Анализ рынков

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Пользователи, подписывающиеся на социальные каналы алкогольных брендов, делают это ради скидок или купонов реже, чем все остальные.

Употребление алкоголя прочно вплетено в контекст человеческой социализации. Потребители алкоголя принесли эту склонность с собой и в сеть, где они проявляют ту или иную социальную активность, что демонстрирует нам отчет «Пиво, вино и крепкий алкоголь: привлечение поколения Миллениума (рожденные после 1980 года) и старших потребителей через социальные каналы»).

Февральский опрос потребителей алкоголя в США, проведенный компанией Wine Market Council обнаружил, что 73% из них являются пользователями Facebook. Для сравнения, процент от всех потребителей в США, зарегистрированных в Facebook, значительно ниже.

еMarketer оценивает его в 42,7% в 2012 году. При этом пользователи взаимодействуют с алкогольными брендами во многом не так, как со всеми остальными.

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Широкое использование социальных медиа людьми поколения Миллениума отображает явное их доверие и умение работать с информацией, которую они получают и распространяют с помощью социальных сайтов.

SymphonyIRI продемонстрировал результаты исследования цифрового влияния брендов, которое было проведено во втором квартале 2012 года. Оно продемонстрировало, что вероятность влияния блогов и социальных сайтов на поколение Миллениума более чем в три раза выше средних показателей всей аудитории.

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей

Для компаний, которые ориентируются на покупателей из поколения Миллениума, присутствие в социальных сетях имеет особенный смысл. Компания Constellation Brands обладает более чем сотней брендов алкогольных напитков и она серьезно инвестировала в создание социальных профилей для многих брендов, хотя, конечно же, не все бренды представлены в социальных сетях.

Исследование, проведенное ROI Research в апреле 2011 года, показало, что только 26% пользователей социальных сетей, следящих за алкогольными брендами, делают это потому, что хотят получать скидки или купоны.

При этом потребители, следящие за продовольственными компаниями, производителями средств личной гигиены или компаниями в сфере здравоохранения с гораздо большей вероятностью ожидали от них именно скидок.

Это частично подтверждает тот факт, что потребители остаются верны алкогольным брендам, даже если они и не могут получить скидку на продукцию.

Алкогольные бренды и социальная активность пользователей 

В конечном итоге, целью любого вовлечения онлайн является стимуляция потребителей покупать продукты. Исследование так же выявило, что 15% пользователей социальных сетей приобретали алкоголь в результате ознакомления с материалами, встреченными в социальных сетях.

Constellation Brands, имеющие 1,3 миллиона подписчиков в Facebook, заявляют, что 36% из них стали покупателями продукции компании и тем самым увеличили продажи.

«Наши подписчики увеличили розничные продажи продукции компании на $16,1 миллиона за последние 12 месяцев», - говорит директор по электронному маркетингу компании Constellation Brands Карена Бреслин. «Рост продолжается и основной его источник - Facebook».

towave.ru

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация