Школа рекламиста

Анатомия успешного объявления в контекстной рекламе

Анатомия успешного объявления в контекстной рекламе

Вы можете запутаться в мелочах, так как сейчас много технической работы в онлайн-маркетинге. И легко забыть о том, что креативная реклама все еще имеет значение. Отличный пример: написание объявления, которое играет решающую роль в успехе вашей кампании. 

В контекстной рекламе особенно заметно то, как мало есть у вас времени, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

Хватит залипать на «таргетинге по аудиториям» и на всех этих технических настройках, которые вы можете использовать. Гораздо важнее написать такое объявление, которое цепляет ваших клиентов.

Понимание элементов успешного объявления включается в себя:

- Максимизацию дохода
- Увеличение доли на рынке
- Больше прибыли
- Снижение цены за конверсию

Ниже - 5 важных элементов, которые будут влиять на кликабельность объявления и конвертацию в клиентов.

1. Воспринимаемая ценность

Пользователь ищет решение своих проблем. На самом деле, клиента больше заботит решение своих проблем, а не покупка вашего продукта. Вы должны убедить их в том, что решите их проблемы.

Экономия денег - это огромная ценность. Все хотят сэкономить и найти дешевый способ решить свои проблемы (или даже лучше, решить проблемы без финансовых затрат). Ваше объявление должно ставить акцент на том, какую проблему пользователя вы будете решать.

2. Риск

Наряду с тем, что ваши клиенты хотят решения своих проблем, они также хотят получить защиту от напрасной траты времени и денег. Вот поэтому «снятие риска с клиента» является таким важным элементом ваших текстовок.

Чтобы помочь пользователям защититься от рисков, вы должны убедить их в том, что клик по объявлению принесет им пользу, а не впустую потратит их время. Если вы убедите их в этом, то получите больше релевантных пользователей.

Вам также необходимо помочь пользователям сэкономить их деньги. Делайте акценты на дешевых или бесплатных моментах. Хороший пример - использование слова «Бесплатно (бесплатная доставка, бесплатный сервис и т.д.)». Этот прием в РРС является один из самых работающих призывов к действию. Ведь для пользователя нет риска, например, в бесплатной подписке, так как это быстро и легко. Так почему бы и не подписаться? Это не только увеличит количество кликов, но и значительно увеличит количество конверсий. Вы как бы говорите пользователям: «Я просто хочу тебе сказать, что решу твою проблему».

3. Способность внушать доверие

Данное качество всегда играет важную роль. Ваш клиент хочет защититься от рисков, выбрав того, кого он знает и кому может доверять. Именно поэтому брендинг является такой важной инвестицией для долгосрочного успеха вашего бизнеса. Самый лучший способ внушить чувство уверенности и доверия - заставить их чувствовать себя так, будто они знают вас и вы им нравитесь.

Например, вы можете упомянуть известный бренд, который связан с вашим бизнесом. Допустим, сослаться на какую-то престижную награду. Такой метод завоевывания доверия является одним из самых успешных. Отличной способ завоевать мгновенное доверие - упомянуть, что кто-то «лауреат Пулитцеровской или Нобелевской премии».

Вы можете использовать более агрессивный подход, открыто рекламируя свои заслуги. Например, сказать, что вы увеличили прибыль на Х долларов для Y клиентов, или сообщить о том, что определенный продукт был продан такому-то количеству счастливых клиентов.

4. Призыв к действию

Ваше объявление и целевая страница - это конечный продавец, так что вашему объявлению и целевой странице лучше иметь мощный призыв к действию.

У ваших потенциальных клиентов не так много времени. Каждую секунду они переходят по новым страницам, потому что им нужны быстрые ответы. Так что вам необходимо сразу переходить к делу, пока они не убежали куда-то.

Это также просто, как спросить кого-то в лоб. Не стесняйтесь! Стеснительные продавцы не заключают сделок. Однако, гарантируйте клиентам профессиональный подход.

Не будьте слишком настойчивы. (Не используйте КАПС, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!). Предоставьте достаточно убедительных доводов, чтобы заключить договор. Иногда можно просто использовать в объявлении обороты «Купите сейчас» или «Заказывайте онлайн».

Многие люди допускают ошибку, используя на целевой странице слишком много информации. Ваша цель - сделать предложение ясным и понятным, и говорить клиентам что надо делать.

5. Выбор ниши

Часто вы будете делать ставку на «широкие» ключевые фразы. Ведь одни люди ищут именно ваш продукт, а другие нет.

Кроме того, вы можете занять лишь малую часть рынка. Например, вы можете сфокусироваться на предоставлении услуг по низким ценам (конкурировать по ценам), или предоставлять безупречный сервис (конкурировать по качеству), или занять определенную нишу на рынке (мамы, дети, студенты колледжа, люди с достатком выше среднего).

Многие бизнесмены боятся открытости. Поэтому они не говорят потенциальным клиентам о ценности своего продукта, или о том, кто их идеальный клиент. Это плохо.

С помощью языка, который резонирует с вашей целевой аудиторией, вы прекратите тратить впустую деньги на клики, которые не конвертятся, и увеличите релевантность объявления в глазах вашей настоящей целевой аудитории. Определившись с нишей, вы тратите меньше, а получаете больше. Так что не бойтесь занять свою нишу.

Резюме

После того, как вы оптимизируете эти пять элементов, вы будете поражены четкостью своих объявлений. В свою очередь, это поможет вам оптимизировать сообщение на целевой странице, а также другие маркетинговые каналы. Ваше объявление будет основой рекламной стратегии, которая поможет вам лучше взаимодействовать с аудиторией. В конечном счете, это поможет вам привлечь больше клиентов. 

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация