Анализ рынков

Что бренды забыли на Facebook?

Что бренды забыли на Facebook?

Большинство маркетологов, опрошенных журналом AdAge, сходятся на том, что «на Facebook нужно быть», но предпочитают размещать в соц.сети контент, а не прямую рекламу. Представляем ключевые результаты исследования о маркетинге на Facebook.

Из 658 респондентов (34% маркетологов, 13% руководителей агентств, 13% представителей площадок, и других специалистов в области маркетинга) 86% заявили, что используют Facebook как ключевой элемент своей маркетинговой тактики. Однако большинство (88%) размещает на Facebook контент и только 55% - прямую рекламу.

Эти результаты подтверждает официальное заявление компании General Motors о том, что GM сокращает бюджет на Facebook-продвижение, вложив десятки миллионов в построение присутствия на Facebook многих из своих брендов.

47% опрошенных читателей AdAge сказали, что не более 20% их рекламных бюджетов составляют расходы на digital. А на social media - и подавно: 50% опрошенных планируют потратить на соц.сети 10% бюджета. Но не стоит расстраиваться, динамика намечается положительная: 77% респондентов предсказывают повышение digital-бюджетов и 73% - повышение расходов на social media

В целом, большинство респондентов (72%) верят в связку контента и рекламы на Facebook - игру с 'earned' и 'paid media'. Например, размещение sponsored story - это тот же контент, превращенный в рекламное объявление. А как говорится, чем лучше контент, тем эффективнее реклама.

Главный вопрос на повестке дня - как измерять эффект от Facebook-маркетинга? Большинство опираются на клики и лайки, но когда дело доходит до измерения purchase intent... 19% респондентов сомневаются, может ли Facebook в принципе быть эффективным для этой цели. 13% четко сказали, что в этом отношении Faсebook бесполезен, и только 55% отважились на смелое утверждение «somewhat useful» («более или менее полезен»).

По словам Эрика Джонсона (Eric Johnson), CEO агентства Ignited, клиенты экспериментируют с Facebook и в некоторых случаях увеличивают инвестиции. Но естественно, никто не собирается «вбухивать» в Facebook свой ТВ-бюджет. Или даже бюджет на digital в целом, потому что клики и просмотры видео в интернете воспринимаются как более надежная и понятная валюта.

Еще одна преграда - недовольство маркетологов статистикой Facebook и системой технической поддержки. Многие находят Facebook слишком запутанной рекламной платформой, где слишком многое нужно вводить вручную. Например, по словам респондентов, Facebook заметно проигрывает Google AdWords.

Кроме желания получить более удобную систему статистики и более полную информацию о рекламной активности на Facebook, маркетологи выразили интерес в продвижении на мобильной платформе Facebook. Так что если эти направления будут развиваться, есть основания ожидать большей активности и больших инвестиций в этот канал.

Что бренды забыли на Facebook?

02.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация