Школа рекламиста

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Сегодня специалисты интернет агентства SEOMARKET расскажут Вам как правильно настроить цели в Google Analytics. Самый простой способ понять, как работают цели в Google Analytics - использовать их на сайте интернет-магазин.

Цель интернет-магазинов - продажа товаров для своих посетителей. Таким образом, успешно завершенная цель - продажа. Для того чтобы настроить цели в Google Analytics, сначала нужно определить, что является целью на вашем сайте.

Когда вы знаете свою цель (или цели), вам нужно подумать над тем, как они будут оцениваться. Для большинства сайтов, это будет означать посещение конкретной страницы или совершение определенного действия.

Например, сайт интернет-магазинов может создать страницы «Посещения корзины», «Подтверждения оплаты» в качестве своей цели. Совершив определенное действие, пользователь должен перенаправляться на эти страницы. Количество посещений таких страниц и будет показателем достигнутых целей.

Цель данного типа нужно для того, чтобы отследить активность пользователя на определенной странице сайта. Чаще всего используется для сайтов электронной торговли. Также вы можете задать шаги (страниц) которые должен пройти пользователь, чтобы достичь цели.

Для того чтобы приступить к установке цели, нужно зайти в Google Analytics и нажмите на кнопку «Администратор».

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Далее выберите из выпадающего списка профиль сайта (если у вас их несколько) и жмите на вкладку «Цели». Открывшимся меню вы сможете создать новую цель или отредактировать существующие цели.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

После этого мы попадем на главную страницу выбора целей. Здесь вы увидите блок основной информации профиля веб-сайта и блок цели, в котором можно создать до 20 целей для одного профиля.

Для того чтобы добавить цель нажмите кнопку «+ Цель».

Как правильно настроить цели в Google Analytics

В поле «Название цели» введите произвольное название для вашей цели. С помощью чекпоинта «Активно» и «Неактивно» вы сможете включать и выключать сбор данных по вашей цели соответственно.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Существуют три основных типа целей:

  1. Переход по URL;

  2. Длительность посещения;

  3. Страниц/посещение.

1. Тип цели: переход по URL.

Этот тип цели является наиболее распространенным вариантом и используется в том случае, когда для достижения цели посетители получают конкретную страницу. Например, страница подтверждения оплаты/заказа: «/tovar_oformlen/html». Страницу URL " /tovar_oformlen/html» нужно разместить в поле «Целевой URL».

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Также вы можете задать последовательность переходов, которые должен пройти пользователь, чтобы достичь цели.

Важно понимать, что такое последовательность страниц - это цепочка страниц, которые должен посетить пользователь для достижения цели. Например, практически в любоминтернет-магазине, для совершения покупки необходимо последовательно выполнить конкретные действия: добавить товар в корзину, ввести детали доставки, добавить платежные реквизиты и получить страницу подтверждения, которая и является целевой страницей.

Первое, что нужно сделать - определить маршрут до целевой страницы. Например, процесс оформления заказа может содержать такие страницы:

  • /korzina.html - корзина;

  • /forma_zakaza.html - форма заполнения заказа товара;

  • /potverjdenie_tovara.html - подтверждения заказа товара;

  • /tovar_oformlen.html - благодарность за покупку товара.

 Как правильно настроить цели в Google Analytics

С помощью последовательностей вы сможете легко узнать, на каком этапе потенциальный покупатель прервал процесс оформления покупок, и сколько успешно достигли завершения процесса покупки.

Тип цели: длительность посещения

Этот тип цели будет отслеживать посетителей, которые тратят больше или меньше указанного времени на сайте.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Тип цели: страниц/посещение

Отслеживает посетителей, которые просматривают больше или меньше указанного количества страниц на сайте.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Тип соответствия цели переход на страницу

В Google Analytics есть три типа соответствия, которые определяют идентификацию конкретной страницы в качестве цели:

  • соответствие заголовка;

  • точное соответствие;

  • соответствие регулярного выражения.

Точное соответствие

Используйте этот тип соответствия для отслеживания одного URL-адреса (одной страницы).

Соответствие заголовка

Под данным параметром подразумевается совпадение начала адреса страницы (начиная со слеша - без домена) с указанной вами строкой.

Например: на вашем сайте страница приветствия для зарегистрированных пользователей показывается каждому разная. Она может иметь такой вид: «www.yoursite.com.ua/privetstvie&id=458268 где id=458268» является идентификатором пользователя и меняется в зависимости от того, какой пользователь просматривает эту страницу. Тогда вы выбираете «соответствие заголовка» и вводите в поле значения «/privetstvie».

Соответствие регулярного выражения

Регулярные выражения - это текстовые строки, содержащие символы, цифры и подстановочные знаки. Они используются для фильтрации входящих данных и выполнения определенных действий при обнаружении соответствия. Для того чтобы использовать регулярные выражения вам понадобиться такая таблица наиболее распространённых подстановочных знаков:

.

соответствует одному символу

*

соответствует 0 или более предыдущих элементов

+

соответствует 1 или более предыдущему элементу

?

соответствует 0 или 1 предыдущему элементу

()

запоминает содержимое скобок как элемент

[]

соответствует одному элементу в этом списке

-

создает диапазон в списке

|

или

^

сопоставляет с началом поля

$

сопоставляет с концом поля

маскирует любой из ранее приведенных знаков

Если нужно, посчитать все страницы сайта, которые заканчиваются на «pleer.html» и находятся в начальной директории»/catalog», при этом разбросаны по разным папкам, создаем следующее выражение: /catalog/[a-zA-Z0-9_]/pleer.html. Папка, обозначенная регулярным выражением, может включать большие или маленькие латинские буквы, цифры от 0 до 9 и нижнее подчеркивание.

Специалист по веб-аналитике агентства »SEOMARKET» Александр Фионин,
mmr.ua 
Advertology.Ru

12.04.2013

на печать


Комментарии

Дмитрий
14.04.2013 0:34 | сообщение #1
 

Спасибо, Александр.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация