Интервью

Event, как инструмент продвижения компании

Event, как инструмент продвижения компании

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел.

Сергей Князев - Генеральный продюсер группы компаний «КнязевЪ», организатор многочисленных PR-акций, свадеб, юбилеев, развлечений и розыгрышей в России и за рубежом.

Как обстоят дела с ивент-рынком в России?

Наш российский ивент-рынок сейчас вступает в пору своего юношества, т.к. родился он всего около 13 лет назад, вместе с новым XXI веком. Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел, предлагая своим клиентам новейшие шоу-технологии по относительно разумным ценам.

На ивент-рынке сейчас работает довольно большая группа профессионалов, которая прошла и огонь, и воду за десяток лет и научилась по-настоящему креативить, а главное - воплощать креатив в реальные программы.

Ивент-рынку грозят все те кризисы, которые будет переживать экономика страны в целом, не более и не менее. У ивент-рынка нет своих специфических кризисов, если, конечно, не брать во внимание казус, произошедший в России пару лет назад. Казус в том, что копируя западные бизнес-модели, в нашей стране многие компании и банки передали выбор поставщиков праздничных услуг Отделам закупок. За границей хозяйственники подбирают поставщиков канцтоваров или моющих средств, мебели или других товаров с заданными свойствами, а в нашей стране хозяйственникам по недоразумению передали еще и подбор поставщиков креативного продукта, т.е. ивент-агентств. Вот уже более двух лет как креатив на корпоративных праздниках уступил место простым и понятным банкетам советского типа, т.е. таким праздникам, которые могут осмыслить не слишком креативные хозяйственники.

Что происходит с event-индустрией в регионах?

В регионах ивент-индустрия живет не хуже и не лучше столичной, т.к. там те же проблемы: отсутствие достойных бюджетов на праздники, высокие требования клиентов к креативу, низкое разнообразие по-настоящему талантливых ведущих, танцоров, вокалистов и мастеров спецэффектов.

Однако стоит отметить, что ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге ивент-индустрия пополняется изрядным числом интересных, амбициозных, перспективных мастеров различных жанров и ивент-специальностей.

Какое направление ивента сейчас наиболее востребовано у крупных заказчиков (корпораций, групп компаний и т.д.) и какие бюджеты в среднем на них выделяются?

Тенденция последних лет - востребованы балы самого различного формата, от исторических, костюмных, с ритуалами и обрядами по протоколу различных русских царей и европейских королевских дворов, до балов ультрасовременных, экстравагантных, с умопомрачительными шалостями и гламурными светскими забавами.

Бюджеты на балы и вообще на любые праздники выделяются, как всегда, в зависимости от состоятельности корпорации или банка. Однако нефтяные и газовые компании стали скромнее в своих тратах на праздники, а вот строители, военные, МЧС и другие государственные учреждения стали гулять на широкую ногу.

В каких случаях event-компания отказывает заказчику в оказании услуг и как она это делает?

Причиной для отказа может стать простая спешка, когда клиент заказывает масштабное мероприятие, не оставляя ивент-агентствам шансов выполнить его без суеты и кутерьмы в немыслимо сжатые сроки.

Второй причиной отказа в последнее время стала запредельная коррупция, когда менеджер фирмы или гос.чиновник требуют огромный откат за право получить заказ. Аппетиты нынче выросли тааак, что нет никакой возможности организовать праздник на оставшийся после распила менеджерами или чиновниками заказчика бюджет. Ивент-агентству остается либо делать откровенную халтуру, а это неприемлемо для профессионалов с хорошей репутацией, либо отказывать.

Часто ли организации выбирают event в качестве инструмента продвижения?

Ивент во всем мире сейчас рассматривается маркетологами и рекламщиками, как один из самых экономичных, но самых эффективных инструментов для продвижения брендов, товаров или услуг. Все чаще банки и фирмы с мировыми именами используют событийный маркетинг для решения серьезных бизнес-задач. Можно сказать, что ивент-рынок сейчас переживает определенную переоценку и новый подъем в сфере заказов на проведение креативных масштабных или узколокальных PR-акций. Похоже, через год - два ивент-агентства будут меньше уделять внимание корпоративным праздникам, но станут больше работать над созданием уникальных событий для продвижения тех или иных продуктов своих клиентов.

Дайте, пожалуйста, несколько советов: чем нужно руководствоваться при выборе event-компании.

В первую очередь надо интересоваться тем, что имеет ивент-агентство в своем портфолио. Если там куча событий, того формата, который нужен вам, то смело делайте ему заказ. Если же агентство утверждает, что может организовать любое событие, но не может подтвердить это из уже сделанного для других компаний, будьте осторожны.

Немаловажной является репутация ивент-агентства на рынке, т.к. обилие шарлатанов и дилетантов приводит к высоким рискам при проведении мероприятий. А риски в ивент-сфере высоки по причине того, что праздник - это не пылесос и его не отнесешь в починку или на обмен, если обнаружится брак!

01.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация