Школа рекламиста

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов

Facebook находится в постоянном режиме предложения, пытаясь ускорить рост своего рекламного дохода. С этой целью руководитель рекламных продуктов Facebook Гокул Рэджарэм прилетел из Калифорнии в Нью-Йорк, чтобы выступить на конференции AdExchanger.

Во время своей презентации Рэджарэм предпочитал показ слайдов, перечисляющих «общие ошибки» людей, пытающихся продвигать свои бренды и продукты в Facebook.

Истолковать это список можно было как список вещей, которые, по предположению Facebook, маркетологи, говорящие, что Facebook разочаровал, продолжают делать и могли бы прекратить делать.

Итак, начнем:

Приобретение низкокачественных читателей с помощью поощрений и уловок. Рэджарэм сказал, что для бренда очень важно иметь хорошо поддерживаемую страницу, у которой есть читатели, но что эти читатели не должны быть читателями благодаря хитростям.

Концентрация на исключительно количественном аспекте приобретения читателей. Момент наличия читателей - это то, что, по их предположению, усиливает послание вашего бренда. Если концентрироваться на получении огромной толпы читателей, которые на самом деле не испытывают интереса к продуктам бренда или самому бренду, не факт, что они будут делиться сообщениями этого бренда.

Использование одной и той же публикации для всех маркетинговых целей. Что он имел при этом в виду, легче пояснить с картинкой:

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов 

Поверхностное отношение к стене и мобильному размещению. Рэджарэм сказал, что маркетологи сосредотачивают внимание на тех паршивых объявлениях в правой колонке страниц Facebook.com. Он хотел бы, чтобы это прекратили. Он сказал, что они могли бы покупать рекламу для ленты новостей, куда фактически смотрят пользователи, и таким же образом работать на мобильных.

Сосредоточение на публикациях, а не пользовательских историях. Преимущество рекламных объявлений в ленте новостей заключается в том, что когда пользователь взаимодействует с ними, создаётся новый тип рекламного блока, который увидят друзья пользователя. Это «пользовательские истории».

Рэджарэм сказал, что эти блоки действительно более эффективны, чем оригинальная реклама, но некоторые бренды не платят за их повсеместное распространение. Ошибка!

Надежда полностью на органическое распространение. Перевод: некоторые бренды используют страницы бренда в Facebook, но не покупают рекламу в Facebook для их продвижения. Он хотел бы, чтобы бренды прекратили это делать.

Мысль о том, что реклама на Facebook не влияет на результативность. Рэджарэм сказал, все полагают, будто Facebook хорош только маркетинга узнаваемости бренда. Он заметил, что это не так.

Есть компания под названием PetFlow, которая, по словам Рэджарэма, получает 20% транзакций и 30% своих новых клиентов непосредственно из Facebook.

Фокусирование на краткосрочном эффекте. В какой-то момент, рассказал аудитории Рэджарэм, их «работой» и их «обязанностью» было оценить, как проделывать работу, связанную с социальным маркетингом. Не сдавайтесь так быстро!

Игнорирование таргетинга и оптимизации. С помощью новой возможности Facebook Ad Exchange маркетологи могут определять в Facebook пользователей, которые посещали их веб-страницу в прошлом. Рэджарэм думает, что маркетологи недостаточно используют эту возможность.

towave.ru

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация