Интервью

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Дэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: "Я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности в дизайне - это не плохо".

Мы вновь пообщались с создателем и креативным партнером агентства We Are Pure, и он рассказал нам о том, что изменилось в его понимании на российском рынке за эти полтора года, о чем стоит в первую очередь позаботиться отечественным брендам, почему даже американский дизайн упаковки стал "более британским", и чего ожидать от российских клиентов в 2013 году.

Два года назад о небольшом тогда дизайн-агентстве из Ноттингема в России не знал никто, пока к ним не обратилась уже на тот момент крупная косметическая компания "Первое Решение", известная, в первую очередь, натуральными и очень доступными по цене шампунями и кремами из "натуральных сибирских трав".  We Are Pure, которые до этого не имели опыта работы с российскими клиентами, разработали дизайн упаковки для также недорогой органической серии "Natura Siberica",  которую можно найти в практически любой аптеке у дома или в "Ашане".

С тех пор We Are Pure стали (заочно) знакомы чуть ли не каждой российской хозяйке среднего достатка, продажи бренда росли, а вместе с ними и ожидания агентства "выйти" на рынок России и найти новых клиентов. Что и случилось летом 2012 - We Are Pure набрали русскоговорящую команду и открыли офис в Москве.

Дэвид Роджерс о российском менталитете и его влиянии на дизайн

Из моего опыта работы в России могу сказать, что здесь очень важны культурные традиции прошлого, и в этом по сути нет ничего плохого. Это влияет практически на все сферы жизни и даже отражается в дизайне упаковки. Но ведь запросы потребителей меняются, соответственно, для того, чтобы бренд в России был успешен, нужно лучше соблюдать баланс между традиционностью и другими веяниями.

Да, нужен баланс, хотя я вполне поддерживаю ситуацию, когда культурное прошлое страны находит отражение в дизайне. Хотя не хотел бы, чтобы развитие мирового дизайна сдерживали традиции.

Еще один момент относительно российского менталитета - до сих пор высок спрос на западные бренды, и они хорошо продаются, зачастую, в ущерб отечественным производителям. В России, как и в любой другой стране, покупатели хотят чего-то нового. Но, в отличие от других стран, российские производители, похоже, не всегда это понимают.

Насколько я люблю работать в России с по-настоящему вдохновляющими порой людьми, настолько же мне кажется странным их нежелание что-то кардинально менять в дизайне. Это похоже на страх перемен,  боязнь, что что-то новое будет конфликтовать с традиционным, тем, что было до этого. Как дизайнер, могу сказать, что для меня такие вещи являются серьезной преградой в работе.

О восприятии российскими клиентами британских агентств 

Другой камень преткновения - это традиционное восприятие британских агентств. Несколько больших агентств, давно работающих в России, выставляют цену на проекты, которые здесь считаются очень высокими. Поэтому когда мы открыли офис в Москве, мы установили цены, которые приблизительно в одном диапазоне с российскими агентствами.

О трансформации американского дизайна упаковки

Когда я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности  дизайне - это не плохо, я привожу в пример американский дизайн упаковки, который, по моему мнению, значительно трансформировался в последние годы. Еще несколько лет назад упаковка в США была броской, дерзкой и с налетом "ретро".  Но со временем производители поняли, что нетрадиционная, утонченная, уникальная и свежая упаковка продает еще и на других рынках, поэтому и переняли "британский" концептуальный стиль. Взять хотя бы упаковку ретейлера Trader Joe's  -она элегантная и эмоциональная.

Почему "Первое решение" продается не только в России, но и на других 12 рынках

Линейка "Natura Siberica", а также "Mama Kam Chat Ka" и "Organic Garden" за несколько лет стали бизнесом с многомиллионным оборотом. Сейчас продукция экспортируется в 12 других стран. В чем причина успеха? Я думаю, частично в том, что этот продукт воспринимается как истинно российский, но с западной эстетикой, поэтому выглядит привлекательно и на зарубежных рынках.

В конце каждого года мы спешим по традиции все старое оставить позади, приветствуя все новое в новом году. Я считаю, что в современном российском потребительском дизайне должен работать другой подход - сбалансированное смешение традиций и инноваций, старого и нового.

Екатерина Белан, Popsop.ru
Advertology.Ru

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация