Анализ рынков

Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius

Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius

Mozilla Firefox, Nokia и Symbian продемонстрировали наибольшие потери на интернет рынках 16 стран региона EMEA, анализируемых компанией Gemius, к концу 2011 года. Google, Apple и Android казалось использовали все это время для того чтобы следовать в ногу современным тенденциям и укреплять подобным образом свои позиции в регионе. Такой общий вывод можно сделать из данных мини-отчета «Второе Полугодие 2011 года - Тенденции интернет рынка», который только что был опубликован компанией Gemius.

"Тренды интернет рынка" является циклом публикаций от компании Gemius, показывающих треды интернет рынков в таких странах, как: Беларусь, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Россия, Словения, Словакия, Турция, Украина наряду со странами региона Ближнего Востока и Северной Африки. Все эти страны покрываются аналитическим продуктом компании Gemius (gemiusTraffic) и участвуют в проекте gemiusRanking. Недавно опубликованный доклад основан на данных gemiusTraffic за Июль 2011- Декабрь 2011 и сфокусирован на понимание данных об использовании интернет бразуеров, поисковых систем, наряду с данными о мобильном интернет на вышеупомянутых рынках.

Google Chrome - на пути к лидерству

Согласно данным gemiusTraffic, позиции бразуера Google Chrome в рейтинге наиболее популярных веб бразуеров динамично росли за весь анализируемый период, что является подтверждением мировых трендов. Процентная доля просмотров страниц, совершенных через данный бразуер выросла за вторую половину прошлого года практически на 5%, что сократило разницу с Firefox, которая составила к концу 2011 года, 9%. Поэтому мы можем ожидать что позиции нынешних лидеров, Internet Explorer и Firefox -  могут быть потеснены продуктами Google.

График 1. Наиболее популярные бразуеры в рейтинге gemiusRanking, Второе полугодие 2011
Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius
Источник:
Gemius, gemiusTraffic, 07.2011-12.2011 (все страны, представленные в rankingcee.com)

Смартфон или планшет, в любом случае от Apple

Мобильный рынок стран, покрытых исследованием gemiusTraffic и педставленных в рейтинге сервиса gemiusRanking занят продуктами компании Apple. Более 40% от общего количества просмотров страниц, в анализируемых странах просходил с мобильных устройств данного вендора (как смартфонов так и планшетов) что является существенным результатом по сравнению с 22% просмотров страниц, совершенных через продукты компании Nokia, следующей на втором месте. Процентная доля просмотров страниц, совершенная через мобильные устройства компании Nokia, упала практически на 20% за год (согласно данным gemiusTraffic за период с Января 2011 по Декабрь 2011). Такая тенденция Финского производителя является не только результатом растущей популярности Apple, но также и увеличением спроса на устройства другого производителя, компании Samsung которая со своей долей, практически в 14% от количества сгенерированных просмотров страниц, заняла крепкую позицию на мобильном рынке.

Оба устройства компании Apple, iPad и iPhone кажется все еще сильно конкурируют в борьбе за новых пользователей. В то время как первое полугодие 2011 года завершилось с небольшим премуществом iPhone над iPad, к концу 2011 года ситуация поменялась - на первое место выходит iPad с преимуществом на 3pp (усредненная процентная доля просмотров страниц сайта) над iPhone.

График 2. Топ 5 мобильных устройств в рейтинге gemiusRanking за Второе полугодие 2011
Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius
Источник:
Gemius, gemiusTraffic, 07.2011-12.2011 (все страны, представленные в rankingcee.com)

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация