Школа рекламиста

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Чем дальше развивается бизнес, тем большую роль играют продающие тексты. Уже давно ушли те времена, когда массовые продажи делались с помощью зазывал и живых продавцов. В эпоху Интернета текст на сайте стал главным оружием большинства компаний.

Но далеко не все тексты продают. Чтобы это понять, достаточно хотя бы немного поработать в сфере интернет-бизнеса. Мой четырехлетний опыт работы копирайтером и консультантом по маркетингу дал четкое видение данного вопроса.

Ниже я опишу три эффективных приема из своего личного опыта, которые помогают увеличить продажи практически любого бизнеса.

Прием 1. Бейте сразу из «главных орудий»

Западные маркетологи советуют выдавать все главные выгоды в начале продающего текста. Почему? Потому что потенциальный клиент настолько перегружен информацией, что у него нет времени читать долгие вступления. Людям нужно «мясо» предложения, и желательно сразу - в заголовке.

Поэтому выделите 3-4 главные выгоды своего предложения и объедините их в одинарный либо двойной заголовок. Это сразу же привлечет внимание нужных вам клиентов.

Прием 2. Создайте уникальное торговое предложение

Этот прием частично похож на предыдущий. На рынке есть много предложений. Почему клиент должен выбрать именно вас? Чтобы выделиться, вам необходимо показать что-то уникальное в своем предложении - что-то непохожее на аналоги конкурентов.

Однажды я писал продающий текст для совершенно банального продукта: электронной обучающей книги Джоэля Кома, в которой расписаны тонкости заработка в сервисе контекстной рекламы Google AdSense. Подобных книг в Интернете тогда продавались сотни, и нужно было как-то выделиться. И вот что было сделано.

В своем продающем тексте я позиционировал эту книгу как самую актуальную информацию по этой теме, ведь Джоэль Ком действительно считается одним из лучших мировых специалистов по работе с AdSense.

Таким образом, УТП (уникальное торговое предложение) звучало следующим образом: «Где взять самую „продвинутую" информацию о заработке на Google AdSense?» Результат превзошел все ожидания. 4,8% читателей продающего текста стали покупателями, что весьма неплохо для такого продукта. В этом сила УТП.

Прием 3. Сделайте текст структурно правильным

Есть негласное правило профессионального копирайтинга: следовать структуре продающего текста. Как правило, большинство текстов на сайтах даже приблизительно не придерживаются этой структуры, а владельцы таких сайтов теряют деньги.

Вкратце оптимальная структура продающего текста выглядит так:

  • заголовок;

  • главные выгоды, уникальное торговое предложение (можно размещать либо в самом заголовке, либо в кратких тезисах под ним, либо в самом начале текста);

  • проблема, которую решает продукт;

  • как продукт решает проблему клиента;

  • краткая презентация автора (компании) продукта;

  • решение проблемы - продукт;

  • подробные выгоды (bullets) от обладания продуктом;

  • снятие возражений;

  • конкретное предложение;

  • бонусы;

  • цена, гарантии;

  • призыв к действию (покупка или другое нужное вам действие);

  • ограничение предложения (по времени или по цене).

Если все эти приемы правильно применить к продающему тексту, то отклик может резко повыситься даже без изменения цены или предложения вообще.

Артур Грант, копирайтер инфобизнеса и маркетинговый консультант, artur-grant.com,
mmr.ua
Advertology.Ru

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация