YouTube-канал: повышаем привлекательность

Найти пример паршивого канала бренда на YouTube - не самое сложное дело. Все больше и больше компаний осознают, что без присутствия на YouTube им никак не обойтись, но не желают тратить ни деньги, ни время на создание стоящего и интересного канала.
В подавляющем большинстве случаев эти каналы - обычная "свалка" ТВ-рекламы. Иногда это не настолько плохо, особенно, если компания располагает бюджетами на невероятные, интересные и захватывающие ролики, которые пользователи с удовольствием смотрят и расшаривают.
Но давайте начистоту, далеко не каждая компания имеет бюджеты как у Coca-Cola для производства рекламных роликов. Большинство из них снимают, что могут. И в таких случаях брендам приходится выжимать по максимуму из того, что у них есть. И тут им на помощь приходит YouTube. Точнее его правильное использование.
К счастью, многие интерактивные функции YouTube не дифференцированы и доступны каждой компании. Будет ли это качественный блокбастер о летних каникулах или плохо смонтированное признание в любви от пользователя, YouTube предлагает всем одинаковые интерактивные элементы, которые позволят зрителям лучше взаимодействовать с брендом.
В данной статье рассмотрены несколько интересных находок брендов для использования на YouTube. Стоит отметить, что несмотря на то что бюджеты данных компаний далеки от минимальных, многое из того, что они используют, не требует больших вложений. Так что даже небольшие бренды могут (и должны!) взять эти идеи на вооружение.
Nerdist
YouTube-канал популярного западного проекта Nerdist имеет более 190 тысяч подписчиков и свыше 16 миллионов просмотров. Одна из интересных особенностей страницы - четкий и настойчивый призыв подписаться на нее. Неоднократное повторение слова Subscribe (верхний левый баннер, видео) как нельзя лучше выполняет эту функцию.
Кроме того, на верхнем баннере расположены ссылки на аккаунты бренда в соцсетях - Twitter, Facebook и Google+. Также есть ссылки на самые популярные видеоролики канала.
Nerdist активно рекламирует свои соцаккаунты и непосредственно на главной странице канала - в ее правой части расположены ссылки на те соцсети, которым не нашлось места на баннере, а также ссылки на сторонние сайты проекта.
Немаловажный момент - четко организованные плейлисты, где все видео канала собраны по темам.
Nike
Спортивный бренд - настоящий профи в том, что касается создания вдохновляющего видео. Однако сейчас мы поговорим не об этом.
На YouTube-канале бренда размещается огромное количество видеороликов. И чтобы пользователи не пропустили самое интересное, все видео организованы по темам в плейлисты: виды спорта, рекламные кампании. Возможности здесь, в действительности, безграничны. Сегментировать видеоролики можно по самым разным категориям (продукт, время года, характер, праздники, эмоции, гороскопы и т.д.) - в общем, все, что подскажет вам фантазия.
Еще одно интересное решение компании - встроенные в видео ссылки, ведущие на дополнительный контент. Такой функционал значительно повышает интерес пользователей, количество просмотров и расшариваний.
Hot Wheels
Бренд не просто постит отдельные видео - они публикуют целые серии роликов. Чтобы пользователям было удобно ориентироваться в них, компания добавила специальную плашку с кнопками "предыдущий"/ "следующий", которые помогают перемещаться между видео.
Вывод
Чтобы сделать интересный YouTube канал, не нужны многомиллионные бюджеты. Базовый функционал, немного креатива, продуманная кастомизация - этого вполне достаточно для того, чтобы сделать приятный, вовлекающий ресурс, на который пользователи захотят возвращаться.
10.10.2012
Комментарии
Написать комментарий