Школа рекламиста

Уроки специалисту по контекстной рекламе от SEO

Уроки специалисту по контекстной рекламе от SEO

Никто не станет отрицать наличие синергии между SEO и платным привлечением пользователей из поисковых систем. Более того, специалист по контекстной рекламе может повысить эффективность своих кампаний, если возьмет пару уроков у мастеров поисковой оптимизации.

1. Ключевые фразы! Ключевые слова!

Шерлок Холмс восклицал, «Информация! Информация... Когда под рукой нет глины, из чего лепить кирпичи?». Точно также и ключевые слова являются скелетом, сердцем и душой поискового маркетинга, платного или органического. Органическая поисковая оптимизация оставляет после себя огромную массу отчетов о ключевых словах, которые можно использовать для контекстной рекламы.

Прежде всего маркетологи могут найти в отчетах специалистов по органическому продвижению превосходные идеи ключевых слов для использования в рекламной кампании. Имейте в виду, что не все ключевые слова из SEO подходят для этих целей. Некоторые из них могут быть слишком общими или дорогими. Но, не исключено, что они смогут натолкнуть на великолепную идею.

Отчеты по органической поисковой оптимизации помогают взглянуть на ключевые слова с более общих позиций, или наоборот увидеть массу специфических фраз, которые далеко не всегда найдешь с помощью онлайн инструментов для подбора ключевых слов.

Более изощренный подход состоит в анализе поведения пользователей, пришедших на целевую страницу по разным ключевым словам. Найдите те из них, которые дают более высокую конверсию, и используйте их при организации платного привлечения потенциальных клиентов из поисковых систем.

Обобщенный взгляд на платную и органическую поисковую оптимизацию покажет ключевые слова, прекрасно работающие в обеих областях, а также позволит выявить те фразы, которые дают хороший результат в SEO, но не оправдывают затрат при использовании в контекстной рекламе. Полученный результат должен послужить основой для оптимизации поискового маркетинга.

2. Ценность контента на целевой странице

Уникальный и качественный контент уже давно стал краеугольным камнем SEO. А то, что действует на пользователей, пришедших на целевую страницу из поисковой выдачи, должно работать и в отношении тех, кто попал сюда по рекламному объявлению.

Развернутая информация о продукте или категории продуктов, как правило, дает более высокую конверсию, чем страницы, наполненные общими фразами о сайте или компании, но не раскрывающие сути тех ключевых слов, по которым пользователи пришли сюда.

Аналогично и с пользователями, пришедшими на сайт по контекстным объявлениям. Конверсия будет заметно выше, если тут будет развернутое объяснение или прекрасная презентацию предмета, непосредственно связанного с той ключевой фразой, которая использовалась в контекстной рекламе, а не сухой и малоинтересный текст.

Если хорошая целевая страница еще не существует, то создайте ее, наполнив таким контентом, который будет полезен и с точки зрения SEO. Страницы с уникальным и интересным контентом полезны как для посетителя, так и для хозяина сайта.

3. Качество и релевантность

Третий и, вероятно, самый важный урок из SEO состоит в необходимости сосредоточиться в первую очередь на качестве трафика и релевантности. В подборе ключевых слов, составлении текста объявления, генерации URL целевой страницы, во всем том, что касается платного привлечения пользователей с поисковых систем, качество и релевантность должны стоять на первом месте. То, что вы можете купить какое-то ключевое слово, еще не значит, что вы должны сделать это.

Самым строгим образом относитесь к оценке качественной стороны привлекаемых посетителей, а также проанализируйте, не будут ли те ключевые слова, которые вы хотите использовать в своей кампании, слишком общими, не обеспечивающими необходимое качество трафика.

В общей маркетинговой стратегии или кампании по продвижению бренда, могут использоваться определенные рекламные слоганы. Однако они не всегда попадают в резонанс с той целевой аудиторией, которую вы стремитесь привлечь посредством контекстной рекламы. В тоже время, существуют более релевантные поисковые запросы или фразы, которые можно использовать в объявлениях. Иногда стоит пойти на жертву, и поступиться стилем и разработанной стратегией продвижения бренда, ради релевантности и привлечения более качественного трафика, что в итоге обернется более высокой эффективностью контекстной рекламы.

Келли Гиллис, вице-президент по маркетингу Viator, а также автор блога о поисковом маркетинге inhousesem.com,
searchengines.ru
Advertology.Ru

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация