Школа рекламиста

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями - как и наши ожидания - серьезно выросли. Нам больше не хочется что-либо откладывать - современные технологии позволяют нам действовать прямо сейчас.

Зависимость пользователей от возможности выхода в Сеть также растет: в обмен на постоянный мобильный интернет-доступ 43% американцев готовы на месяц отказаться от пива, а 36% - от шоколада.

Отслеживание такого поведения пользователей вызывает затруднения у многих компаний. В мире, где люди сначала смотрят на экран мобильного устройства и тенденции, актуальные прямо сейчас, получить понятную картину пользовательского взаимодействия стало гораздо сложнее. Успех маркетолога или аналитика полностью зависит от умения приспособиться к новой реальности.

Несколько советов, как это сделать, от Пола Мюрета, директора по разработкам Google Analytics.

Измеряйте целостно: охватывайте все действия пользователя

Ваши пользователи активны всегда и везде, и вы не должны от них отставать. Чтобы не упустить важные действия юзеров, необходимо следить за ними на всех экранах. Отмечаете ли вы, какие действия пользователи совершают чаще на смартфонах, а какие - на ноутбуках? Вместо того чтобы отслеживать все действия и каналы по отдельности, нужно фокусировать аналитическую стратегию на связи между ними. Пересмотрите еще раз свои цели и оцените роль каждого действия пользователя в их достижении, помня о том, что несколько каналов и устройств, как правило, дополняют друг друга.

Измеряйте активно: планируйте наперед и оптимизируйте в течение всего времени

Возможность отследить местоположение, интенты пользователей, социальные связи позволяет маркетологам принимать правильные решения и создавать эффективные стратегии. Под активным подходом к аналитике, в первую очередь, подразумевается быстрая реакция на полученные данные, а также, что более важно, умелое планирование. Данная проактивная часть часто упускается даже самыми опытными аналитиками. Чтобы эффективно измерять, перед тем как посмотреть на цифры, нужно определить свои ожидания, понять, как должен взаимодействовать пользователь с вашим брендом. Затем подумать над результатами, особенно над теми что оказались неожиданными. Нормально ли то, что ваша конверсия составляет 3%? 3000 просмотров видео на главной странице за один день - хорошо или плохо? ТВ-реклама привлекает пользователей на ваш сайт непосредственно после ее появления, или трафик идет в другое время? Используете ли вы целостный подход при анализе источников трафика и устройств? Активное измерение подразумевает исследование реального поведения пользователей в данный момент, а не отчеты по устаревшим данным о кликах и показателе отказов.

Измеряйте со скептицизмом: отдавайте должное лишь стоящим вещам

Не стройте аналитику на привычных и не меняющихся в течение долгого времени стратегиях. Технологии используются все более активно, поиски и взаимодействия пользователей становятся более разнообразными (например, многие юзеры изучают 10 и более источников перед покупкой чего-либо). В новый digital-век судить об успешности кампаний по last-click модели или думать, что действия пользователя ограничивались одним устройством и одной сессией, уже неэффективно. Пользователи свободно «перемещаются» между каналами и девайсами. Чтобы по-настоящему оценить отдачу от вложений в digital, необходимо перестроить цели конверсии так, чтобы они в полной мере охватывали поведение пользователей, которое ведет к конверсии. Как только у вас будет наглядный «путь» пользователя, вы сможете определять вклад каждого канала с помощью моделей атрибуции, и тем самым найти самую эффективную комбинацию. Тем не менее, останавливаться на этом не стоит: все стратегии нужно постоянно оптимизировать и проводить тестирования, чтобы понять, что можно улучшить. Данный процесс должен идти непрерывно.

14.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация