Школа рекламиста

Google AdWords: от показа объявления до конверсии

Google AdWords: от показа объявления до конверсии

Не так давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях работы с отчетом Google AdWords «Поисковые последовательности», который позволяет получить подробные сведения о ключевых элементах интернет-кампании.

Благодаря данному отчету можно проследить полную поисковую цепочку, которую проходят пользователи, прежде чем совершить конверсию на вашем сайте, и, используя эти знания, улучшить рекламную кампанию. Мы предлагаем вашему вниманию ответы специалистов Google на вопросы, заданные участниками вебинара.

Что такое digital-атрибуция и поисковая атрибуция?

Digital-атрибуция - это своеобразное установление «авторства» рекламного канала, который привел к конверсии. К каналам, в данном случае, будут относиться медийная реклама, поисковая выдача, контекст, email-рассылки, купоны, посты в соцсетях и другие digital-взаимодействия. На сегодняшний день большинство маркетологов используют модель атрибуции под названием «last-click»: 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке, и ему засчитывается конверсия.

Фокус поисковой атрибуции сужается до поисковых запросов, показов и кликов по поисковой рекламе. Отчет «Поисковые последовательности» позволяет детально проследить эти «цепочки» действий пользователя и узнать, какие ключевые слова, влияющие на конверсию, встречаются пользователю в начале и в конце «пути».

Что нужно для использования отчета «Поисковые последовательности»?

Данный отчет работает автоматически с инструментом «Отслеживание конверсий AdWords». Сразу после установки инструмента отчет становится доступным в интерфейсе AdWords.

Расшифруйте основные определения, которые используются в отчете.

  1. Поисковые последовательности (Search Funnel) - отчеты раздела позволяют получить подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Они помогают лучше понимать клиентов и анализировать эффективность ключевых слов и созданных объявлений.
  2. Путь конверсии (Conversion Path)- последовательность кликов и показов рекламного объявления, которые привели к конверсии.
  3. Последние клики (Last Clicks) - клики по рекламному объявлению, которые произошли непосредственно перед конверсией.
  4. Вспомогательные клики (Assist Clicks)- любые клики, произошедшие перед последним кликом.
  5. Вспомогательные показы (Assist Impressions) - показы объявлений, которые произошли без кликов, но в итоге привели к конверсии.
  6. Вспомогательные клики/Последние клики (Assist Clicks / Last Clicks) - отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
  7. Вспомогательные показы/Последние клики (Assist Impressions / Last Clicks) - отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.

Я впервые использую отчет «Поисковые последовательности». Какие три анализа вы бы посоветовали сделать?

Во-первых, отчет Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions): в этом отчете указывается число конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждой кампании, группы объявлений и ключевого слова. Статистика по первым кликам позволяет узнать, какие ключевые слова привлекают клиентов на ваш сайт, тогда как сведения о последних кликах помогают понять, что искали пользователи непосредственно перед совершением конверсии.

Во-вторых, отчет Время до конверсии (Time Lag): в нем указывается, сколько конверсий произошло в путях конверсии продолжительностью от 0 до 12 и более дней. Такая статистика позволяет оценить длительность цикла интернет-продаж.

И наконец, еще один ценный источник информации - отчет Основные последовательности (Top paths): содержит сведения о наиболее распространенных наборах действий, совершаемых пользователями на пути к конверсиям. Эта информация составляется на основе данных о показах и/или кликах по объявлениям, произошедших перед осуществлением конверсии.

Что включает в себя раздел «История», и насколько важны эти данные?

По умолчанию, отчет Поисковые последовательности включает в себя все взаимодействия с поисковой рекламой, которые происходили за 30 дней до конверсии. Однако эту функцию можно настроить по собственному усмотрению: выбрать период 60 или 90 дней.

Что такое Вспомогательные показы? Как их нужно оценивать?

Вспомогательные показы - пользователь видит одно из ваших рекламных объявлений в контекстном блоке, но не кликает по нему, однако, позже он совершает клик по другому объявлению, что приводит к конверсии. Можно сказать, что такая реклама оказывает имиджевый эффект - способствует повышению узнаваемости бренда.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация