Анализ рынков

Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов

Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов

По прогнозу компании Electronic Arts (EA), российский рынок компьютерных игр в ближайшие три года вырастет с 850 млн до 1,5 млрд долл. Россия уже сейчас является самым крупным рынком видеоигр в Центральной и Восточной Европе, но пока отстает от лидера - США. По оценке NPD Group, в Америке в 2011 году рынок игр показал оборот в 21,6 млрд долл. (объем мирового рынка - 74 млрд долл.).

Прогноз роста российского рынка компьютерных игр РБК daily озвучил региональный директор по России компании Electronic Arts Тони Уоткинс. По его словам, отечественный рынок игр в ближайшие три года будет расти преимущественно за счет условно бесплатных игр (free2play - приложения, авторы которых зарабаты­вают на игроках, покупающих различные бонусы и предметы для быстрой «прокачки») и игр в социальных сетях. «Когда я только возглавил EA в России (2007 год), объем рынка компьютерных и консольных игр составлял 250 млн долл., онлайн-игр - 50 млн долл. Сейчас по итогам 2011 года объем рынка игр для PC и консолей не изменился, а рынок онлайн-игр вырос до 600 млн долл.», - говорит г-н Уоткинс. Он ждет, что к 2015 году общий объем рынка игр в России вырастет до 1,5 млрд долл., 350 млн из которых придется на PC и игровые консоли, а 1,2 млрд - игры в социальных сетях, free2play и в мобильных телефонах.

По данным PricewaterhouseCoopers, российский рынок видеоигр в 2010 году оказался крупнейшим в Центральной и Восточной Европе: доходы от продаж в 2010 году составили 1 млрд долл. В PwC ждут, что к 2015 году объем продаж достигнет 1,7 млрд долл.

Главным драйвером роста станут онлайн-игры: через два года оборот дан­ного сегмента будет не ниже 1,1 млрд долл. «Мы верим, что рынок PC и консольных игр будет расти в России во многом за счет выхода новых приставок, но драйвером роста определенно станет рынок онлайн-игр, именно поэтому мы хотим объединить эти два рынка за счет переносимости результатов между платформами в играх. Мы хотим выпустить несколько продуктов, в которые можно будет играть как на смартфонах, так и на компьютере, при этом, закончив играть на одном устройстве, можно будет продолжить играть с того места, где вы остановились, уже на другом девайсе», - утверждает г-н Уоткинс.

Руководитель PR-службы «1C-CофтКлаба» Алексей Пастушенко отмечает, что основная тенденция рынка - сокращение игр для компьютеров и рост рынка за счет консольных игр. «У нас и на Западе активный рост продаж демонстрируют приставки - PlayStation 3 и Xbox 360, в меньшей степени Nintendo Wii. Кроме того, изменилась модель потребления: если раньше приставка в доме использовалась только для игр, то сейчас они стали рассматриваться в том числе и в качестве мультимедийного центра (просмотр фильмов, выход в Интернет и пр.)», - говорит г-н Пастушенко.

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация