Школа рекламиста

Pinterest для бизнеса

Pinterest для бизнеса

Совершенно очевидно, что нужно смотреть вперед и видеть перспективу. Одной из наиболее быстро развивающихся социальных сетей является Pinterest. Как же бренды могут использовать ее? Привожу несколько простых и эффективных методов.

Что это?

Pinterest - социальная сеть, где люди публикуют визуальный контент, такой как изображения и видео - развивается бешеными темпами. Количество уникальных посетителей выросло на 155% в период с декабря 2011 до января 2012 года - и такие социальные сети как LinkedIn и Google+ остались позади.

Зачем?

Трафик. Если нужно больше трафика для увеличения продаж, то Pinterest - это ваш выбор. К тому же, данные различных исследований говорят о том, что эта социальная сеть более эффективна в генерации трафика, чем даже Facebook.

Ссылки. Установите кнопку «Pint it» на страницах своего сайта, и, если пользователь поделится ссылкой на вашу страницу в Pinterest, пин (так называются публикации, по аналогии с «твит» в Twitter) будет содержать обратную ссылку на вашу страницу.

Да, это no-follow ссылки, и они не особо помогут в SEO, но для маркетинговых целей - самое то. К тому же, если вы делитесь картинкой напрямую в Pinterest, в ее описание можно включать ссылку на нужный веб-ресурс. 

Как получить подписчиков

Окей, мы создали страницу, привязали ее к Twitter, поставили аватар, заполнили все данные, создали пару бордов с картинками, но что дальше? Где взять подписчиков?

Самый популярный и очевидный ответ - нужно публиковать интересный контент на постоянной основе, и люди сами потянутся. Так часто пишут в различных статьях по Pinterest, и с этим трудно поспорить. Создайте борды, посвященные конкретным темам, и добавляйте туда лучший контент, делайте re-pin для публикаций других пользователей, лайкайте и комментирйте их изображения - в общем, поработать, конечно придется.

Но необходимо и заниматься проактивной работой по привлечению подписчиков.

Во-первых, нужно должным образом осветить тот факт, что теперь вы освоили еще одну социальную сеть в имеющихся у вас блогах и аккаунтах других сетей и сообществ, это сразу даст прирост пользователей.

Ну и третий способ - старый добрый массфоловинг. Если делать это с умом, то есть подписываться только на подписчиков определенных аккаунтов в Pinterest, которые относятся к вашей области специализации, то в ответ на вас подпишется большое количество людей.

Этот процент пока что гораздо выше, чем на данный момент в Twitter. Плюс вовлеченность пользователей будет весьма неплохой.

Что делать b2b компаниям?

Pinterest - это визуальная сеть, поэтому нужно предложить публике лучший визуальный контент. Однако в сегменте b2b подавляющее большинство команий продают продукты и услуги, которые не являются визуальными. Однако это не значит, что ничего нельзя сделать.

Фотографии

Наверняка, у кого-то в компании есть фотоаппарат, и он принес его с собой на последний корпоратив. Отлично! Есть официальные фотографии руководства компании? Супер! Можно создать пинборд под названием «Руководство» и приложить биографию человека к каждой фотографии.

Визуальный контент из блога 

Наверняка вы используете картинки в своих статьях, размещаемых в блоге. Если еще нет, то самое время начать, так как вы сможете не только сделать ваш блог лучше, но и «запинить» наиболее удачные изображения, добавив ссылку на ваш блог или сайт в описание картинки. Тем самым вы получите еще один канал трафика на сайт и еще одну отличную площадку для общения с нынешними и потенциальными клиентами.

Инфографика и графики с данными

Инфографика - это сейчас очень популярная тема, и она отлично прижалась и в Pinterest. Так что, если у вас есть какие-то данные относящиеся к вашей индустрии - самое время их опубликовать.

Обычные экселевские графики с данными также являются неплохими кандидатами на пины. Почему бы и нет.

Фотографии клиентов 

Продемонстрируйте ваших счастливых и довольных жизнью клиентов - это всем нравится. Попросите ваших клиентов присылать свои фотографии и сделайте борд с их улыбающимися лицами. Позитив - это же ведь здорово! 

08.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация