Школа рекламиста

Pinterest для бизнеса

Pinterest для бизнеса

Совершенно очевидно, что нужно смотреть вперед и видеть перспективу. Одной из наиболее быстро развивающихся социальных сетей является Pinterest. Как же бренды могут использовать ее? Привожу несколько простых и эффективных методов.

Что это?

Pinterest - социальная сеть, где люди публикуют визуальный контент, такой как изображения и видео - развивается бешеными темпами. Количество уникальных посетителей выросло на 155% в период с декабря 2011 до января 2012 года - и такие социальные сети как LinkedIn и Google+ остались позади.

Зачем?

Трафик. Если нужно больше трафика для увеличения продаж, то Pinterest - это ваш выбор. К тому же, данные различных исследований говорят о том, что эта социальная сеть более эффективна в генерации трафика, чем даже Facebook.

Ссылки. Установите кнопку «Pint it» на страницах своего сайта, и, если пользователь поделится ссылкой на вашу страницу в Pinterest, пин (так называются публикации, по аналогии с «твит» в Twitter) будет содержать обратную ссылку на вашу страницу.

Да, это no-follow ссылки, и они не особо помогут в SEO, но для маркетинговых целей - самое то. К тому же, если вы делитесь картинкой напрямую в Pinterest, в ее описание можно включать ссылку на нужный веб-ресурс. 

Как получить подписчиков

Окей, мы создали страницу, привязали ее к Twitter, поставили аватар, заполнили все данные, создали пару бордов с картинками, но что дальше? Где взять подписчиков?

Самый популярный и очевидный ответ - нужно публиковать интересный контент на постоянной основе, и люди сами потянутся. Так часто пишут в различных статьях по Pinterest, и с этим трудно поспорить. Создайте борды, посвященные конкретным темам, и добавляйте туда лучший контент, делайте re-pin для публикаций других пользователей, лайкайте и комментирйте их изображения - в общем, поработать, конечно придется.

Но необходимо и заниматься проактивной работой по привлечению подписчиков.

Во-первых, нужно должным образом осветить тот факт, что теперь вы освоили еще одну социальную сеть в имеющихся у вас блогах и аккаунтах других сетей и сообществ, это сразу даст прирост пользователей.

Ну и третий способ - старый добрый массфоловинг. Если делать это с умом, то есть подписываться только на подписчиков определенных аккаунтов в Pinterest, которые относятся к вашей области специализации, то в ответ на вас подпишется большое количество людей.

Этот процент пока что гораздо выше, чем на данный момент в Twitter. Плюс вовлеченность пользователей будет весьма неплохой.

Что делать b2b компаниям?

Pinterest - это визуальная сеть, поэтому нужно предложить публике лучший визуальный контент. Однако в сегменте b2b подавляющее большинство команий продают продукты и услуги, которые не являются визуальными. Однако это не значит, что ничего нельзя сделать.

Фотографии

Наверняка, у кого-то в компании есть фотоаппарат, и он принес его с собой на последний корпоратив. Отлично! Есть официальные фотографии руководства компании? Супер! Можно создать пинборд под названием «Руководство» и приложить биографию человека к каждой фотографии.

Визуальный контент из блога 

Наверняка вы используете картинки в своих статьях, размещаемых в блоге. Если еще нет, то самое время начать, так как вы сможете не только сделать ваш блог лучше, но и «запинить» наиболее удачные изображения, добавив ссылку на ваш блог или сайт в описание картинки. Тем самым вы получите еще один канал трафика на сайт и еще одну отличную площадку для общения с нынешними и потенциальными клиентами.

Инфографика и графики с данными

Инфографика - это сейчас очень популярная тема, и она отлично прижалась и в Pinterest. Так что, если у вас есть какие-то данные относящиеся к вашей индустрии - самое время их опубликовать.

Обычные экселевские графики с данными также являются неплохими кандидатами на пины. Почему бы и нет.

Фотографии клиентов 

Продемонстрируйте ваших счастливых и довольных жизнью клиентов - это всем нравится. Попросите ваших клиентов присылать свои фотографии и сделайте борд с их улыбающимися лицами. Позитив - это же ведь здорово! 

08.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация