Анализ рынков

Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику

Обзор существующих на рынке тарифов на продвижение сайта по трафику

В данной публикации - результаты небольшого исследования действующих на рынке тарифов на продвижение сайтов по трафику, которое недавно провел наш отдел аналитики.

Трафиковое продвижение - одна из схем поискового продвижения, безусловно, обладающая существенными плюсами. Среди них:

  • результаты уже в первый месяц работ;
  • низкие риски при смене алгоритмов поисковиков;
  • достаточно ясная система ценообразования.

Всё это, безусловно, делает данную услугу must-have любой уважающей себя SEO-компании.

В нашей компании уже существовала услуга продвижения по трафику, однако мы решили адаптировать её к актуальным потребностям рынка.

Было решено не изобретать велосипед, а пойти менее тернистым путем. Каждый, кто решает что-то улучшить, обязательно начинает с анализа аналогов и поиска решений. С помощью нашего отдела аналитики мы собрали и исследовали действующие на рынке предложения по продвижению сайта по трафику. Заодно и проанализировали уровень клиентского сервиса наших коллег по отрасли (но об этом уже в другой раз).

Начальные условия

Выборка: 55 достаточно известных на рынке SEO-компаний, на сайтах которых анонсирован тариф «продвижение по трафику».

Первый этап исследования

Для получения подробной информации мы оставили на каждом из 55 сайтов заявку на продвижение по трафику для одного из наших интернет-проектов.

Реакция на заявку

Из 55 компаний:

  • перезвонили по оставленному телефону - 29;
  • прислали ответ по электронной почте - 12;
  • проигнорировали заявку - 14.

Рис.1. Реакция на заявку
Реакция на заявку

Второй этап исследования

Итак, выборка сократилась до 41 агентства. Далее следовал этап переговоров, где «потенциальный клиент» подробно рассказывал, почему ему нужно продвижение по трафику и каких результатов он ждет, а агентства, на основании полученных пожеланий, предлагали свои услуги. Результаты переговоров вы можете увидеть на Рис.2:

Рис. 2. Результаты переговоров
Результаты переговоров

В результате мы получили 20 коммерческих предложений продвижения по трафику, которые и были проанализированы.

Результаты анализа

1) Только 3 компании берут оплату исключительно за привлеченный трафик. Одна компания берет абонентскую плату только в том случае, если сайт нуждается во внутренней оптимизации, вторая рассчитывает оплату по факту, основываясь на количестве посетителей из поисковых систем, третья в начале месяца берет минимальный авансовый платеж, в конце месяца - вознаграждение по факту.

2) Семнадцать компаний из двадцати работают по абонементу.

Из них:

  • 4 - сначала работают по абонементу, затем через несколько месяцев переходят на оплату за посетителей (от 20 рублей за уникального посетителя);
  • 3 - работают по абонементу + оплата за результат (от 1 до 9 рублей за каждого посетителя);
  • 3 - работают по абонементу + оплата за результат (от 10 до 100 рублей за каждого посетителя);
  • 1 - работают только по абонементу без гарантий;
  • 1 - предлагают нескольких этапов до начала продвижения - сначала 2-3 месяца развитие ресурса, затем 2-3 месяца продвижение по позициям и только потом собственно продвижение по трафику.

Оригинальные схемы работы

Один из лидеров рынка долго рассказывал о четырех периодах «ревитализации» и выслал очень загадочное предложение. Что довольно обидно, учитывая, что на сайте было заявлено 3 тарифа продвижения по трафику с предложением платить только за целевых посетителей сайта. Про четыре периода ревитализации (подготовки к продвижению), каждый из которых обойдется почти в 30 000 рублей в месяц, не было сказано ни слова.

Одно из уникальных предложений - «Мы берем на продвижение по трафику сайты, у которых уже посещаемость не менее 1 000. Можем попродвигать вас 3-4 месяца по позициям, затем перейти на трафик». Стоимость продвижения по трафику рассчитывалась как вознаграждение, равное стоимости абонемента в размере 50 000 рублей.

Какие выводы?

1) Большинство компаний предпочитают продвигать по позициям, даже если размещают на сайте информацию о трафиковом продвижении. Во-первых, достаточно долгий срок достижения обещанного результата (от двух до девяти месяцев). Во-вторых, все гарантии автоматически включаются в стоимость абонемента. В-третьих, это самая привычная для рынка схема работ.

2) В большинстве своем компании, предлагающие трафик, помимо (или даже вместо) оплаты за каждого привлеченного посетителя, берут абонентскую плату.

3) Почти все компании рассчитывают стоимость одного привлеченного посетителя не намного ниже, чем за клик в контекстной рекламе по тому же запросу.

В принципе позицию каждого участника рынка понять можно. Трафиковое продвижение задействует большой список запросов и подразумевает работу с большим количеством страниц сайта. Это требует высокой квалификации исполнителей, автоматизации многих бизнес-процессов и достаточно большой трудозатратности. Что и закладывается в конечную стоимость.

Никто из компаний не предложил проводить на сайте работы, направленные на повышение уровня конверсии, провести модернизацию существующего ресурса. Вероятно, наш ресурс был идеален..?

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация