативить, а главное - воплощать креатив в реальные программы.

Ивент-рынку грозят все те кризисы, которые будет переживать экономика страны в целом, не более и не менее. У ивент-рынка нет своих специфических кризисов, если, конечно, не брать во внимание казус, произошедший в России пару лет назад. Казус в том, что копируя западные бизнес-модели, в нашей стране многие компании и банки передали выбор поставщиков праздничных услуг Отделам закупок. За границей хозяйственники подбирают поставщиков канцтоваров или моющих средств, мебели или других товаров с заданными свойствами, а в нашей стране хозяйственникам по недоразумению передали еще и подбор поставщиков креативного продукта, т.е. ивент-агентств. Вот уже более двух лет как креатив на корпоративных праздниках уступил место простым и понятным банкетам советского типа, т.е. таким праздникам, которые могут осмыслить не слишком креативные хозяйственники.

Что происходит с event-индустрией в регионах?

В регионах ивент-индустрия живет не хуже и не лучше столичной, т.к. там те же проблемы: отсутствие достойных бюджетов на праздники, высокие требования клиентов к креативу, низкое разнообразие по-настоящему талантливых ведущих, танцоров, вокалистов и мастеров спецэффектов.

Однако стоит отметить, что ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге ивент-индустрия пополняется изрядным числом интересных, амбициозных, перспективных мастеров различных жанров и ивент-специальностей.

Какое направление ивента сейчас наиболее востребовано у крупных заказчиков (корпораций, групп компаний и т.д.) и какие бюджеты в среднем на них выделяются?

Тенденция последних лет - востребованы балы самого различного формата, от исторических, костюмных, с ритуалами и обрядами по протоколу различных русских царей и европейских королевских дворов, до балов ультрасовременных, экстравагантных, с умопомрачительными шалостями и гламурными светскими забавами.

Бюджеты на балы и вообще на любые праздники выделяются, как всегда, в зависимости от состоятельности корпорации или банка. Однако нефтяные и газовые компании стали скромнее в своих тратах на праздники, а вот строители, военные, МЧС и другие государственные учреждения стали гулять на широкую ногу.

В каких случаях event-компания отказывает заказчику в оказании услуг и как она это делает?

Причиной для отказа может стать простая спешка, когда клиент заказывает масштабное мероприятие, не оставляя ивент-агентствам шансов выполнить его без суеты и кутерьмы в немыслимо сжатые сроки.

Второй причиной отказа в последнее время стала запредельная коррупция, когда менеджер фирмы или гос.чиновник требуют огромный откат за право получить заказ. Аппетиты нынче выросли тааак, что нет никакой возможности организовать праздник на оставшийся после распила менеджерами или чиновниками заказчика бюджет. Ивент-агентству остается либо делать откровенную халтуру, а это неприемлемо для профессионалов с хорошей репутацией, либо отказывать.

Часто ли организации выбирают event в качестве инструмента продвижения?

Ивент во всем мире сейчас рассматривается маркетологами и рекламщиками, как один из самых экономичных, но самых эффективных инструментов для продвижения брендов, товаров или услуг. Все чаще банки и фирмы с мировыми именами используют событийный маркетинг для решения серьезных бизнес-задач. Можно сказать, что ивент-рынок сейчас переживает определенную переоценку и новый подъем в сфере заказов на проведение креативных масштабных или узколокальных PR-акций. Похоже, через год - два ивент-агентства будут меньше уделять внимание корпоративным праздникам, но станут больше работать над созданием уникальных событий для продвижения тех или иных продуктов своих клиентов.

Дайте, пожалуйста, несколько советов: чем нужно руководствоваться при выборе event-компании.

В первую очередь надо интересоваться тем, что имеет ивент-агентство в своем портфолио. Если там куча событий, того формата, который нужен вам, то смело делайте ему заказ. Если же агентство утверждает, что может организовать любое событие, но не может подтвердить это из уже сделанного для других компаний, будьте осторожны.

Немаловажной является репутация ивент-агентства на рынке, т.к. обилие шарлатанов и дилетантов приводит к высоким рискам при проведении мероприятий. А риски в ивент-сфере высоки по причине того, что праздник - это не пылесос и его не отнесешь в починку или на обмен, если обнаружится брак!

01.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация