Школа рекламиста

3 SMM урока от Ford

3 SMM урока от Ford

Чтобы получить реальные результаты и достичь долгосрочных целей в социальных медиа, компаниям необходимо думать за рамками простых, одноразовых кампаний, и заниматься маркетингом и вовлечением потребителей в социальных сетях на постоянной основе.

Именно об этом рассказывал директор по развитию Ford Motor Co. в социальных сетях Скотт Монти во время Social Media Week, стартовавшей в Нью-Йорке.

Имея почти 90 000 последователей в Twitter, Монти пишет в блоге о маркетинге в социальных медиа, заработав репутацию одного из топ-лидеров во всем, что связано с социальными платформами.

Рассматривая некоторые кампании, которыми он руководил в Ford, Монти предлагает несколько уроков для брендов по работе с социальными сетями.

1. Позвольте вашим фолловерам рассказать историю вашей компании

Возможно, самая известная кампания Ford в социальных сетях, была запущена в 2009 году под хэдлайном «Fiesta Movement." Ford нанял 100 людей, которые должны были водить Ford Fiesta на протяжении 6 месяцев, заплатив за их бензин и страховку на автомобиль. Водители должны были поделиться своим опытом вождения автомобиля на YouTube и сайте FiestaMovement.com.

То, что началось с простого видео конкурса, переросло в огромную шумиху. Проект Fiesta Movement собрал более 6.2 миллиона просмотров на YouTube, 750,000 просмотров на Flickr и 40 миллионов впечатлений в Twitter, и привлек более 100 000 пользователей на вебсайт компании.

Создайте прекрасный продукт или услугу и позвольте вашим потребителям использовать его и поделиться своими впечатлениями в социальных медиа. «Если у вас замечательный продукт, не бойтесь», говорит Монти. «Позвольте им быть вашим голосом».

2. Стройте диалог в социальных сетях, а не систему вещания

В социальных медиа потребители «хотят быть вовлеченными с личностями, а не характеристиками продукта», говорит Монти. То есть, не используйте Facebook и Twitter, чтобы просто сообщать о новых продуктах и услугах.

Чтобы взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность к вашему бренду, узнайте, кем они являются, - какие их интересы, и как они взаимодействуют в социальных сетях. В качестве примера Монти указал на создание куклы Дага, говорящего персонажа, который появился в нескольких вебэпизодах на YouTube, рекламирующих Ford Focus. Персонаж был смешным и дерзким, и увеличил осведомленность о Focus среди более молодой аудитории.

«Говорите с пользователями на понятном для них языке», говорит Монти.

3. Цените своих фанатов

В центре активностей Ford в социальных медиа - предоставление фанатам и фолловерам возможности взаимодействовать с брендом неожиданными способами - и получить вознаграждение за это. Прежде чем запустить 2011 Explorer, компания создала страницу в Facebook, которая давала возможность узнать о характеристиках модели, и видео интервью с командой дизайнеров и главным инженером. Другой пример - сайт Ford Social, который позволяет пользователям выигрывать эксклюзивный доступ к ивентам отрасли и даже вносить свои предложения для новых моделей.

«Вовлечение имеет значение», говорит Монти. «Потратьте время на то, чтобы оценить вознаградить своих фанатов».

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация