Брендинг

МегаФон болел на Евро с Одноклассниками

МегаФон болел на Евро с Одноклассниками

Спецпроект компании «МегаФон» «Болеем за наших» в социальной сети Одноклассники объединил футбольных фанатов и зрителей Чемпионата Европы по футболу 2012.

Перед агентством Adwatch Isobar «МегаФон» ставил задачу по продвижению новых базовых условий европейского роуминга для абонентов «МегаФона» среди пользователей Одноклассников. Для ее решения командаMail.Ru Group создала специальное приложение «Болеем за наших!», стартовавшее накануне ЕВРО-2012. Каждый пользователь мог собрать свою сборную фанатов, отправляя друзьям подарки - атрибуты настоящего болельщика. Фанатский шлем, вувузела и забавный мишка-талисман, выполненные в виде иконок, размещались на фотографии профиля друга и сопровождались аудио-кричалками, поднимающими боевой дух любителей футбола. Аудио-подарки были впервые задействованы в истории сайта Odnoklassniki.ru. Отправив подарок, пользователь попадал на промо-страницу «МегаФона» с информацией о новых условиях телефонных переговоров в роуминге, а нажав на кнопку «Узнать больше!», переходил на страницу «МегаФона» с подробной информацией о тарифе.

Повышенный интерес к футбольному празднику,  простая механика и яркая реализация предопределили высокую пользовательскую активность - приложение посетили более 6 миллионов уникальных пользователей.

Высокий вирусный эффект приложения позволил достичь охват в 2 млн. пользователей в первые два дня даже без медийного анонсирования. После достижения пика по установкам приложения стартовала кампания анонсов с использованием интерактивно-игровых баннеров, которая показала прекрасный CTR. Комбинация различных инструментов в анонсировании позволила достичь превышения прогноза по охвату более чем в три раза.

«Чемпионат Европы - это настоящий футбольный праздник, а «Болеем за наших» - уникальный проект, который подарил пользователям Одноклассников чувство сопричастности к этому событию и дал возможность ярче пережить футбольные страсти, объединив людей» - сказала менеджер по digital-маркетингу компании «МегаФон» Елена Ершова.

МегаФон болел на Евро с Одноклассниками
МегаФон болел на Евро с Одноклассниками

Краткие результаты проекта:

  • Больше 50% пользователей отправили 10 подарков своим друзьям;
  • В среднем каждый пользователь отправлял 5 подарков;
  • 6 млн. пользователей зашли в приложение
  • Около миллиона пользователей перешли на сайт компании МегаФон
  • 81% заходов были осуществлены с вирусных инструментов: подарки, лента, рекомендации
  • 45% пользователей дарили мишку
  • 2 млн.пользователей пришли в приложение за первые 2 дня с анонса в разделе «Приложения»
  • 0,6% составил CTR по лучшему креативу анонса

Подразделение спецпроектов Mail.Ru Group:
Сергей Лёвин - творческий директор коммерческого отдела Mail.RuGroup
Елена Яковенко - руководитель направления спецпроектов Одноклассников и ICQ
Михаил Быков - менеджер по спецпроектам

AdWatch/IsobarRussia:
Полякова Екатерина - bought media director
Шарафутдинова Светлана - account group director

МегаФон:
Елена Ершова, менеджер по digital-маркетингу

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация