Статьи

Шокинг: риски использования в видеорекламе

Шокинг: риски использования в видеорекламе

Использование шокирующих моментов в рекламе может иметь последствия как позитивного, так и негативного характера. Главный плюс состоит в том, что шок является прекрасным ядром для вирусного распространения рекламного ролика.

Человек, посмотрев видео, которое вызвало в нем бурю эмоций, захочет поделиться им со своим окружением. Но главным риском может стать то, что шок становится настолько ярким, что не запоминается не только рекламное послание ролика, но даже не идентифицируется бренд. Например, компания Toyota рискнула и создала рекламный ролик новой модели своего автомобиля, который шокирует и вызывает огромное желание поделиться им со своими друзьями.

Сообщение: "Не в тренде, не случайно, не для каждого". Но на самом деле месседж не совсем понятен, а некоторые зрители даже не запомнили, что за бренд рекламируется. В этом и состоит главный риск использования такого сильного аттрактора: человек, находясь в шоке от увиденного, просто не воспринимает ни слов, ни сути, которую хотели донести этим видео.

Еще один пример использования шокирующего контента в ролике, продемонстрировал нам Vogue Italia в своем видео "Лица будущего". Происходящее на экране просто вводит в эстетический ступор:

 

В этом ролике картина усиливает эффект сообщения настолько, что человек, посмотрев это видео один раз, скорее всего запомнит и название видео, и картинку, и задумается о трансцендентальной сущности человека!

Желая шокировать публику, некоторые креаторы прибегают к абсолютно нетрадиционным методам. Буквально передать суть вирусной рекламы было, по истине, гениальной идеей, которая покорила своей простотой и эффектностью:

Итак, будьте осторожны, когда захотите покорить зрителей своим шокирующим видео - эффект шока гарантирован, а вот эффект восприятия под сомнением. Кому-то удается, кому-то нет. Но такие видеоролики много лучше традиционной рекламы - интерес к ним точно обеспечен.

Экспериментируйте и никогда не ограничивайте полет фантазии рамками стереотипов! Аудитория это оценит.

Буряк Ульяна, PR manager cloud9 generation Y marketing agency,
mmr.ua
Advertology.Ru

31.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация