Школа рекламиста

Как заставить потребителей открыть ваши письма

Как заставить потребителей открыть ваши письма

Если вы хотите быть успешнымemail-маркетологом, необходимо чтобы подписчики открывали ваши письма. В конце концов, если ваша аудитория не открывает ваши письма, они не смогут выполнить какое-то действие, например, зайти на ваш сайт или совершить покупку.

Но как заставить их открывать письма регулярно? Есть 4 основные пути: реши проблему подписчиков, сэкономь им деньги, научи их, и развлеки их.

Ниже приводим несколько советов для создания таких успешных писем с точки зрения маркетинга:

1. Решите проблему подписчиков

Если бы вы знали, что email рассылка поможет вам решить вашу проблему, вы бы подписались на нее? Если отправитель предварительно уловит ожидания и пообещает, что каждое письмо приведет к решению проблемы, вы откроете эти сообщения, не так ли?

Пример одной компании, которая сделала это правильно - Quibb, новостной сайт, который позволяет пользователям делиться тем, что они читают для работы. Компания помогла своим подписчикам решить их проблему, систематизируя новости и позволяя читателям быстро подхватывать релевантный для их отрасли материал.

Подход Quibb по решению проблемы для подписчиков привел к среднему уровню просмотров его ежедневных рассылок от 50% до 70%. Это значительно выше среднего уровня просмотров емейлов (в Северной Америке), которая равняется 25.6% согласно Ассоциации директ-маркетинга.

2. Экономьте деньги подписчикам

Письма Groupon и других сервисов скидок процветают благодаря предоставлению подписчикам возможности сэкономить деньги. Конечно, необходимо тратить деньги, чтобы их сэкономить, но вас может прельстить возможность 50% скидки за ужин в ресторане, о котором вы давно мечтали, или 40% скидки на замену масла, которое вы откладываете месяцами.

Подобным же образом, B2C маркетологи часто пишут такие слова как «бесплатный», «сэкономить», «распродажа», или «бесплатная доставка» в заголовках писем. Многие пользователи сохраняют такие письма во входящей почте, чтобы воспользоваться ими, когда они будут делать покупки в магазине или в онлайне.

Для ваших маркетинговых писем тестируйте разные типы предложений. Иногда бесплатная доставка может быть более эффективной, чем скидка. В других случаях количество сэкономленных долларов может сработать лучше. Попробуйте сплит тестирование заголовков писем, чтобы увидеть, какой из них находит больший отклик у вашей аудитории.

3. Сделайте подписчиков умнее

Некоторые из нас всегда используют мотив «постоянно в учении». Чтобы отточить наши навыки, мы читаем отраслевые издания, или проходим курсы. Многие компании используют это желание стать умнее, посылая e-мейлы, которые обещают именно это.

Примером может послужить еженедельный воскресный email медиа эксперта Криса Брогана. Броган делится тем, что у него на уме с целью дать знания подписчикам. В недавнем письме с заголовком «Пешеходная дорожка. Витрина магазина и Подсобное помещение» Броган рассказал об «основных аспектах возможности» - преимущественно о том, как ваши потенциальные покупатели могут вас найти. Средняя величина просмотров его писем обычно выше 40% и многие из его мудрых изречений шерятся в социальной сети, помогая ему привлечь большее количество потенциальных потребителей его подписки.

Если ваши письма обычно настроены на продажу, постарайтесь сделать их другими в следующий раз. Не продавайте, просто информируйте.

4. Развлекайте подписчиков

Некоторые электронные письма содержат в себе развлекательный компонент, чтобы увеличить читательскую аудиторию и продажи. Например, MarketingProfs включил видео в пост блога и email прошлой осенью, чтобы продвинуть свой ежегодный B2B Forum. И хотя издание не может точно оценить, насколько видео было эффективным в отношении процента открытия писем, MarketingProfs продало больше билетов на форум после рассылки письма.

Я проделывал это с моими еженедельными рассылками несколько месяцев. Видео неизменно оказывается самым кликабельным и расшариваемым, и часто приводит к увеличению подписок на рассылку.

Можно создать письмо, которые одновременно развлекает и экономит деньги подписчика, или которое добавляет знания и экономит деньги. Но в большинстве случаев письма фокусируются на одной из четырех тем.

Просмотрите ваши последние сообщения. Вы можете определить, по какой из четырех причин, ваши подписчики читают ваши письма? Если ваш ответ «ни по одной вышеперечисленной», вы, возможно, захотите пересмотреть свой подход.

DJ Waldow - консультант по emai-маркетингу писатель, блогер и соавтор книги The Rebel"s Guide to Email Marketing (Que Publishing, 2012).

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация