Google AdWords: от показа объявления до конверсии

Не так давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях работы с отчетом Google AdWords «Поисковые последовательности», который позволяет получить подробные сведения о ключевых элементах интернет-кампании.
Благодаря данному отчету можно проследить полную поисковую цепочку, которую проходят пользователи, прежде чем совершить конверсию на вашем сайте, и, используя эти знания, улучшить рекламную кампанию. Мы предлагаем вашему вниманию ответы специалистов Google на вопросы, заданные участниками вебинара.
Что такое digital-атрибуция и поисковая атрибуция?
Digital-атрибуция - это своеобразное установление «авторства» рекламного канала, который привел к конверсии. К каналам, в данном случае, будут относиться медийная реклама, поисковая выдача, контекст, email-рассылки, купоны, посты в соцсетях и другие digital-взаимодействия. На сегодняшний день большинство маркетологов используют модель атрибуции под названием «last-click»: 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке, и ему засчитывается конверсия.
Фокус поисковой атрибуции сужается до поисковых запросов, показов и кликов по поисковой рекламе. Отчет «Поисковые последовательности» позволяет детально проследить эти «цепочки» действий пользователя и узнать, какие ключевые слова, влияющие на конверсию, встречаются пользователю в начале и в конце «пути».
Что нужно для использования отчета «Поисковые последовательности»?
Данный отчет работает автоматически с инструментом «Отслеживание конверсий AdWords». Сразу после установки инструмента отчет становится доступным в интерфейсе AdWords.
Расшифруйте основные определения, которые используются в отчете.
- Поисковые последовательности (Search Funnel) - отчеты раздела позволяют получить подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Они помогают лучше понимать клиентов и анализировать эффективность ключевых слов и созданных объявлений.
- Путь конверсии (Conversion Path)- последовательность кликов и показов рекламного объявления, которые привели к конверсии.
- Последние клики (Last Clicks) - клики по рекламному объявлению, которые произошли непосредственно перед конверсией.
- Вспомогательные клики (Assist Clicks)- любые клики, произошедшие перед последним кликом.
- Вспомогательные показы (Assist Impressions) - показы объявлений, которые произошли без кликов, но в итоге привели к конверсии.
- Вспомогательные клики/Последние клики (Assist Clicks / Last Clicks) - отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
- Вспомогательные показы/Последние клики (Assist Impressions / Last Clicks) - отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
Я впервые использую отчет «Поисковые последовательности». Какие три анализа вы бы посоветовали сделать?
Во-первых, отчет Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions): в этом отчете указывается число конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждой кампании, группы объявлений и ключевого слова. Статистика по первым кликам позволяет узнать, какие ключевые слова привлекают клиентов на ваш сайт, тогда как сведения о последних кликах помогают понять, что искали пользователи непосредственно перед совершением конверсии.
Во-вторых, отчет Время до конверсии (Time Lag): в нем указывается, сколько конверсий произошло в путях конверсии продолжительностью от 0 до 12 и более дней. Такая статистика позволяет оценить длительность цикла интернет-продаж.
И наконец, еще один ценный источник информации - отчет Основные последовательности (Top paths): содержит сведения о наиболее распространенных наборах действий, совершаемых пользователями на пути к конверсиям. Эта информация составляется на основе данных о показах и/или кликах по объявлениям, произошедших перед осуществлением конверсии.
Что включает в себя раздел «История», и насколько важны эти данные?
По умолчанию, отчет Поисковые последовательности включает в себя все взаимодействия с поисковой рекламой, которые происходили за 30 дней до конверсии. Однако эту функцию можно настроить по собственному усмотрению: выбрать период 60 или 90 дней.
Что такое Вспомогательные показы? Как их нужно оценивать?
Вспомогательные показы - пользователь видит одно из ваших рекламных объявлений в контекстном блоке, но не кликает по нему, однако, позже он совершает клик по другому объявлению, что приводит к конверсии. Можно сказать, что такая реклама оказывает имиджевый эффект - способствует повышению узнаваемости бренда.
04.07.2012
Комментарии
Написать комментарий