Школа рекламиста

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов

Facebook находится в постоянном режиме предложения, пытаясь ускорить рост своего рекламного дохода. С этой целью руководитель рекламных продуктов Facebook Гокул Рэджарэм прилетел из Калифорнии в Нью-Йорк, чтобы выступить на конференции AdExchanger.

Во время своей презентации Рэджарэм предпочитал показ слайдов, перечисляющих «общие ошибки» людей, пытающихся продвигать свои бренды и продукты в Facebook.

Истолковать это список можно было как список вещей, которые, по предположению Facebook, маркетологи, говорящие, что Facebook разочаровал, продолжают делать и могли бы прекратить делать.

Итак, начнем:

Приобретение низкокачественных читателей с помощью поощрений и уловок. Рэджарэм сказал, что для бренда очень важно иметь хорошо поддерживаемую страницу, у которой есть читатели, но что эти читатели не должны быть читателями благодаря хитростям.

Концентрация на исключительно количественном аспекте приобретения читателей. Момент наличия читателей - это то, что, по их предположению, усиливает послание вашего бренда. Если концентрироваться на получении огромной толпы читателей, которые на самом деле не испытывают интереса к продуктам бренда или самому бренду, не факт, что они будут делиться сообщениями этого бренда.

Использование одной и той же публикации для всех маркетинговых целей. Что он имел при этом в виду, легче пояснить с картинкой:

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов 

Поверхностное отношение к стене и мобильному размещению. Рэджарэм сказал, что маркетологи сосредотачивают внимание на тех паршивых объявлениях в правой колонке страниц Facebook.com. Он хотел бы, чтобы это прекратили. Он сказал, что они могли бы покупать рекламу для ленты новостей, куда фактически смотрят пользователи, и таким же образом работать на мобильных.

Сосредоточение на публикациях, а не пользовательских историях. Преимущество рекламных объявлений в ленте новостей заключается в том, что когда пользователь взаимодействует с ними, создаётся новый тип рекламного блока, который увидят друзья пользователя. Это «пользовательские истории».

Рэджарэм сказал, что эти блоки действительно более эффективны, чем оригинальная реклама, но некоторые бренды не платят за их повсеместное распространение. Ошибка!

Надежда полностью на органическое распространение. Перевод: некоторые бренды используют страницы бренда в Facebook, но не покупают рекламу в Facebook для их продвижения. Он хотел бы, чтобы бренды прекратили это делать.

Мысль о том, что реклама на Facebook не влияет на результативность. Рэджарэм сказал, все полагают, будто Facebook хорош только маркетинга узнаваемости бренда. Он заметил, что это не так.

Есть компания под названием PetFlow, которая, по словам Рэджарэма, получает 20% транзакций и 30% своих новых клиентов непосредственно из Facebook.

Фокусирование на краткосрочном эффекте. В какой-то момент, рассказал аудитории Рэджарэм, их «работой» и их «обязанностью» было оценить, как проделывать работу, связанную с социальным маркетингом. Не сдавайтесь так быстро!

Игнорирование таргетинга и оптимизации. С помощью новой возможности Facebook Ad Exchange маркетологи могут определять в Facebook пользователей, которые посещали их веб-страницу в прошлом. Рэджарэм думает, что маркетологи недостаточно используют эту возможность.

towave.ru

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация