Школа рекламиста

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Сегодня специалисты интернет агентства SEOMARKET расскажут Вам как правильно настроить цели в Google Analytics. Самый простой способ понять, как работают цели в Google Analytics - использовать их на сайте интернет-магазин.

Цель интернет-магазинов - продажа товаров для своих посетителей. Таким образом, успешно завершенная цель - продажа. Для того чтобы настроить цели в Google Analytics, сначала нужно определить, что является целью на вашем сайте.

Когда вы знаете свою цель (или цели), вам нужно подумать над тем, как они будут оцениваться. Для большинства сайтов, это будет означать посещение конкретной страницы или совершение определенного действия.

Например, сайт интернет-магазинов может создать страницы «Посещения корзины», «Подтверждения оплаты» в качестве своей цели. Совершив определенное действие, пользователь должен перенаправляться на эти страницы. Количество посещений таких страниц и будет показателем достигнутых целей.

Цель данного типа нужно для того, чтобы отследить активность пользователя на определенной странице сайта. Чаще всего используется для сайтов электронной торговли. Также вы можете задать шаги (страниц) которые должен пройти пользователь, чтобы достичь цели.

Для того чтобы приступить к установке цели, нужно зайти в Google Analytics и нажмите на кнопку «Администратор».

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Далее выберите из выпадающего списка профиль сайта (если у вас их несколько) и жмите на вкладку «Цели». Открывшимся меню вы сможете создать новую цель или отредактировать существующие цели.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

После этого мы попадем на главную страницу выбора целей. Здесь вы увидите блок основной информации профиля веб-сайта и блок цели, в котором можно создать до 20 целей для одного профиля.

Для того чтобы добавить цель нажмите кнопку «+ Цель».

Как правильно настроить цели в Google Analytics

В поле «Название цели» введите произвольное название для вашей цели. С помощью чекпоинта «Активно» и «Неактивно» вы сможете включать и выключать сбор данных по вашей цели соответственно.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Существуют три основных типа целей:

  1. Переход по URL;

  2. Длительность посещения;

  3. Страниц/посещение.

1. Тип цели: переход по URL.

Этот тип цели является наиболее распространенным вариантом и используется в том случае, когда для достижения цели посетители получают конкретную страницу. Например, страница подтверждения оплаты/заказа: «/tovar_oformlen/html». Страницу URL " /tovar_oformlen/html» нужно разместить в поле «Целевой URL».

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Также вы можете задать последовательность переходов, которые должен пройти пользователь, чтобы достичь цели.

Важно понимать, что такое последовательность страниц - это цепочка страниц, которые должен посетить пользователь для достижения цели. Например, практически в любоминтернет-магазине, для совершения покупки необходимо последовательно выполнить конкретные действия: добавить товар в корзину, ввести детали доставки, добавить платежные реквизиты и получить страницу подтверждения, которая и является целевой страницей.

Первое, что нужно сделать - определить маршрут до целевой страницы. Например, процесс оформления заказа может содержать такие страницы:

  • /korzina.html - корзина;

  • /forma_zakaza.html - форма заполнения заказа товара;

  • /potverjdenie_tovara.html - подтверждения заказа товара;

  • /tovar_oformlen.html - благодарность за покупку товара.

 Как правильно настроить цели в Google Analytics

С помощью последовательностей вы сможете легко узнать, на каком этапе потенциальный покупатель прервал процесс оформления покупок, и сколько успешно достигли завершения процесса покупки.

Тип цели: длительность посещения

Этот тип цели будет отслеживать посетителей, которые тратят больше или меньше указанного времени на сайте.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Тип цели: страниц/посещение

Отслеживает посетителей, которые просматривают больше или меньше указанного количества страниц на сайте.

Как правильно настроить цели в Google Analytics

Тип соответствия цели переход на страницу

В Google Analytics есть три типа соответствия, которые определяют идентификацию конкретной страницы в качестве цели:

  • соответствие заголовка;

  • точное соответствие;

  • соответствие регулярного выражения.

Точное соответствие

Используйте этот тип соответствия для отслеживания одного URL-адреса (одной страницы).

Соответствие заголовка

Под данным параметром подразумевается совпадение начала адреса страницы (начиная со слеша - без домена) с указанной вами строкой.

Например: на вашем сайте страница приветствия для зарегистрированных пользователей показывается каждому разная. Она может иметь такой вид: «www.yoursite.com.ua/privetstvie&id=458268 где id=458268» является идентификатором пользователя и меняется в зависимости от того, какой пользователь просматривает эту страницу. Тогда вы выбираете «соответствие заголовка» и вводите в поле значения «/privetstvie».

Соответствие регулярного выражения

Регулярные выражения - это текстовые строки, содержащие символы, цифры и подстановочные знаки. Они используются для фильтрации входящих данных и выполнения определенных действий при обнаружении соответствия. Для того чтобы использовать регулярные выражения вам понадобиться такая таблица наиболее распространённых подстановочных знаков:

.

соответствует одному символу

*

соответствует 0 или более предыдущих элементов

+

соответствует 1 или более предыдущему элементу

?

соответствует 0 или 1 предыдущему элементу

()

запоминает содержимое скобок как элемент

[]

соответствует одному элементу в этом списке

-

создает диапазон в списке

|

или

^

сопоставляет с началом поля

$

сопоставляет с концом поля

маскирует любой из ранее приведенных знаков

Если нужно, посчитать все страницы сайта, которые заканчиваются на «pleer.html» и находятся в начальной директории»/catalog», при этом разбросаны по разным папкам, создаем следующее выражение: /catalog/[a-zA-Z0-9_]/pleer.html. Папка, обозначенная регулярным выражением, может включать большие или маленькие латинские буквы, цифры от 0 до 9 и нижнее подчеркивание.

Специалист по веб-аналитике агентства »SEOMARKET» Александр Фионин,
mmr.ua 
Advertology.Ru

12.04.2013

на печать


Комментарии

Дмитрий
14.04.2013 0:34 | сообщение #1
 

Спасибо, Александр.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация