Интервью

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Уход от традиционности в дизайне - это не плохо

Дэвид Роджерс (David Rogers), владелец и креативный партнер агентства We Are Pure: "Я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности в дизайне - это не плохо".

Мы вновь пообщались с создателем и креативным партнером агентства We Are Pure, и он рассказал нам о том, что изменилось в его понимании на российском рынке за эти полтора года, о чем стоит в первую очередь позаботиться отечественным брендам, почему даже американский дизайн упаковки стал "более британским", и чего ожидать от российских клиентов в 2013 году.

Два года назад о небольшом тогда дизайн-агентстве из Ноттингема в России не знал никто, пока к ним не обратилась уже на тот момент крупная косметическая компания "Первое Решение", известная, в первую очередь, натуральными и очень доступными по цене шампунями и кремами из "натуральных сибирских трав".  We Are Pure, которые до этого не имели опыта работы с российскими клиентами, разработали дизайн упаковки для также недорогой органической серии "Natura Siberica",  которую можно найти в практически любой аптеке у дома или в "Ашане".

С тех пор We Are Pure стали (заочно) знакомы чуть ли не каждой российской хозяйке среднего достатка, продажи бренда росли, а вместе с ними и ожидания агентства "выйти" на рынок России и найти новых клиентов. Что и случилось летом 2012 - We Are Pure набрали русскоговорящую команду и открыли офис в Москве.

Дэвид Роджерс о российском менталитете и его влиянии на дизайн

Из моего опыта работы в России могу сказать, что здесь очень важны культурные традиции прошлого, и в этом по сути нет ничего плохого. Это влияет практически на все сферы жизни и даже отражается в дизайне упаковки. Но ведь запросы потребителей меняются, соответственно, для того, чтобы бренд в России был успешен, нужно лучше соблюдать баланс между традиционностью и другими веяниями.

Да, нужен баланс, хотя я вполне поддерживаю ситуацию, когда культурное прошлое страны находит отражение в дизайне. Хотя не хотел бы, чтобы развитие мирового дизайна сдерживали традиции.

Еще один момент относительно российского менталитета - до сих пор высок спрос на западные бренды, и они хорошо продаются, зачастую, в ущерб отечественным производителям. В России, как и в любой другой стране, покупатели хотят чего-то нового. Но, в отличие от других стран, российские производители, похоже, не всегда это понимают.

Насколько я люблю работать в России с по-настоящему вдохновляющими порой людьми, настолько же мне кажется странным их нежелание что-то кардинально менять в дизайне. Это похоже на страх перемен,  боязнь, что что-то новое будет конфликтовать с традиционным, тем, что было до этого. Как дизайнер, могу сказать, что для меня такие вещи являются серьезной преградой в работе.

О восприятии российскими клиентами британских агентств 

Другой камень преткновения - это традиционное восприятие британских агентств. Несколько больших агентств, давно работающих в России, выставляют цену на проекты, которые здесь считаются очень высокими. Поэтому когда мы открыли офис в Москве, мы установили цены, которые приблизительно в одном диапазоне с российскими агентствами.

О трансформации американского дизайна упаковки

Когда я пытаюсь убедить российских клиентов, что уход от традиционности  дизайне - это не плохо, я привожу в пример американский дизайн упаковки, который, по моему мнению, значительно трансформировался в последние годы. Еще несколько лет назад упаковка в США была броской, дерзкой и с налетом "ретро".  Но со временем производители поняли, что нетрадиционная, утонченная, уникальная и свежая упаковка продает еще и на других рынках, поэтому и переняли "британский" концептуальный стиль. Взять хотя бы упаковку ретейлера Trader Joe's  -она элегантная и эмоциональная.

Почему "Первое решение" продается не только в России, но и на других 12 рынках

Линейка "Natura Siberica", а также "Mama Kam Chat Ka" и "Organic Garden" за несколько лет стали бизнесом с многомиллионным оборотом. Сейчас продукция экспортируется в 12 других стран. В чем причина успеха? Я думаю, частично в том, что этот продукт воспринимается как истинно российский, но с западной эстетикой, поэтому выглядит привлекательно и на зарубежных рынках.

В конце каждого года мы спешим по традиции все старое оставить позади, приветствуя все новое в новом году. Я считаю, что в современном российском потребительском дизайне должен работать другой подход - сбалансированное смешение традиций и инноваций, старого и нового.

Екатерина Белан, Popsop.ru
Advertology.Ru

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.04.2019 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация