Школа рекламиста

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Довольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории.

Простого копирования стандартных способов (статьи, игровые взаимодействия) с других сайтов, рекламных объявлений или почтовой рассылки недостаточно. Краеугольным камнем вашей стратегии должно быть постоянное напоминание о том, для кого именно вы создали свой бизнес, и кому вы помогаете. А потом вы можете начинать думать о том, как выявить невысказанные потребности своих клиентов без помощи рекламы.

Вы сможете узнать об этих скрытых потребностях, наблюдая за своими клиентами, читая их истории, просматривая информацию, которой они делятся в сети, словами, их словарным запасом и многим другим. Эти потребности и станут фундаментом для ваших новых социальных моделей поведения, которые заполнятся более живым и реальным человеческим взаимодействием.

Вот несколько примеров компаний, опубликованных на портале optimization.com.ua, которые, по мнению Дуга Клейна, вице-президента Rosetta, пошли по верному пути и рассматривают своих клиентов как живых людей с их потребностями и желаниями, а не как эфемерные цифры в ежемесячном отчете.

Intel

На своей странице в Facebook компания Intel смогла сделать так, что каждый, кто подписывается на нее, чувствует себя частью чего-то действительно интересного и удивительного.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Компания делает это с помощью невероятно уникального искусства и фотографии, вместе с изучением продукта с персонализированным призывом к действию:«То, что делает ваш компьютер особенным, делает это возможным - иди и сделай что-то удивительное (What makes your computer special is what it makes possible - Go Do Something Wonderful)." С такой политикой взаимодействия компания обгоняет всех своих конкурентов.

Hobart, Traulsen и Baxter

Компании Hobart, Traulsen и Baxter, производители оборудования для пищевой промышленности, создали сайт Getbacktoscratch, который оказался среди победителей в социальных медиа.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Поставщики пищевого оборудования поддерживают своих покупателей, награждая тех, кто взял на себя обязательства удовлетворить нужды своих клиентов, до которых остальным компаниям нет никакого дела - качественные блюда готовятся не спустя рукава и из правильных и качественных ингредиентов. В последнее время подобная модель получила особую популярность и используется и в других сферах. Она обеспечивает микро поддержку сообществ для пользователей. Например, в сфере здравоохранения, эти социальные сообщества поддерживают здоровый образ жизни фокусируясь на людях с хроническими заболеваниями.

Сайты, похожие на этот, поддерживают в своих клиентах страсть, и в результате улучшения деловой репутации увеличивают количество продаж.

Cisco

«Human Network» компании Cisco показывает, как бренд эволюционирует и продолжает продвигать человеческие элементы в технологиях. Они показывают, как компания продолжает продвигаться в своем диалоге от продуктов и технологий к серьезным социальным вопросам.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Их Connected Life Exchange повышает осведомленность о том, как серия историй, общественное мнение и образовательные очерки демонстрируют, как технологии меняют все, начиная от правительства и заканчивая канализационными линиями. Шесть серий Human Network Effect открываются серией о том, как рост проникновения мобильной связи на 10% в каждой развивающийся стране дает образование более 6 тысячам детей, увеличивает продолжительность их жителей на 15 месяцев и добавляет в 1.5 миллиарда долларов к глобальной экономике.

Заключение

Есть огромное количество статей о том, как быть честными и открытыми со своими клиентами в социальных медиа. И все, что вам нужно, это не забывать о том, что вы имеет дело не с сухими цифрами в таблицах и графиках, а с живыми людьми, у которых есть свои потребности, о которых компании часто забывают в своей гонке за прибылью. У вашего бизнеса должно быть человеческое лицо, ваши клиенты должны чувствовать, что действительно что-то значат для вас и что они являются частью чего-то действительно интересного, увлекательного и, может быть даже, великого. Только благодаря этому вы сможете понять, чего же они хотят на самом деле, и таким образом добиться успеха в своей нише.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация