Школа рекламиста

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Довольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории.

Простого копирования стандартных способов (статьи, игровые взаимодействия) с других сайтов, рекламных объявлений или почтовой рассылки недостаточно. Краеугольным камнем вашей стратегии должно быть постоянное напоминание о том, для кого именно вы создали свой бизнес, и кому вы помогаете. А потом вы можете начинать думать о том, как выявить невысказанные потребности своих клиентов без помощи рекламы.

Вы сможете узнать об этих скрытых потребностях, наблюдая за своими клиентами, читая их истории, просматривая информацию, которой они делятся в сети, словами, их словарным запасом и многим другим. Эти потребности и станут фундаментом для ваших новых социальных моделей поведения, которые заполнятся более живым и реальным человеческим взаимодействием.

Вот несколько примеров компаний, опубликованных на портале optimization.com.ua, которые, по мнению Дуга Клейна, вице-президента Rosetta, пошли по верному пути и рассматривают своих клиентов как живых людей с их потребностями и желаниями, а не как эфемерные цифры в ежемесячном отчете.

Intel

На своей странице в Facebook компания Intel смогла сделать так, что каждый, кто подписывается на нее, чувствует себя частью чего-то действительно интересного и удивительного.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Компания делает это с помощью невероятно уникального искусства и фотографии, вместе с изучением продукта с персонализированным призывом к действию:«То, что делает ваш компьютер особенным, делает это возможным - иди и сделай что-то удивительное (What makes your computer special is what it makes possible - Go Do Something Wonderful)." С такой политикой взаимодействия компания обгоняет всех своих конкурентов.

Hobart, Traulsen и Baxter

Компании Hobart, Traulsen и Baxter, производители оборудования для пищевой промышленности, создали сайт Getbacktoscratch, который оказался среди победителей в социальных медиа.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Поставщики пищевого оборудования поддерживают своих покупателей, награждая тех, кто взял на себя обязательства удовлетворить нужды своих клиентов, до которых остальным компаниям нет никакого дела - качественные блюда готовятся не спустя рукава и из правильных и качественных ингредиентов. В последнее время подобная модель получила особую популярность и используется и в других сферах. Она обеспечивает микро поддержку сообществ для пользователей. Например, в сфере здравоохранения, эти социальные сообщества поддерживают здоровый образ жизни фокусируясь на людях с хроническими заболеваниями.

Сайты, похожие на этот, поддерживают в своих клиентах страсть, и в результате улучшения деловой репутации увеличивают количество продаж.

Cisco

«Human Network» компании Cisco показывает, как бренд эволюционирует и продолжает продвигать человеческие элементы в технологиях. Они показывают, как компания продолжает продвигаться в своем диалоге от продуктов и технологий к серьезным социальным вопросам.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Их Connected Life Exchange повышает осведомленность о том, как серия историй, общественное мнение и образовательные очерки демонстрируют, как технологии меняют все, начиная от правительства и заканчивая канализационными линиями. Шесть серий Human Network Effect открываются серией о том, как рост проникновения мобильной связи на 10% в каждой развивающийся стране дает образование более 6 тысячам детей, увеличивает продолжительность их жителей на 15 месяцев и добавляет в 1.5 миллиарда долларов к глобальной экономике.

Заключение

Есть огромное количество статей о том, как быть честными и открытыми со своими клиентами в социальных медиа. И все, что вам нужно, это не забывать о том, что вы имеет дело не с сухими цифрами в таблицах и графиках, а с живыми людьми, у которых есть свои потребности, о которых компании часто забывают в своей гонке за прибылью. У вашего бизнеса должно быть человеческое лицо, ваши клиенты должны чувствовать, что действительно что-то значат для вас и что они являются частью чего-то действительно интересного, увлекательного и, может быть даже, великого. Только благодаря этому вы сможете понять, чего же они хотят на самом деле, и таким образом добиться успеха в своей нише.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация