Анализ рынков

Итоги подписки на газеты и журналы 2012-2

Итоги подписки на газеты и журналы 2012-2

ФГУП «Почта России» подвело итоги подписки на второе полугодие 2012 года. Ее результатом стало незначительное снижение рыночных показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Сборы в подписных суммах уменьшились на 0,4%, подписные тиражи снизились на 2,3%. Обычно результаты подписной кампании на второе полугодие года заметно хуже, чем результаты подписной кампании на первое полугодие. Но результаты подписки на второе полугодие 2012 года оказались не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше, чем результаты  предыдущей подписной кампании. На рынке подписки происходит структурная перестройка. В то время как в одних сегментах рынка тиражи изданий сокращаются, в других они растут. Интересный материал для анализа дает также рост тиражей подписных газет и журналов в различных регионах России.

Главным достижением предыдущей подписной кампании стал уверенный рост подписных тиражей во многих регионах России. По данным «Почты России», в десятку регионов-лидеров по росту разового подписного тиража относительного второго полугодия 2011 года вошли Хабаровский край (рост на 13,8%), Магаданская область (рост на 13,2%), Республика Тыва (рост на 11,8%), Республика Хакасия (рост на 11,2%), Республика Калмыкия (рост на 10,3%), Сахалинская область (рост на 9,3%), Мурманская область (рост на 8,9%), Вологодская область (рост на 7,1%), Томская область (рост на 5,9%), Республика Саха (Якутия) (рост на 5,8%).

Данные подписных агентств позволяют назвать и других лидеров подписки. Например, по Каталогу агентства «Роспечать» выросли тиражи в Республике Ингушетия (на 44%), в Республике Дагестан (22%), во Владимирской области (15%), в Республике Северная Осетия-Алания (15%), в Рязанской области (11%), Республике Коми (10%), Еврейской автономной области (7,4%), Брянской области (7,3%), Ивановской области (6,5%) и Ярославкой области (4%).

Выросли тиражи и у агентств, формирующих Объединенный каталог «Пресса России». Например, у «Агентства подписки и розницы» выросли подписные тиражи в Республике Ингушетия (рост почти в 2 раза), в Волгоградской области (24%), в Республике Северная Осетия-Алания (10%), в Астраханской области (8%), в Республике Карелия (7,1%), в Чеченской Республике (6,4%), во Владимирской области (4%), в Рязанской области (3,9%), Калининградской области (3,7%) и Республике Алтай (3,5%).

Сравнимые результаты продемонстрировали по Каталогу российской прессы «Почта России» Кировская область (рост на 21%), Иркутская область (19%), Рязанская область (18,8%), Кемеровская область (17,3%), Новосибирская область (17,3%), Тюменская область (17%), Хабаровский край (17%), Республика Саха (Якутия) (16,8%), Свердловская область (15,8%) и Архангельская область (15,6%).

Результаты подписной кампании на второе полугодие 2012 года стали очередным опровержением прогнозов о скорой смерти печатных изданий. Активная работа по продвижению подписных тиражей по-прежнему приносит ощутимые результаты. Это  подтверждается на примере как отдельных издательских домов, так и целых регионов.

Традиционная «почтовая» подписка по-прежнему является важнейшим каналом дистрибуции для большинства газет и журналов России. Подписка в нашей стране продолжает оставаться стабильным институтом распространения прессы на фоне непрерывно падающих розничных продаж печатной продукции. Стабильность подписки на газеты и журналы объясняется ежегодными дотациями государства «Почте России» на доставку подписных тиражей гражданам РФ и большой работой на подписном рынке предприятий «Почты России», подписных агентств и издателей. Решение задач по переходу от стабильности к росту подписки в России связано с консолидацией усилий в этом направлении всех заинтересованных сторон и прежде всего - с увеличением госдотаций по примеру большинства развитых стран.

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация