Школа рекламиста

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Если вы посмотрите на лучшие е-mail маркетинговые программы, вы увидите, что все они имеют схожие черты: способность мотивировать покупателей продвигать бренд. Но эта стратегия не ограничивается размещением кнопки «поделиться» внутри письма.

Эта стратегия заключается в установлении и развитии взаимоотношений с покупателями. Это предоставление им ценного контента, о котором им хотелось бы говорить. И что намного важнее, эта стратегия заключается в том, чтобы найти и «взрастить» настоящих поклонников и адвокатов бренда.

Мы привыкли к тому, что e-mail рассылки должны быть связаны со специальными предложениями и акциями. Конечно, это эффективный способ привлечь внимание покупателей и достичь коммерческих конкретных целей. Но с точки зрения создания настоящих поклонников бренда - этого недостаточно. Социальные сети могут играть ключевую роль в этом вопросе.

Вот несколько способов, которые расскажут вам о том, как социальные сети могут идти в связке с e-mail рассылкой.

Удовлетворите желание людей рассказывать о своих новых приобретениях

В человеческой природе заложено желание похвастаться новой покупкой. Признайтесь, вы, наверняка, можете вспомнить случай, когда последней причиной, по которой вы купили ту или иную вещь, было именно желание рассказать о приобретении. И это случается достаточно часто. Но, к сожалению, маркетологи редко используют этот психологический момент в e-mail рассылке.

В среднем процент открытых писем e-mail рассылки составляет 65%, почему бы не использовать эту возможность и поощрить желание людей рассказать другим о покупке, упростив это действие и предложив это сделать в специальном блоке внутри электронного письма.

Обратите внимание, как это делает Amazon.com на своем сайте. Этот же прием можно использовать в e-mail рассылке.

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Сегментируйте аудиторию

Интеграция социальных сетей и электронной почты требуется больше действий, чем добавление логотипов Facebook и Twitter в ваших электронных письмах. Это комплексный процесс, который включает в себя мониторинг поведения подписчиков в социальных сетях и списка адресатов e-mail рассылки, сегментирование этой аудитории, общение с ними с помощью уникально построенных сообщений.

Маркетологи могут делать две вещи практически уже сейчас.

Во-первых, могут мониторить, каким вашим контентом делятся подписчики в социальных сетях и высылать им электронное письмо, с предвосхищающим специальным предложением на товар, который их интересует. Это увеличит шансы на продажу этой позиции. Каждому человеку нравится быть уважаемым и «любимым» клиентом и все любят персональное внимание.

Во-вторых, отслеживать расходы и оценивать покупательскую способность клиентов, постепенно увеличивать их средний чек покупок. Это позволит оценить важность появления социально вовлеченных покупателей. Также это может служить хорошим критерием и реальным результатом для начальства о ценности присутствия бренда в социальных сетях.

Давайте людям не только скидки, но и контент

Недавние исследования, проведенные агентством BlueHornet Networks показывают, что, несмотря на то, что 95% пользователей подписываются на e-mail рассылку, так как хотят получить скидки, в то же время 56% из них также сделали это, потому что любят бренд и хотели бы получать обновления и новости о нём.

Несколько способов социализировать ваш e-mail маркетинг

Но хитрость заключается в следующем: нужно правильно сбалансировать контент о бренде и рекламные сообщения. Найти этот баланс можно будет при помощи тестовых писем. Например, напишите сообщение, которое будет состоять на 20% из текста о бренде, а оставшееся пространство используйте для кратких рекламных объявлений и не забудьте их сопроводить ссылками на полный материал, находящийся на вашем веб-сайте. Также не забудьте включить в сообщение кнопки шеринга социальных сетей, давая им возможность поделиться этим контентом.

Социальные медиа не заканчиваются на Facebook и Twitter

В последнее время мы настолько сосредоточены на Facebook и Twitter, что часто забываем о тысячи других сайтов, которые существуют. Не спешите цеплять себе значок популярных социальных сетей в ваших электронных письмах лишь для того, чтобы быть в тренде. Хороша та социальная сеть, где есть ваша аудитория. Возможно, немногочисленная социальная сеть, но зато с узкоспециализированной концепцией, подойдет вам гораздо больше для решения ваших бизнес-задач.

Если вы занимаетесь туризмом, то найдите социальную сеть с соответствующей тематикой. Возможно, там вы получите более качественную обратную связь, чем в том же Вконтакте или Facebook.

Слушайте и общайтесь со своими потенциальными и реальными клиентами, узнавайте, какими социальными сетями они пользуются, и работайте на опережение. Если там есть ваша аудитория, то и вам следует там быть, чтобы вовремя ответить им на вопросы или предвосхитить ожидания.

14.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация