Анализ рынков

SEO vs PPC: органическая выдача выигрывает в 94% случаев

SEO vs PPC: органическая выдача выигрывает в 94% случаев

Пользователи поисковых сервисов в массе своей выбирают органические результаты, которые выдают Google и Bing, причем частота кликов по ним достигает 94% против 6% кликов по платным результатам. 

Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного GroupM UK и Nielsen. Результаты исследования, полученные при анализе 1,4 миллиона поисковых запросов, которые задавали поисковикам 28 миллионов граждан Соединенного Королевства в июле 2011 года.

Среди органических результатов также сопоставляли частоту кликов по ссылкам, связанным и не связанными с торговыми марками. Кроме того, вычисляли зависимость частоты кликов от расположения ссылок по вертикали. В случае платных ссылок исследование выявило группы населения, которые чаще всего кликают по предоплаченным результатам. И, наконец, исследователи сравнили успешность поиска в Google и Bing.

Органические результаты поиска и частота кликов

Другие исследователи ранее пытались отфильтровывать частоту кликов по результатам, выводимым в первой десятке в Google и Bing. Такой анализ выдавал различный процент частоты кликов, но основной вывод оставался тем же: чем выше находится ссылка в результатах поиска, тем чаще по переходят на вебсайт; чем ниже - тем меньше кликов и трафика вы получаете. Таким образом, главной целью для каждого вебсайта является появление на первой странице поиска.

В отличие от прежних исследований, в работе GroupM UK и Nielsen впервые было проведено разделение поисковых запросов на поиск по торговым маркам и без оных. В целом, пользователи кликали по результатам первой тройки с частотой 68%:

  • 1 место: 48 %
  • 2 место: 12 %
  • 3 место: 8 %
  • Остаток: 32%

В случае поиска по торговым маркам, самый верхний результат пользовался максимальным успехом (что логично, поскольку такой поиск проводится с целью «ориентировки» в вопросе):

  • 1 место: 80%
  • 2 место: 6%
  • 3 место: 4%
  • Остаток: 10%

Подобная ситуация до определенной степени объясняет, отчего в настоящий момент Google показывает только 7 результатов, а не 10, при поиске по торговым маркам. Без сомнения, Google со своей стороны получает те же данные, и понимает, что 90% пользователейпройдут по первым трем ссылкам, так что в большинстве случаев среднестатистический пользователь даже не заметит, что Google убрал три результата внизу первой страницы.

В случае поисковых запросов не связанных с торговыми марками, было показано, что пользователи готовы использовать ссылки, не входящие в топ 3 (и эти данные совпадают с результатами исследования средней частоты кликов, проведенного Optify в прошлом году):

  • 1 место: 35%
  • 2 место: 15%
  • 3 место: 11%
  • Остаток: 39 %

Эти данные, похоже, хорошая новость для сайтов, которые не всегда могут попасть в первую тройку по различным причинам. Полученные 39% внимания пользователей для остальных ссылок (номера 4-10)  - это трафик и доход, для получения которых достаточно вывести сайт на первую страницу.

Также изучалась частота естественных кликов по вертикали. Максимальная частота кликов по первым трем результатам наблюдалась при поиске авиалиний, СМИ широкого вещания и производителей автомобилей; новости/события дня, сайты, посвященные дому и саду, а также компьютером и бытовой технике характеризовались самой низкой частотой кликов по первой тройке ссылок.

Частота кликов и контекстная реклама

Кто же предпочитает кликать по контекстной рекламе? Было установлено, что женщины (53%) кликают по платным ссылкам чаще, чем мужчины (47% всех кликов).

Возраст пользователей - тоже фактор. Пользователи в возрасте от 34 лет и моложе кликают по платным ссылкам гораздо реже - частота кликов в этой категории населения составляет 35%. По мере увеличения возраста, повышается и частота кликов по таким ссылкам - 65% кликов по объявлениям совершается пользователями в возрасте от 35 лет и старше.

Google против Bing

Google получает корону "явного лидера" по частоте успешных поисков, которая составляет в целом 95%. Тот же параметр для Bing составляет 76%.

 

10.09.2012

на печать


Комментарии

Сергей
17.10.2012 3:41 | сообщение #1
 

Органическими, как правило, бывают вещества...
А результаты поиска относятся к человеческому восприятию или действию, которые, опять же, в большинстве случаев, бывают ОРГАНИЧНЫМИ!

Jur
17.10.2012 8:56 | сообщение #2
 

Сергей, хорошо хоть, что не "оргазмическая выдача"... Улыбка
Издержки "кривого" перевода - не самая большая беда.
Не все исследования "британских учёных" одинаково полезны(с) Подмигивать

Валерия
17.10.2012 12:26 | сообщение #3
 

Кстати, хоть по анг. подобная выдача и зовется как "organic", в русском я ни разу не видела употребление слова "органичный". Даже Яндекс на запрос "органичная выдача" дает только "органическая выдача".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация