Школа рекламиста

10 вещей, которые надо делать в корпоративном Twitter

10 вещей, которые надо делать в корпоративном Twitter

Как вести себя в Twitter, чтобы выглядеть авторитетно, но не слишком скучно? Нет никакой магической формулы вроде "Как использовать Twitter для того, чтобы продвигать свое дело". Но существует несколько практических советов, к которым имеет смысл прислушаться.

Уже очевидно, что в рамках идеи продвижения бизнеса с помощью социальных медиа сформировались свои правила хорошего тона.

То есть, в отличии от приватного Twitter-акаунта, это означает - никаких случайных мыслей, фотографий того, что вы съели последние четыре раза, пафосных твитов политического характера, чрезвычайно детальных отчетов о ваших проблемах с желудком, сексуальной жизни, а также ваших сверхудивительных приключениях в подвыпившем виде.

Впрочем, надеемся, это вы и так понимаете.

Так о чем же стоит писать в корпоративном Twitter?

Если вы станете уважаемым членом Twitter-сообщества, то сможете позволить себе твиты, напрямую связанные с вашим продуктом. Но содержание этих твитов должно быть деликатным - то есть, они ни в коем случае не должны создать у читателя впечатление, что вы прилагаете достаточно топорные и грубоватые усилия для того, чтобы продать ему что-либо.

Итак, нет чистой формулы How it works, но вот десять вещей, которые стоит попробовать.

1. Твит в стиле «Мы нашли удивительно интересную статью - думаем,  вам это понравится»:

Да, это не прямая реклама вашего бизнеса. Но вдумайтесь - линки на такие статьи будут интересны вашей целевой аудитории. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным со здоровым питанием - показывайте аудитории новости или статьи о здоровом образе жизни. Если вы ортопед - твитьте истории о марафонах и пешем туризме. В общем, смотрите шире.

2. Твит в стиле «За нашим брендом стоит наша команда»:

Такие твиты помогают придать образу вашей компании объемные, человеческие черты. Линки на фотографии вашей команды или корпоративных вечеринок будут напоминать читателям о том, что вы - достойные люди, с которыми хочется выстраивать деловые отношения.

3. Твит в стиле «Поощрение только для фоловеров»:

Да, сделки любят все. Предлагая скидки или другие выгоды своей Twitter-аудитории, вы даете людям причину следовать за вами, и со стратегической точки зрения создаете себе лояльную аудиторию для последующего продвижения своего продукта.

4. Твит в стиле «А мы еще и благотворительностью занимаемся»:

Социальные медиа - социальные. Помните это. Все мы - часть одного большого сообщества. Если вы занимаетесь благотворительностью в том или ином ее проявлении, используйте свой Twitter для того, чтобы рассказать об этом.

Если вы не занимаетесь благотворительностью - займитесь. Благотворительность это хорошо. И не забудьте рассказать об этом в Twitter.

5. Очень важный твит в стиле «Да, мы слушаем вас»:

Twitter - удивительный инструмент для диалога с существующей и потенциальной аудиторией. Если вы не контролируете, что говорят о вас в Twitter - это ваша ошибка. Если вы контролируете и... контролируете - это ваша очень большая ошибка.

Запомните, вы используете Twitter как инструмент диалога с аудиторией на полную мощность, только если контролируете и реагируете уместным образом.

Это не означает, что вам нужно ответить на каждый анонимный пост, автор которого утверждает, что ваш продукт - полнейшая дрянь. Но когда у человека есть реальная проблема или конкретный вопрос, вы должны ответить ему - быстро и честно.

6. Твит в стиле «Размещаем наш великолепный контент»:

Если ваше издание или компания ведет блог, если вы опубликовали интересный материал или доклад, не поленитесь разместить ссылку на этот уникальный контент в Twitter. Если вы - авторитетное издание, компания или просто разработали некую оригинальную концепцию, Twitter отличный способ представить вашу идею широкой аудитории.

7. Твит в стиле «Да, черт возьми, мы собой гордимся!»:

Итак, ваше издание или компания отмечены престижной премией, ваша деятельность удостоилась обширного обзора в другом издании, или о вас вообще много пишут другие издания - стоит сообщить своей Twitter-аудитории эту важную новость.

8. Твит в стиле: «Ха-ха-ха, мы увидели в интернете такую забавную вещь - надеемся, понравится и вам»:

Мы уже пришли к выводу, что при правильном подходе Twitter - фантастическое место для того, чтобы продвигать свой бизнес. Но теперь поговорим об Аксиоме №2. Она звучит так: «Не всегда нужно говорить о бизнесе». Да, именно так.

Если у вашей аудитории сложится ощущение, что им все время пытаются что-то продать - контент, услуги, неважно - люди отвернуться от вас. Или, что еще хуже, будут жаловаться на вас в интернете.

В сети есть много забавного контента, будь то ролик на YouTube, креативный фотосет или какой-нибудь юмор - и если вы научитесь иногда веселить свою аудиторию, читатели будут любить вас и продолжат оставаться с вами.

9. Твит в стиле «Мы находимся в авангарде индустрии»:

Публикуйте ссылки на передовые исследования, актуальные тренды своей индустрии и прогрессивную аналитику.

Это работает в двух направлениях: во-первых, вы демонстрируете, что заботитесь о поддержании статуса одного из лидеров в своей нише, во-вторых - вы, опять же, остаетесь интересны своей Twitter-аудитории.

10. И, наконец, твит в стиле «Этот твит не в стиле чего-либо, описанного выше»:

Итак, поскольку вы становитесь активным учасником Twitter - вы обязательно найдете собственные, уникальные пути выстраивания диалога со своей аудиторией.

Twitter позволяет нам быть творческими, компетентными и интересными одновременно. Направляйте силы и таланты своей команды на то, чтобы корпоративный Twitter стал влиятельным инструментом в продвижении вашей деятельности.

P.S.

Резюмируя, отметим, что как и в любой другой маркетинговой деятельности, нужно уделять внимание тому, как пользователи реагируют на то, что вы пишите в Twitter. Какие твиты чаще всего ретвитят? Какие игнорируются? Какие получают негативные отзывы?

Ответы на эти вопросы могут удивить вас - так что будьте готовы к тонкой «настройке звучания» своего корпоративного микроблога.

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация