Анализ рынков

Российские туристы составили рейтинг гаджетов для отпуска

Российские туристы составили рейтинг гаджетов для отпуска

Накануне отпускного сезона проект Hi-Tech@Mail.Ru провел голосование среди российских туристов об использовании гаджетов на отдыхе. Результаты опроса около 15 000 человек показали, что фотоаппараты для многих больше не являются обязательным атрибутом в отпуске - в рейтинге популярности их потеснили телефоны и планшеты.

Фотоаппараты в рейтинге самых полезных в отпуске гаджетов опустились на третье место - их выбрали 13% опрошенных. Лидируют мобильные телефоны (27%), на втором месте планшеты (18%). По мнению экспертов Hi-Tech@Mail.Ru, данная тенденция будет только усиливаться: когда нужна мобильность, многие жертвуют функциональностью. Соответственно, современные телефоны с хорошими камерами вполне могут заметить фотоаппараты, а планшеты - ноутбуки.

«Классические ридеры являются чуть ли не идеальным отпускным гаджетом, а все благодаря технологии E-Ink - «электронные чернила», - комментирует независимый эксперт рынка мобильных устройств Михаил Фадеев.  - Популяризация этой технологии началась около трех лет назад. Практически с момента появления E-Ink-«читалок» в России и по сегодняшний день лидером в этой области на российском рынке является компания PocketBook (ее доля в сегменте классических ридеров превышает 40%). Экраны E-Ink не слепнут на солнце, то есть читать с них можно в том числе на пляже. Для сравнения: планшетный компьютер с его ЖК-экраном на солнце не позволяет ни читать, ни смотреть видео, ни серфить Интернет - дисплей «слепнет» и информация на нем становится неразличимой. Далее - экраны E-Ink потребляют электроэнергию только в момент смены изображения (фактически, перелистывания страницы книги), так что время автономной работы ридера достигает трех-четырех недель - это значит, что пользователю не придется брать с собой в отпуск зарядное устройство и искать в отделе свободную розетку. Планшеты, для сравнения, работают без подзарядки от 5 до 10 часов в зависимости от модели».

При этом экраны E-Ink могут быть разными. В современных «читалках» обычно используются дисплеи E-Ink Vizplex третьего поколения и E-Ink Pearl. Последние несколько контрастнее и четче. Такой экран стоит, например, в PocketBook Touch.

Словом, на роль отпускного гаджета ридеры подходят, пожалуй, даже лучше планшетов, хотя «читалки» с экранами E-Ink пока не могут воспроизводить видео. Так что если вы планируете в отпуске читать, что лучше взять с собой ридер, а если во главе угла стоит интернет-серфинг и просмотр фильмов, то лучше остановиться на планшете. Но в этом случае придется брать еще и зарядное устройство, да и на пляж планшет с собой нести не стоит - все равно на дисплее ничего толком не рассмотришь. Что касается чтения с планшета, то такой гаджет подходит для этого не лучшим образом: TFT-экраны планшетов обладают подсветкой, от которой могут быстро устать глаза. У ридеров с бумагоподобными дисплеями E-Ink такой проблемы нет.

«Если говорить про планшет, то это другой класс устройств, нежели ридер. Фактически он не предназначен для чтения, но, конечно, с книгой справится, - комментирует генеральный директор компании PocketBook Rus Евгений Милица. -  Но его запала хватит часов на 8 часов, а ридер проработает месяц. На пресловутый пляж, опять-таки, попробуйте вынести планшет, прочитайте пару глав, глядя почти в зеркало, а ридер солнцу только обрадуется - буквы четкие и без бликов». 

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация