Анализ рынков

Оплата туристических услуг вошла в ТОП-5 платежей в интернете

Оплата туристических услуг вошла в ТОП-5 платежей в интернете

Согласно совместному исследованию компаний PayU и Data Insight, оплата туристических услуг входит в пятерку самых популярных онлайн-платежей в рунете. Заказывают авиабилеты и бронируют гостиницы онлайн 5,6 млн россиян - это треть интернет-пользователей, оплачивающих товары и услуги в сети.

Согласно результатам совместного исследования международного процессингового центра PayU и агентства Data Insight, среди россиян становится все более популярным оплачивать онлайн ж/д и авиабилеты, отели и прочие туристические услуги. По числу интернет-пользователей эта категория стоит на пятом месте после оплаты услуг сотовых операторов, прочих услуг связи, коммунальных платежей, налогов и штрафов, а также покупок в интернет-магазинах.

Как выяснили специалисты PayU и Data Insight, в 2012 году туристические услуги оплачивала треть (32,8%) всех пользователей онлайн-платежей, то есть 5,6 млн человек. Опыт платежей в самой популярной категории - оплате услуг сотовой связи - есть у 8,7 млн человек (51%). При этом люди платят за туристические услуги в интернете реже, чем за телефон или коммунальные услуги. На каждого пользователя в категории сотовой связи приходится 3,6 платежей в месяц, а в туристических услугах - 2,7 платежей.

«Туристические услуги заняли заметное место в структуре онлайн-платежей. Исследование показывает, что те, кто привык платить за них через интернет, делают это довольно часто - на каждого покупателя приходится почти три платежа в месяц. Это много, учитывая специфику отрасли и внушительный размер одного платежа. Цифры свидетельствуют, что многие россияне уже успели оценить, насколько удобно заказывать билеты на самолет и бронировать отель через интернет, - комментирует генеральный директор PayU в России Елена Орлова. - Однако рынок онлайн-туризма еще очень молодой и имеет огромный потенциал роста».

По размеру доли в общем объеме совершаемых россиянами онлайн-платежей, которых в целом насчитывается 72 млн в месяц, туристические услуги также стоят на пятом месте. Почти половина из всего объема транзакций приходится на оплату услуг сотовой связи (31%) вместе с оплатой коммунальных платежей, налогов и штрафов (17%). Доля интернет-магазинов составляет 11%, туристических услуг - 7%.

Как следует из результатов исследования, в онлайн-туризме меньше регулярных пользователей, чем в категориях связи или коммунальных услуг. На первом месте находится сотовая связь, за которую постоянно платят 73% пользователей этого онлайн-платежа. Коммунальные услуги, штрафы и налоги занимают второе место (63%), спортивные ставки и тотализаторы - третье (62%). Туристические услуги регулярно оплачивают 32% пользователей, по данному показателю эта категория находится на восьмом месте.

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация