Школа рекламиста

3 главные ошибки при e-mail маркетинге

3 главные ошибки при e-mail маркетинге

Любой бизнес в среднем ежедневно недополучает около 7-10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, а третьи не используют все возможные инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - это еmail-маркетинг.

На западе, например, процент транзакций по email достигает отметки в 70, а в СНГ этот инструмент правильно используют единицы (не путать со спамом!). Мы поинтересовалось у тех, кто не просто практикует этот инструмент, а задает правила его использования, о самых распространенных ошибках. 

Юля Шилова, Моднакаста

1. Рассылка ради рассылки.
Не стоит ввязываться в емейл маркетинг, потому что все это делают. Без стратегии - позиционирования рассылки, правильно выбранной аудитории и дифференциации - это будет всего лишь еще один спам.

2. Сомнительная ценность для клиента.
Хуже этого нет ничего. Если подписчик не увидит ценности в ваших письмах - вы не увидите его среди своих читателей больше никогда.

3. Размер базы не имеет значения.
Ну это не касается баз в 100 подписчиков, конечно. Но, если ваша база всего 5 тысяч, а у соседа аж 50 тысяч - это еще не значит, что его емейл маркетинг работает лучше. стоит гнаться за качеством листа подписки, а не количеством.

Дмитрий Кудренко, 
руководитель проекта eSputnik

Электронный маркетинг считается самой популярной формой общения между представителями компаний и их клиентами. Это самый эффективный вид взаимодействия с подписчиками, в то же время в нём довольно много хитростей, которые нужно соблюдать при рассылках.

3 самых популярных ошибки email рассылок:

1. Купленная контактная база
Благодаря горе-маркетологам, которые отправляют письма по купленным адресам, email рассылки часто сравнивают со спамом. Кроме того, может пострадать репутация компании, а письма просто попадут в спам, так и не дойдя до получателя. Лучше постепенно наращивать свою базу клиентов, чтобы зарабатывать больше и дольше! 

2. Буклеты вместо общения
Письма должны быть личными, а не копией рекламы из буклета или аналогом писем конкурентов. Читатель должен сразу видеть, что письмо написано для него, с какой целью и кто к нему обращается. Персонализированные email письма значительно лучше помогают наладить общение с клиентом и построить доверительные отношения. Для буклетов есть сайты, медийная реклама, социальные сети и т. д. Email и СМС рассылка позволяет отправить личное сообщение конкретному человеку и не пользоваться этим в рассылках преступление.

3. Реклама и перегруженность
Многие пытаются в письме написать обо всем и выложить всю возможную информацию. Люди не читают больших писем, а маленькие читают через слово и по диагонали. Пишите просто, полезно и интересно на человеческом языке, так как вы бы общались с вашим старым другом при личной встрече.

Относитесь внимательно к рассылкам, тестируйте сообщения перед отправкой: проверяйте ссылки, оформление, возможные ошибки в тексте, форму отписки для клиента. Только приложив усилия для повышения эффективности писем, можно получить максимальную отдачу.

Дарья Иванишина, специалист аналитического отдела компании AtomPark Software, Россия

1. Некорректно составленная тема email сообщения или ее отсутствие
Первое, что видит подписчик, когда получает новое письмо рассылки - тема. Если она не содержит никакого призыва к действию, или интригующего вопроса, а звучит как «Новая рассылка номер ХХХ», то и не вызовет ответной реакции. Необходимо стараться максимально ориентироваться на интересы целевой аудитории при создании темы письма, учитывая также обязательное формирование интереса у клиента.

2. Частота рассылки
Нельзя дать конкретную формулу для расчета идеальной частоты рассылки. В этом вопросе все зависит от готовности подписчиков получать рассылку. Как «слишком часто», так и «слишком редко» могут негативно сказаться на взаимоотношениях с клиентом. Рекомендуется заранее сообщать подписчикам о частоте рассылки (еще во время подписки), или получить у них ответ на вопрос «Как часто вы хотите получать нашу рассылку?»

3. Невозможность отписаться от рассылки или сложность процесса отписки

Присутствие ссылки отписки в легальном email маркетинге - обязательное, непоколебимое условие. Но основные подводные камни лежат в самом процессе отказа от рассылки. Многие предприниматели теряют клиентов и их доверие, потому что, чтобы отписаться от их рассылки, пользователю необходимо пройти через десяток страниц сайта и заполнить несколько веб-форм.

Это конечно преувеличенный пример, но суть от этого не меняется. Идеальный вариант отписки - размещение в письме ссылки для отказа от рассылки на видном, доступном для получателя месте и отписка (извлечение из вашего списка получателей) всего одним кликом на данную ссылку.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация