Школа рекламиста

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию (Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления.

Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь - купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь их. Использование эффективных призывов к действию - отличный способ выделить рекламные объявления и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Однако учитывая сегодняшнее изобилие рекламных объявлений, придумать оригинальный и цепляющий CTA подчас не так-то просто. Задача усложняется еще и тем, что для разных бизнес-сегментов призывы к действию разнятся (например, для услуг по финансовой консультации - «подпишитесь на», «зарегистрируйтесь», а для онлайн-ритейлера - «купите сейчас», «закажите» и т.д.)

Чтобы выяснить, какие CTA работают лучше, западная компания AdChemy провела интересный эксперимент.

Для анализа были взяты семь наиболее популярных призывов к действию для ритейлеров одежды, автомобилей, мебели, техники:

  • buy (купите)
  • find (найдите)
  • get (получите)
  • order (закажите)
  • purchase (покупка)
  • review (обзор)
  • shop (просмотрите товары)

Для проверки была выдвинута следующая гипотеза: CTA с наибольшим показателем кликабельности, демонстрирует самый высокий уровень конверсии, в том числе и конверсии на 1000 показов.

Для начала был проанализирован трафик, который привлекают выбранные CTA: его количество и уровень конверсии. Приведенная ниже таблица показывает, что высокий CTR иногда ведет к высокому показателю конверсии, но далеко не всегда.

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Например, CTA «buy» получил больше всего кликов, но по конверсии он лишь на 4 месте. CTA «Order» демонстрирует самый высокий уровень конверсии, но при этом его CTR в 1,5 раза ниже, чем у «buy».

Затем были проанализированы данные по конверсии для 1000 показов. Как оказалось, все идентично предыдущим показателям. 

Как выбрать правильный призыв к действию для контекста?

Очевидно, что гипотеза, выдвинутая в начале исследования неверна - благодаря CTR можно спрогнозировать уровень конверсии, однако, опираясь лишь на данный показатель нельзя с уверенностью судить о успешности кампании. Если при выборе CTA опираться только на показатель кликов, можно прийти к неверным выводам, которые дорого обойдутся рекламодателю. В данном случае количество кликов и конверсия одинаково важны.

Гальцова Александра, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS: "Проведенное исследование наглядно доказывает, что объявления с высоким CTR не всегда имеют хорошую конверсию. Между ростом этих показателей нет прямой зависимости. Следует четко определять цели и задачи рекламной кампании и в соответствии с ними отталкиваться от того или иного параметра, или от их совокупности.

Призывы к действию могут работать совершенно иным образом для разнообразных бизнесов. Поэтому для того, чтобы понять, какие словосочетания эффективны в данном конкретном случае, желательно тестировать несколько вариантов объявлений с разными фразами. В частности, в Google AdWords существует специальная технология ротации объявлений, которая поможет провести тестирование и выявить концепции, которые будут лучше всего работать на благо рекламной кампании".

03.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация