Pinterest для бизнеса

Совершенно очевидно, что нужно смотреть вперед и видеть перспективу. Одной из наиболее быстро развивающихся социальных сетей является Pinterest. Как же бренды могут использовать ее? Привожу несколько простых и эффективных методов.
Что это?
Pinterest - социальная сеть, где люди публикуют визуальный контент, такой как изображения и видео - развивается бешеными темпами. Количество уникальных посетителей выросло на 155% в период с декабря 2011 до января 2012 года - и такие социальные сети как LinkedIn и Google+ остались позади.
Зачем?
Трафик. Если нужно больше трафика для увеличения продаж, то Pinterest - это ваш выбор. К тому же, данные различных исследований говорят о том, что эта социальная сеть более эффективна в генерации трафика, чем даже Facebook.
Ссылки. Установите кнопку «Pint it» на страницах своего сайта, и, если пользователь поделится ссылкой на вашу страницу в Pinterest, пин (так называются публикации, по аналогии с «твит» в Twitter) будет содержать обратную ссылку на вашу страницу.
Да, это no-follow ссылки, и они не особо помогут в SEO, но для маркетинговых целей - самое то. К тому же, если вы делитесь картинкой напрямую в Pinterest, в ее описание можно включать ссылку на нужный веб-ресурс.
Как получить подписчиков
Окей, мы создали страницу, привязали ее к Twitter, поставили аватар, заполнили все данные, создали пару бордов с картинками, но что дальше? Где взять подписчиков?
Самый популярный и очевидный ответ - нужно публиковать интересный контент на постоянной основе, и люди сами потянутся. Так часто пишут в различных статьях по Pinterest, и с этим трудно поспорить. Создайте борды, посвященные конкретным темам, и добавляйте туда лучший контент, делайте re-pin для публикаций других пользователей, лайкайте и комментирйте их изображения - в общем, поработать, конечно придется.
Но необходимо и заниматься проактивной работой по привлечению подписчиков.
Во-первых, нужно должным образом осветить тот факт, что теперь вы освоили еще одну социальную сеть в имеющихся у вас блогах и аккаунтах других сетей и сообществ, это сразу даст прирост пользователей.
Ну и третий способ - старый добрый массфоловинг. Если делать это с умом, то есть подписываться только на подписчиков определенных аккаунтов в Pinterest, которые относятся к вашей области специализации, то в ответ на вас подпишется большое количество людей.
Этот процент пока что гораздо выше, чем на данный момент в Twitter. Плюс вовлеченность пользователей будет весьма неплохой.
Что делать b2b компаниям?
Pinterest - это визуальная сеть, поэтому нужно предложить публике лучший визуальный контент. Однако в сегменте b2b подавляющее большинство команий продают продукты и услуги, которые не являются визуальными. Однако это не значит, что ничего нельзя сделать.
Фотографии
Наверняка, у кого-то в компании есть фотоаппарат, и он принес его с собой на последний корпоратив. Отлично! Есть официальные фотографии руководства компании? Супер! Можно создать пинборд под названием «Руководство» и приложить биографию человека к каждой фотографии.
Визуальный контент из блога
Наверняка вы используете картинки в своих статьях, размещаемых в блоге. Если еще нет, то самое время начать, так как вы сможете не только сделать ваш блог лучше, но и «запинить» наиболее удачные изображения, добавив ссылку на ваш блог или сайт в описание картинки. Тем самым вы получите еще один канал трафика на сайт и еще одну отличную площадку для общения с нынешними и потенциальными клиентами.
Инфографика и графики с данными
Инфографика - это сейчас очень популярная тема, и она отлично прижалась и в Pinterest. Так что, если у вас есть какие-то данные относящиеся к вашей индустрии - самое время их опубликовать.
Обычные экселевские графики с данными также являются неплохими кандидатами на пины. Почему бы и нет.
Фотографии клиентов
Продемонстрируйте ваших счастливых и довольных жизнью клиентов - это всем нравится. Попросите ваших клиентов присылать свои фотографии и сделайте борд с их улыбающимися лицами. Позитив - это же ведь здорово!
08.08.2012
Комментарии
Написать комментарий