Новости

"Ночь в музее" 2013: Invisibleboy, visible art, шум свет и веселье

"Ночь в музее" 2013: Invisibleboy, visible art, шум свет и веселье

18 мая станет самым «музейным» днем года: с 10 утра до 6 вечера в Москве отпразднуют День культурного наследия, в рамках которого доступ в городские учреждения культуры станет бесплатным. Затем - до полуночи - в столице пройдет общегородская акция «Ночь в музее».

Седьмая музейная ночь объединит галереи и арт-пространства в двенадцати округах Москвы программой ночных культпоходов, перформансов, концертов, уличных кинопоказов, public art-объектов, фотовыставок и специальных автобусных маршрутов.

В музеях и галереях столицы будет жарко и светло, в парках заиграют классику, джаз и модные сочинения новых музыкальных открытий, а московские театры покажут свою изнанку - магию и быт театральной кухни.

«Ночь в музее» 2013 пройдет по инициативе Департамента культуры города Москвы при поддержке компании Visa - стратегического партнера проекта.

По традиции в акции примут участиеболее 200 самых популярных московских музеев и арт-пространств, в том числеГосударственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, Музей Маяковского, Мультимедиа Арт Музей, «Нехорошая квартира» Булгакова, Музей ретроавтомобилей, Московский музей современного искусства, ГЦСИ, ЦДХ, «Винзавод», Artplay и - впервые - Центр современной культуры «Гараж».

Электрический импульс музейной бессонницы пройдет сквозь ночь в лице инопланетного героя - заяц-пришелец из видео французского художника Филиппа Паррено Invisibleboy станет символом седьмой «Ночи в музее», вновь включая московский фестиваль в общеевропейский контекст.

18 мая московские музеи готовятся принять больше миллиона посетителей, в том числе людей с ограниченными физическими возможностями, - в рамках специальных экскурсий в ряде московских музеев.

Продолжая успешный опыт проекта 2012 года, организационный комитет акции устанавливает удобный визовый режим на территорию искусства для тех, кто стремится спланировать свой музейный маршрут заранее - в обход очередей. Воспользоваться системой предварительной регистрации в музеи и галереи Москвы смогут все желающие - на официальном сайте проекта www.museumnight.org в разделе «Виза в музей» бронируйте желаемое время посещения, 18 мая 2013 года смело отправляйтесь с распечаткой вашего номера в музей, к специальной стойке, и проходите без очереди.

Visa объявляет курс на сближение с искусством, берет на себя роль вашего личного советника и дарит держателям Visa Gold*, Visa Platinum** и VisaInfinite привилегию бесплатного доступа в пять самых популярных музеев Москвы.С условиями посещения можно ознакомиться в разделе «Виза в музей» на официальном сайте проекта www.museumnight.org.

Под эгидой Visa по межмузейной траектории в лучших традициях уличных карнавалов и площадных театров пройдет первый «Ночной музейный поход», маршрут которого построен между точками силы московского музейного мира. Все они поделятся друг с другом копиями работ из своих коллекций, демонстрируя причастность к одному сообществу.

Свет холодной звезды будет вашим проводником к горячим источникам новых впечатлений. Следуйте за мерцающим зайцем на улицу Забелина - в 9 вечера здесь стартует Фестиваль немого кинопод открытым небом: пять фильмов о Москве из коллекции библиотеки имени Сергея Эйзенштейна можно будет видеть до 2 ночи в формате киномарафона.

У трех московских музеев будут установлены объекты public art, придуманные москвичами - победителями совместного конкурса Департамента культуры Москвы и портала The Village.

В этом году в московской «Ночи в музее» впервые участвуют новоприсоединенные территории - Троицкий и Новомосковский административные округа. На улицах Троицка, Щербинки и Московского появятся поп-ап-фотогалереи, которые представят лучшие образцы современной фотографии из собраний столичных музеев.

60 бесплатных автобусов с эмблемой акции отправятся по спецмаршрутам, объединяя точки концентрации искусства в пределах Садового кольца, музейный юго-запад и московские усадьбы. Кроме того, между 10 музеями будут курсировать 200 бесплатных такси от официального перевозчика «Ночи в музее» - компании «Мостакси».

Следите за новостями сайта museumnight.org, включайте музеи, парки и театры в свой план на 18 мая, задавайте вопросы по телефону горячей линии +7 495 543 96 93.

Акция «Ночь в музее» проходит при поддержке Правительства Москвы, куратором проекта выступает компания marka:ff.

*  Золотой
** Платиновый

«Ночь в музее» 2013: Invisibleboy, visible art, шум свет и веселье

26.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация