Школа рекламиста

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

Кто-то однажды поведал Кори Эридон, что контент «как сделать...» - один из лучших вариантов для бизнес-блога. Желание соответствовать представлениям о хорошем inbound-маркетологе сподвигло Кори на написание порции вредных советов «Как стать образцовым спамером».

Социальные сети

1) Напичкайте свои твиты бессмысленными хэштегами. Лучше всего, чтобы они даже семантически не были связаны с темой твита. А вообще, идеальный вариант - это твиты, на 140 символов набитые хэштегами!

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

2) Паразитируйте на чужих хэштегах. К примеру, когда выходит очередная часть «Сумерек», не упустите возможность прорекламировать свой приближающийся вебинар с хэштегом #twilight.

3) Автоматически ретвитьте всё, чем делится лидер отрасли - без разбора! Только так вы сможете быть уверены, что заспамили все их ленты @Упоминаний. Тогда-то они вас точно заметят.

Ещё одна отличная идея, аналогичная этой - лайкать все свои посты в Facebook сразу же после их публикации. Пусть социальная сеть и посетители вашей страницы знают, какой вовлекающий контент вы размещаете. Этот приём лучше всего работает, когда вы являетесь единственным, кто когда-либо лайкал ваш контент.

4) Не настраивайте никаких таргетингов в рекламных или социальных сетях. Ваша кампания должна охватить сразу всю медиасферу, так, чтобы каждый увидел ваш материал.

5) Фолловьте сотни и тысячи людей в Twitter ежедневно и не упускайте возможность тут же затащить их свои Круги на Google+. Тогда вы сможете рассчитывать на их ответный шаг, имеющий решающее для вас значение - массовый анфолловинг, не уступающий по масштабам вашему фолловингу.

Блогинг

6) Оригинальный контент может иметь место только как способ выпендриться. А так лучше воздавайте блогерам должное за их труды - копипастите их контент в свои собственные CMS. Только не вздумайте при этом сослаться на оригиналы постов, а то всё испортите!

7) Снабдите каждый свой пост в блоге не менее чем 37-ю тегами. Ведь только в этом случае читатели и поисковики смогут узнать, какое множество нюансов или даже тем охватывает каждый ваш пост. Кроме того, такой шаг облегчит категоризацию и положительно повлияет на user experience.

8) Если вы до сих пор беспокоитесь, что читатели и поисковики могут не понять тематику вашего поста в блоге, помогите им, включив несколько ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы он ранжировался. Какие-то эксперты наверняка уже говорили вам, что оптимальная плотность ключевиков в тексте составляет примерно 1% - 3%. Не слушайте их - стремитесь к большему: 15% - 20% - чтобы быть абсолютно уверенным, что до читателей дошло то, что вы пытались до них донести.

9) Оставляйте комментарии в чужих блогах со ссылкой на свой сайт, чтобы улучшить своё SEO. Однако на этот раз не забывайте о релевантности комментариев. К примеру, от поста о том, как наладить эффективный email-маркетинг, можно извлечь выгоду, если добавить к нему вдумчивый комментарий, типа: «Заработайте $5000 на блогинге дома, как это сделал мой брат!!! makemoneyfastnowblogathome.com». Обратите внимание на то, что ключевое слово «блогинг дома» включено не только в сам комментарий, но и в ссылку на сайт - для максимального SEO-эффекта.

Email-маркетинг

10) Помните, что как маркетолог Вы лучше знаете, что хорошо для людей. А раз так, вам следует приобрести список людей, которым, по Вашему мнению, непременно надо узнать о вашем бизнесе. Разошлите им письма, чтобы они были в курсе того, какую пользу Вы им приносите, присутствуя в их жизни и, что самое главное, в их почтовом ящике.

11) Некоторые люди продолжают пребывать в неведении относительно того, что для них лучше, даже когда это самое лучшее находится у них перед носом. Независимо от того, сколько получателей email-рассылки вас игнорируют, не опускайте руки, если они вам никогда не отвечают. Просто увеличьте частоту рассылок. А ещё лучше - отправляйте письмо на один и тот же электронный адрес несколько раз подряд. Подписчики не смогут игнорировать вас вечно.

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

12) Отдельные личности могут не оценить вашей активности и довольно резко ответить на ваши письма. Но помните: только вы знаете, что для них лучше. Поэтому никаких кнопок «Отписаться от рассылки»!

13) Если вы действительно беспокоитесь о том, что «непредоставление возможности отписаться нелегально», пойдите на уступки и добавьте соответствующую опцию - но ни в коем случае не торопитесь удовлетворять пожелания тех, кто сразу же захочет воспользоваться предоставленной возможностью. Некоторые компании настолько обходительны, что в ответ на требование подписчика удалить его электронный адрес из базы отправляют уведомление о том, что процесс займёт от 2 - 4 недель. Расскажите людям убедительную историю о том, что вы такие бедные отстающие, что вам всё приходится делать вручную. Если они люди сознательные, то поймут, почему вы продолжаете активно заваливать их почтовые ящики.

14) Не сегментируйте своих подписчиков ни по каким критериям. Зачем убивать на это время? Вы ведь достаточно хороший писатель, чтобы одним постом удовлетворить интересы сразу всей своей базы подписчиков.

Вебсайт и SEO

15) Поскольку ваше время очень ценно, не тратьте его на привлечение органических внешних ссылок. Вместо этого, составьте список всех сайтов своих друзей и попросите их сослаться на вас. Если кто-нибудь из них заартачится, предложите деньги. Если вдруг и такое взаимовыгодное сотрудничество им не придётся по душе, добавьте, что согласны на белый текст на белом фоне: так, чтобы их читатели даже не узнали ни о каких ссылках. (Подсказка: не зацикливайтесь на авторитетности или релевантности доменных имён ваших друзей, ибо входящие ссылки с сайтов всех тематик, начиная с кошек и заканчивая прополкой сорняков на ферме, будут иметь неоценимое значение для вашего SEO).

16) Используйте всплывающие окна, чтобы просить посетителей подписаться на целый перечень email-адресов в ту самую секунду - и не мгновением позже - когда они заходят на сайт. Нет никакой необходимости им оценивать валидность авторского контента, перед тем как подписаться на получение ежедневных обновлений.

17) Вы также можете произвести впечатление на собственного гендиректора, добавив дополнительный источник дохода для вашего бизнеса - рекламу! Замените все CTA на сайте на сторонние рекламные объявления, оплачиваемые по модели за показы. Помните: лучшие модели размещения объявлений - это те, при которых вы не имеете контроля над тематикой рекламы, которая появляется на вашем сайте. Если вам повезёт, на ваш сайт попадёт множество баннеров эротического содержания или просто мелькающих и выносящих этим самым мозг всем посетителям.

18) И наконец, сделайте так, чтобы ваш сайт производил впечатление полного хаоса. Добиться цели вам помогут неработающие ссылки, ссылки в никуда (тупики) и забавные ошибки «Вебсайт не найден». Всё это будет сигнализировать Google о великой ценности вашего сайта. Ведь, вероятно, всё это означает, что на вашем сайте так много страниц, что всё содержание невозможно выдать - а чем больше страниц, тем выше ваши позиции в выдаче. Вот как работает SEO!

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация