Coca-Cola, Олимпиада, здоровый образ жизни

Наряду с глобальной олимпийской кампанией бренд подготовил отдельную маркетинговую программу, ориентированную на американских потребителей.
Coca-Cola воспользуется своим положением олимпийского спонсора, чтобы донести до потребителей свою приверженность активному образу жизни. Бренд запускает новую кампанию под названием 8-pack, ориентированную на американский рынок, в которой примет участие восьмерка американских спортсменов, большинство из которых выступит на лондонской Олимпиаде.
Недавно лагерь газированных напитков попал под удар: в рамках кампании по борьбе с захлестнувшим страну ожирением мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предложил запретить продажу сладких напитков в больших емкостях.
Coca-Cola, тем не менее, продолжает утверждать, что ассоциация бренда со здоровым образом жизни отнюдь не притянута за уши. «Мы бесконечно преданы идее улучшения здоровья и благополучия людей всеми возможными способами. Поощрение активного образа жизни и предоставление людям возможностей его вести всегда были в числе главных ценностей нашего бренда», - заявила в электронном письме президент и генеральный менеджер по газированным напиткам Coca-Cola NorthAmerica Кейти Бейн (Katie Bayne).
«Мы также признаем, что ожирение является непростой проблемой, и в поисках ее решения мы сотрудничаем со всеми слоями общества. Чтобы изменить сложившееся отношение людей к вопросам питания и физической активности, мы должны работать все вместе», - добавила она.
Защищая компанию, Бейн отметила, что Coca-Cola первой среди своих конкурентов добровольно начала размещать информацию о пищевой ценности напитков практически на всех видах упаковки. Она также обратила внимание на тот факт, что из 700 напитков, которые производит компания, 150 - низкокалорийные и безкалорийные.
Сердцем глобальной олимпийской стратегии бренда является кампания Move to the Beat, ориентированная на подростков, однако для американского рынка Coca-Cola подготовила отдельную олимпийскую кампанию, чтобы наладить особую связь с американскими потребителями. «Благодаря участию спортсменов, мы можем предоставить поклонникам спорта возможность более пристально взглянуть на Олимпийские игры в целом и на американскую сборную в частности, подчеркнув ценности сообщества, единства, взаимной поддержки и патриотического оптимизма», - сказала Бейн.
Вот эти восемь спортсменов - барьерист Дэвид Оливер, гимнаст Шон Джонсон, боксер Марлен Эспарза, борец Генри Сехудо, теннисист Джон Иснер, футболист Алекс Морган, прыгун в воду Дэвид Будия и паралимпийская пловчиха Джессика Лонг. Они были отобраны с таким расчетом, чтобы в рамках кампании было представлено все разнообразие спортивных дисциплин, а также мультикультурность американской молодежи.
Онлайновая составляющая кампании включает в себя цифровой порталMyCokeRewards.com/theolympics, ориентированный на семейную аудиторию и предлагающий интерактивные спортивные викторины, розыгрыши призов и лотереи. Восемь спортсменов, представляющих Coca-Cola будут взаимодействовать с потребителями не только при помощи социальных сетей, но и в реальном мире - у американцев есть возможность выиграть школьный «День спорта», который проведет бронзовый медалист пекинской Олимпиады Оливер.
На другом сайте, Coke.com/cheers, поклонникам предлагается выложить свою фотографию и написать сообщение в поддержку спортсмено американской сборной, чьи лица, к слову, появятся на рекламном щите Coca-Cola на Таймс-Сквер 18 июля. Кроме того, Coca-Cola выпустила коллекционные банки с олимпийской символикой.
Компания подготовила восемь новых рекламных роликов, четыре из которых посвящены отдельным спортсменам, еще два представляют более широкий взгляд на Олимпийские Игры. Центральными персонажами оставшихся двух анимационных роликов являются коллекционные олимпийские банки. Новая реклама выйдет на экраны в течение последующих шести недель.
Кампания 8-pack была разработана Ogilvy & Mather, Wieden & Kennedy и Leo Burnett при участии агентсвтва 360i, которое занималось цифровой составляющей проекта. Бюджет кампании не раскрывается.
12.07.2012
Комментарии
Написать комментарий