Школа рекламиста

6 мифов о email-маркетинге

6 мифов о email-маркетинге

Несмотря на свою популярность, существует много заблуждений о том, как правильно использовать Email-маркетинг. Многие компании в недостаточном количестве отправляют свои рекламные электронные письма, да и те открываются адресатами довольно редко.

Вот некоторые из мифов, с которыми можно столкнуться на пути решения маркетинговых задач с использованием электронной почты.

МИФ 1. Если вы будете посылать много писем, вы станете раздражать ваших клиентов

Исследования, проведенные компанией Wpromote показали, что до тех пор, пока электронные сообщения будут разнообразными, оригинальными и не похожими на спам, их никогда не будет слишком много и они будут положительно восприниматься пользователями. Конечно, некоторые люди будут отказываться от подписки на рассылку таких писем. Но отдача от больших объемов рассылки значительно превысит урон от потери нескольких абонентов.

Кроме того, вы можете уменьшить количество отписавшихся от вашей рассылки, предлагая своим адресатам возможность сократить число получаемых от вас писем вместо того, чтобы полностью от них отказаться. Благодаря этому вы можете сохранить около 10% клиентов из числа тех, кто намеревался отказаться от подписки.

МИФ 2. Вы не должны посылать одно и то же сообщение дважды

Вопреки распространенному мифу, многие успешные маркетинговые кампании включают повторную отправку одного и того же сообщения, однако немного измененного. Каждую рекламную рассылку в таких кампаниях дублируют через 48 часов, называя такие письмаremail. В целом содержание этих писем повторяет первоначальный вариант сообщения, но с немного измененной темой. Желательно отправлять remail-сообщения только тем клиентам, которые не открывали письма при первой отправке.

Анализ показал, что remail-рассылка часто может удвоить результативность email-кампании(в среднем прирост аудитории составляет около 60%). И все это - без затрат на написание второго варианта сообщения или на создание новой кампании.

МИФ 3. Письма должны быть короткими

Очевидно, что все письма должны иметь ясный главный призыв к действию, расположенный на «первом экране». Тем не менее, это не означает, что сообщение должно ограничиться одним лишь призывом к действию. Некоторые клиенты захотят узнать о вас больше и ознакомиться со всем контентом сообщения, так что дайте им то, чего они хотят. Для этого рекомендуется добавить в письмо разделы с бестселлерами, новыми продуктами, отзывами клиентов или другой полезной информацией.

МИФ 4. Вы должны всегда создавать новую рекламу для email-кампаний
Наверное, в вашей практике есть несколько самых эффективных электронных писем, которые вы уже отправляли ранее. Нет смысла изобретать колесо! Регулярно осуществляйте поиск и анализ самых эффективных отправок, осуществленных 4-6 месяцев назад. Переработайте их в соответствии с новой кампанией и можете смело отправлять. Вряд ли клиенты смогут сравнить новое сообщение с полученным полгода назад. Тем не менее, это отличный способ создать новую рассылку, затратив гораздо меньше усилий.

МИФ 5. Тема должна быть максимально содержательной (описательной)

В действительности, если ваша маркетинговая кампания касается известного покупателям продукта, то темы, содержащие его описание, обычно бывают малополезными и не вызывают интереса у получателей сообщений. Что же в таком случае работает хорошо? Креативные, броские, привлекательные сюжетные линии. Поэтому не стесняйтесь проявлять творческий подход, писать остроумно и смешно. Если вы заставили адресатов улыбнуться, они не будут спешить отписаться от ваших рассылок.

МИФ 6. Компании должны рассылать периодические бюллетени

Нельзя сказать, что классические ежемесячные информационные бюллетени, рассылаемые компаниями, является совершенно неэффективными. Однако то время, которое обычно тратится на их составление и рассылку, лучше потратить на увеличение частоты отправки электронных сообщений. Большинство людей не настроены читать длинные и заумные бюллетени, предпочитая информацию в более сжатой и понятной форме. Если вы потратите эти усилия на создание более легких и простых в восприятии писем, вы почти наверняка получите лучший отклик.

18.02.2013

на печать


Комментарии

demetrius111
19.02.2013 7:20 | сообщение #1
 

По п.1 все верно, но письма должны быть не просто "оригинальными и не похожими на спам", самое главное, чтобы вы давали людям ценность, только тогда они будут это читать.
С остальными мифами согласен.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация