Школа рекламиста

YouTube-канал: повышаем привлекательность

YouTube-канал: повышаем привлекательность

Найти пример паршивого канала бренда на YouTube - не самое сложное дело. Все больше и больше компаний осознают, что без присутствия на YouTube им никак не обойтись, но не желают тратить ни деньги, ни время на создание стоящего и интересного канала.

В подавляющем большинстве случаев эти каналы - обычная "свалка" ТВ-рекламы. Иногда это не настолько плохо, особенно, если компания располагает бюджетами на невероятные, интересные и захватывающие ролики, которые пользователи с удовольствием смотрят и расшаривают. 

Но давайте начистоту, далеко не каждая компания имеет бюджеты как у Coca-Cola для производства рекламных роликов. Большинство из них снимают, что могут. И в таких случаях брендам приходится выжимать по максимуму из того, что у них есть. И тут им на помощь приходит YouTube. Точнее его правильное использование. 

К счастью, многие интерактивные функции YouTube не дифференцированы и доступны каждой компании. Будет ли это качественный блокбастер о летних каникулах или плохо смонтированное признание в любви от пользователя, YouTube предлагает всем одинаковые интерактивные элементы, которые позволят зрителям лучше взаимодействовать с брендом. 

В данной статье рассмотрены несколько интересных находок брендов для использования на YouTube. Стоит отметить, что несмотря на то что бюджеты данных компаний далеки от минимальных, многое из того, что они используют, не требует больших вложений. Так что даже небольшие бренды могут (и должны!) взять эти идеи на вооружение. 

Nerdist

YouTube-канал популярного западного проекта Nerdist имеет более 190 тысяч подписчиков и свыше 16 миллионов просмотров. Одна из интересных особенностей страницы - четкий и настойчивый призыв подписаться на нее. Неоднократное повторение слова Subscribe (верхний левый баннер, видео) как нельзя лучше выполняет эту функцию. 

YouTube-канал: повышаем привлекательность

Кроме того, на верхнем баннере расположены ссылки на аккаунты бренда в соцсетях - Twitter, Facebook и Google+. Также есть ссылки на самые популярные видеоролики канала. 

Nerdist активно рекламирует свои соцаккаунты и непосредственно на главной странице канала - в ее правой части расположены ссылки на те соцсети, которым не нашлось места на баннере, а также ссылки на сторонние сайты проекта. 

Немаловажный момент - четко организованные плейлисты, где все видео канала собраны по темам. 

Nike

Спортивный бренд - настоящий профи в том, что касается создания вдохновляющего видео. Однако сейчас мы поговорим не об этом. 

YouTube-канал: повышаем привлекательность

На YouTube-канале бренда размещается огромное количество видеороликов. И чтобы пользователи не пропустили самое интересное, все видео организованы по темам в плейлисты: виды спорта, рекламные кампании. Возможности здесь, в действительности, безграничны. Сегментировать видеоролики можно по самым разным категориям (продукт, время года, характер, праздники, эмоции, гороскопы и т.д.) - в общем, все, что подскажет вам фантазия. 

Еще одно интересное решение компании - встроенные в видео ссылки, ведущие на дополнительный контент. Такой функционал значительно повышает интерес пользователей, количество просмотров и расшариваний. 

Hot Wheels

Бренд не просто постит отдельные видео - они публикуют целые серии роликов. Чтобы пользователям было удобно ориентироваться в них, компания добавила специальную плашку с кнопками "предыдущий"/ "следующий", которые помогают перемещаться между видео. 

Вывод

Чтобы сделать интересный YouTube канал, не нужны многомиллионные бюджеты. Базовый функционал, немного креатива, продуманная кастомизация - этого вполне достаточно для того, чтобы сделать приятный, вовлекающий ресурс, на который пользователи захотят возвращаться. 

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация