Школа рекламиста

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.

То, что человек - создание, которому свойственно ошибаться, спорить не приходится. И то, насколько часто заказчики ошибаются в интернет-маркетинге - яркое тому подтверждение. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.

1. SEO, только SEO, и ничего, кроме SEO!

Строить стратегию продвижения своего ресурса, опираясь исключительно на трафик из поисковиков - в корне неверно. А недавние сюрпризы от нового алгоритма Google, очередной повод задуматься о том, что высокие позиции - это еще не гарантия стабильного успеха. И, чтобы даже при внезапных сотрясениях, в результате которых ваш сайт из ТОП-3 упадет ниже первой сотни, вы могли оставаться спокойными, нужно добавить в свою стратегию продвижения такие инструменты, как контекстная реклама, e-mail-маркетинг, SMM, контент-маркетинг и прочие инструменты.

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге

N.B. Естественно, что здесь не стоит впадать и в другую крайность - делать все подряд, даже если SMM для вашей компании, явно пустая трата денег. Именно поэтому так важно вдумчиво и рассудительно планировать маркетинговую стратегию, дабы сосредоточиться только на том, что принесет результат: рост продаж, популярности или имиджа вашей компании.

2. E-mail-маркетинг = спам

О том, насколько важна рассылка для конвертирования посетителя в покупателя, мы говорили не раз. Но многие, почему-то, до сих пор живут стереотипом, что рассылка - это всенепременно спам. Поэтому либо вовсе отказываются от этого инструмента, либо начинают рассылать письма чуть ли не каждый день всем подряд, даже тем, кто и согласия-то своего не давал, осуществляя при этом самый настоящий акт спама!

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге

N.B.E-mail-маркетинг только тогда начнет приносить результат, когда реализован грамотно. В качестве руководства, можете смело пользоваться главными правилами эффективной рассылки.

3. Круглые сутки, каждый день крутим контекст!

Грамотная стратегия контекстной рекламы заслуживает отдельной статьи. Но все же, постараюсь вкратце выделить основные моменты. Запуская контекст, подумайте о своей целевой аудитории. В какое время вероятнее всего она будет искать ваш товар/услугу? В какой день? По каким запросам? В какое время года? Что именно потребитель хочет от вас услышать?

N.B. Чем детальнее вы настроите контекстную рекламную кампанию - тем выше ваши шансы привлечь максимальное число целевых посетителей, которые обеспечат вам конверсию.

4. Баннеры, музыку, и прочие штуки мне на сайт! И побольше!

Если сайт изобилует кричащими баннерами и прочими отвлекающими от целевого действия элементами - вряд ли ваш сайт будет приносить хоть какую-то толику прибыли. Скорее напротив - внезапная музыка, навязчивая реклама и прочие шумы будут лишь раздражать пользователя.

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге 

N.B. Минимализм и простота - наше все. Сконцентрируйте внимание посетителей на действительно важных моментах: товарах, портфолио, корзине и других продающих элементах.

5. SERM = клонирование и похвальные оды

Написали один хороший отзыв о компании, и давай его размножать на всех имеющихся ресурсах. А потом удивляемся, почему это управление репутацией в сети приносит только негативные результаты. Да потому, что все отзывы на сайтах должны быть разными, и максимально искренними, иначе вы легко выдадите в себе подсадную утку.

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге 

N.B. SERM - штука тонкая. Вот, например, исследования показали, что доверие вызывают как раз те компании, о которых есть не только положительные отзывы, но и негатив имеется. И с ним нужно бороться.

6. Landing Page? Не, не слышал!

Не все можно продать с главной страницы. Часто имеет смысл сделать отдельную посадочную страницу (Landing Page) для продвижения определенного вида товара или услуги. Оформить ее так, чтобы у посетителя не возникло противоречий и неясностей, и ему сразу же захотелось заказать то, что он искал, именно у вас.

7. А вот на подрядчике-то мы и сэкономим!

Как бы нам ни хотелось иметь все, при этом, не отдавая ничего - так не получится. Интернет так и кишит шарлатанами и аматорами, которые своим непрофессионализмом лишь угробят ваш сайт, едва ли не компанию в целом, в результате чего попытки заказать «подешевле» обойдутся вам серьезным ущербом, при чем не только финансовым.

Вывод: маркетинг в интернете лишь выглядит легким. На деле же, он скрывает множество подводных камней и нюансов, справиться с которыми могут лишь профессионалы. Поэтому, советуем не набивать лишних шишек там, где другие уже давно пожинают плоды роста и прибыли, и обратиться к специалистам.

07.06.2012

на печать


Комментарии

Вася
08.06.2012 7:37 | сообщение #1
 

Кто такой умный? - "Строить стратегию продвижения своего ресурса, опираясь исключительно на трафик из поисковиков - в корне неверно. "


Получается, что верно платить за контекст и делать Яндекс еще богаче и сильно уменьшать свою маржу?!
SEO пока практически единственный вариант когда магазин может получать дешевых клиентов и не важно как изменяются алгоритмы ранжирования, если у вас с контентом всё в порядке, то вы всегда будете первыми. В корне неверно, вместо того что бы зарабатывать деньги отдавать своё заработанное дяде в Яндексе. Мы много лет занимаем первые позиции по детским товарам и не копейки не тратим на контекст, баннеры, SMM и прочие слабо работающие методы и не будем. А вот у кого деньги лишние могут экспериментировать, только эксперименты обычно приводят к банкротству магазина, сегодня вы переплатили за клиента, завтра вам нечем будет платить за аренду, после завтра нечем будет выплачивать зарплата, после-после завтра вашего магазина уже нет на рынке.

Рекламщики будьте умнее чем писать всякую дурь!

Гость
08.06.2012 9:02 | сообщение #2
 

"E-mail-маркетинг = спам" - так и есть!
SEOшники также задолбали "взбиванием пены в дисцилированной воде"(c) Подмигивать

PRTrade
08.06.2012 20:52 | сообщение #3
 

Всё написано чётко и правильно.
Вася, без ЯД ты не продвинешь сайт в выдаче. По каким запросам у тебя первые места много лет?
Гость, пиши грамотно, для начала. Умный тоже, задолбали его сеошники)

Вася
09.06.2012 9:00 | сообщение #4
 

PRTradeы - тоже мне, про(за)двигатели...

Guest
09.06.2012 21:22 | сообщение #5
 

Вася, это дискуссия на уровне "сам дурак", а что-нибудь более конструктивное - ??

Леонид
12.06.2012 9:55 | сообщение #6
 

Все верно. Как в поговорке - не носи все яйца в одной корзине. Нельзя упираться только в один рекламный канал и на нем зацикливаться. Когда мы раскручивали свой сайт, обратились в несколько агентств за предложениями. Почти все предлагали стандартный набор - seo, контекст и медийку. Нам показалось, что они даже не вникали в нашу тематику. В итоге подписали договор с Upsale. Зацепила оригинальная стратегия по представительству в соцсетях. Рисковали, конечно, ведь такой метод мы даже не рассматривали изначально.Но немного урезали бюджет по контексту, и рискнули. вот уже по прошествии почти полугода соцсети дают нам неплохие конверсии, и что самое главное, мы нам пишут клиенты, что им нравится, что не нравится. Так ввели в линейку продаж еще одну марку косметики.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация