Анализ рынков

Российский рынок iPhone-приложений стремительно растет

Российский рынок iPhone-приложений стремительно растет

Россия оказалась в списке стран с наиболее быстрорастущими рынками iPhone-приложений. Согласно исследованию аналитической компании Distimo, объём продаж iPhone-приложений за пределами США значительно вырос за последние 2 года, и этот рынок постепенно становится действительно глобальным.

Два года назад в общем объёме продаж Apple App Store доминировали США. В объёме валовой прибыли от продаж 200 самых покупаемых iPhone-приложений в июне 2010 года доля США составляла 45%. Теперь эта доля США составляет 31%.

Год назад исследование Distimo показало рост азиатского рынка приложений. Китай тогда оказался вторым по величине рынком приложений, если считать по количеству скачиваний. В других восточно-азиатских странах, таких как Япония и Южная Корея, количество скачиваемых приложений также стремительно росло.

И сегодня рынки iPhone-приложений в восточно-азиатских странах продолжают расти с высокой скоростью. Тем не менее, теперь в первой десятке самых быстрорастущих рынков появилось и несколько стран из других регионов.

Эти новые развивающиеся рынки - Россия, Бразилия, Мексика и Турция - только набирают силу.

Россия и Турция демонстрируют наиболее стабильный рост из этих четырёх рынков. С сентября 2011 года выручка App Store на рынках этих стран росла непрерывно от месяца к месяцу, в то время как на двух других рынках наблюдались резкие взлёты и падения за тот же период.

Один из наиболее любопытных фактов - это резкий рост продаж в Бразилии за апрель 2012 года. Основной причиной для этого послужило то, что до апреля в бразильском App Store не было возможности купить игры.

Когда игры стали доступны для этого рынка, продажи приложений взлетели более чем на 80%. Теперь Бразилия является самым прибыльным рынком сбыта для приложений в Латинской Америке.

Мексика также является одним из наиболее быстрорастущих рынков. По объёму выручки App Store этот рынок занимает второе место среди латиноамериканских стран.

У этих новых рынков огромный потенциал. Это отличная новость как для разработчиков приложений, так и для маркетологов, размещающих в них свою рекламу. Однако перед выходом на новые рынки, необходимо внимательно изучить особенности каждого из них.

В США в 2011 году 66% выручки от скачиваний 200 самых популярных приложений пришлось на приложения с моделью бесплатного минимума - то есть когда приложение изначально бесплатно, а деньги зарабатываются с помощью продаж внутри него.

Лишь 13% дохода было получено в США от платных приложений. Приложения с моделью бесплатного минимума генерируют более 50% дохода также в России и Турции.

В Бразилии и Мексике такая модель менее успешна. Около 40% дохода в этих странах приходится на платные приложения.

Среди этих четырёх стран, в Мексике скачивается наибольший процент платных приложений (на 100 бесплатных приходится 6 платных). Труднее всего продавать приложения в Турции (2 платных скачивания на 100 бесплатных).

Развлечения и, в частности, игры являются самыми прибыльными категориями приложений.

Примечательно, что, согласно исследованию, Россия всё ещё имеет основания считать себя «самой читающей страной»: категория «Книги» является одной из самых популярных на российском рынке приложений. Для сравнения, в Турции и Бразилии эта категория находится в конце списка.

towave.ru

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация