Анализ рынков

Российские туристы составили рейтинг гаджетов для отпуска

Российские туристы составили рейтинг гаджетов для отпуска

Накануне отпускного сезона проект Hi-Tech@Mail.Ru провел голосование среди российских туристов об использовании гаджетов на отдыхе. Результаты опроса около 15 000 человек показали, что фотоаппараты для многих больше не являются обязательным атрибутом в отпуске - в рейтинге популярности их потеснили телефоны и планшеты.

Фотоаппараты в рейтинге самых полезных в отпуске гаджетов опустились на третье место - их выбрали 13% опрошенных. Лидируют мобильные телефоны (27%), на втором месте планшеты (18%). По мнению экспертов Hi-Tech@Mail.Ru, данная тенденция будет только усиливаться: когда нужна мобильность, многие жертвуют функциональностью. Соответственно, современные телефоны с хорошими камерами вполне могут заметить фотоаппараты, а планшеты - ноутбуки.

«Классические ридеры являются чуть ли не идеальным отпускным гаджетом, а все благодаря технологии E-Ink - «электронные чернила», - комментирует независимый эксперт рынка мобильных устройств Михаил Фадеев.  - Популяризация этой технологии началась около трех лет назад. Практически с момента появления E-Ink-«читалок» в России и по сегодняшний день лидером в этой области на российском рынке является компания PocketBook (ее доля в сегменте классических ридеров превышает 40%). Экраны E-Ink не слепнут на солнце, то есть читать с них можно в том числе на пляже. Для сравнения: планшетный компьютер с его ЖК-экраном на солнце не позволяет ни читать, ни смотреть видео, ни серфить Интернет - дисплей «слепнет» и информация на нем становится неразличимой. Далее - экраны E-Ink потребляют электроэнергию только в момент смены изображения (фактически, перелистывания страницы книги), так что время автономной работы ридера достигает трех-четырех недель - это значит, что пользователю не придется брать с собой в отпуск зарядное устройство и искать в отделе свободную розетку. Планшеты, для сравнения, работают без подзарядки от 5 до 10 часов в зависимости от модели».

При этом экраны E-Ink могут быть разными. В современных «читалках» обычно используются дисплеи E-Ink Vizplex третьего поколения и E-Ink Pearl. Последние несколько контрастнее и четче. Такой экран стоит, например, в PocketBook Touch.

Словом, на роль отпускного гаджета ридеры подходят, пожалуй, даже лучше планшетов, хотя «читалки» с экранами E-Ink пока не могут воспроизводить видео. Так что если вы планируете в отпуске читать, что лучше взять с собой ридер, а если во главе угла стоит интернет-серфинг и просмотр фильмов, то лучше остановиться на планшете. Но в этом случае придется брать еще и зарядное устройство, да и на пляж планшет с собой нести не стоит - все равно на дисплее ничего толком не рассмотришь. Что касается чтения с планшета, то такой гаджет подходит для этого не лучшим образом: TFT-экраны планшетов обладают подсветкой, от которой могут быстро устать глаза. У ридеров с бумагоподобными дисплеями E-Ink такой проблемы нет.

«Если говорить про планшет, то это другой класс устройств, нежели ридер. Фактически он не предназначен для чтения, но, конечно, с книгой справится, - комментирует генеральный директор компании PocketBook Rus Евгений Милица. -  Но его запала хватит часов на 8 часов, а ридер проработает месяц. На пресловутый пляж, опять-таки, попробуйте вынести планшет, прочитайте пару глав, глядя почти в зеркало, а ридер солнцу только обрадуется - буквы четкие и без бликов». 

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация