Сталин как Twitter... или GoogleДата публикации: 02.07.2012 Раздел: Креатив Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий представила общественности серию рекламных плакатов "Сталин как...", посвященных к 75-летию с начала "большого террора". Организация решила понятным языком рассказать молодежи о сталинских репрессиях. Для этого один из авторов инициативы, копирайтер Илья Техликиди, сравнил Сталина с популярными международными брендами. Он искал наиболее подходящую форму для коммуникации и наткнулся на такой вот принт чеченского художника Nox-13:
По просьбе Ильи Nox 13 разработал сразу несколько постеров, визуализирующих подготовленные фразы. Так появилась серия социальных принтов "Сталин - он как...", которая положила начало длительной социальной кампании «Большой террор 1937-1938».
Проект был запущен при сотрудничестве журнала "Большой город", портала "Сноб" и телеканала "Дождь". Так, на "Снобе" была опубликована статья, посвященная истории создания данной рекламной кампании и опросу молодых людей. Из опроса следует, что большинство молодежи не имеет понятия о репрессиях.
Интернет-пользователи на плакаты отреагировали неоднозначно. Часть из них раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее "свинством", а часть отметила, что это - "чудный дивный абсурд", и до молодежи идею по-другому никак не донести.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106525.htm |