Креатив

Сталин как Twitter... или Google

Сталин как Twitter... или Google

Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий представила общественности серию рекламных плакатов "Сталин как...", посвященных к 75-летию с начала "большого террора".

Организация решила понятным языком рассказать молодежи о сталинских репрессиях. Для этого один из авторов инициативы, копирайтер Илья Техликиди, сравнил Сталина с популярными международными брендами. Он искал наиболее подходящую форму для коммуникации и наткнулся на такой вот принт чеченского художника Nox-13:

Сталин как Twitter... или Google 

По просьбе Ильи Nox 13 разработал сразу несколько постеров, визуализирующих подготовленные фразы. Так появилась серия социальных принтов "Сталин - он как...", которая положила начало длительной социальной кампании «Большой террор 1937-1938».

Проект был запущен при сотрудничестве журнала "Большой город", портала "Сноб" и телеканала "Дождь". Так, на "Снобе" была опубликована статья, посвященная истории создания данной рекламной кампании и опросу молодых людей. Из опроса следует, что большинство молодежи не имеет понятия о репрессиях.

Интернет-пользователи на плакаты отреагировали неоднозначно. Часть из них раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее "свинством", а часть отметила, что это - "чудный дивный абсурд", и до молодежи идею по-другому никак не донести.

Сталин как Twitter... или Google
Сталин как Twitter... или Google
Сталин как Twitter... или Google
Сталин как Twitter... или Google
Сталин как Twitter... или Google
Сталин как Twitter... или Google
Сталин как Twitter... или Google

02.07.2012

на печать


Комментарии

masha
03.07.2012 0:16 | сообщение #1
 

Болотный пузырь

mary
03.07.2012 0:18 | сообщение #2
 

Болотные пузыри. Да и реклама бездарная.

katia
03.07.2012 12:48 | сообщение #3
 

Все в точку! А то малость подзабыли на основе каких технологий создан "итернеть".

Artem
03.07.2012 22:15 | сообщение #4
 

уНПНЬЮЪ ЯНЖХЮКЙЮ. оПЮДЕДЮ ПЮЯЯРПЕКЪКХ ГЮ РН, ВРН МЕ УНРЕК НРДЮБЮРЭ ЙНМЪ Б ЙНКУНГ. аЮАСЬЙС МЮ 8 КЕР НРОПЮБХКХ Б яХАХПЭ ГЮ РН, ВРН АШКЮ Б ОКЕМС, Ю ЕЕ 2 АПЮРЮ СЛЕПКХ ЕЫЕ ДЕРЭЛХ БН БПЕЛЪ цНКНДНЛНПЮ 1933 МЮ сЙПЮХМЕ. цНПХ Б ЮДС, хНЯХТ дФСЦЮЬБХКХ.

prr prr prr prr
03.07.2012 22:45 | сообщение #5
 

Artem, вот и я о том же! полностью присоединяюсь!

пртраде
03.07.2012 22:52 | сообщение #6
 

рисунки шикарные... не все слоганы блестящи, но в целом, как кампания - очень сильно!!

а Интернет вообще скоро закроют))

Саша
04.07.2012 12:14 | сообщение #7
 

Круто и очень здорово. Браво!!!

gay
04.07.2012 13:50 | сообщение #8
 

Реклама не лжет, не говорит правды и не молчит. Когда это касается товаров, это безобидная софистика, развивающая язык и воображение. Когда это касается истории - дело другое. Кто-то вознамерился просто и ясно поведать молодежи о Сталине и сделал это намеренно однобоко и тупо по содержанию и блестяще по форме? Ну клево, праздравьтесь, реклама теперь - наш учитель. А ее клиент - наш хозяин. Действительно, круто, здорово и браво! Пока люди не прочухали. И не клюнул в заросшее жирком бизнес-темечко жареный петух. ФАС плакаль.

Гость
04.07.2012 20:30 | сообщение #9
 

gay, Вы мягко выразились Тот петух клюнет в то место, а котором сидят Подмигивать Не ФАС, люди не простят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация