Школа рекламиста

СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

В пятницу 1 июня представители телеканала СТБ и лицензионного направления FremantleMedia - директор Дайана Дикман, менеджер по спонсорству Дэвид Фальцон и специалист по брендированию Бьорн Ховен рассказали о новых тенденциях в спонсорстве и отличных кейсах.

Со слов экспертов, само по себе размещение рекламы в/спонсорство шоу не может гарантировать ни повышения узнаваемости, ни увеличения продаж. Но когда формат предоставляет спонсору многогранную и мультиплатформенную площадку с 360-градусным охватом аудитории (помимо прямых эфиров есть присутствие в мобильной среде, Интернете, прессе, на радио, на упаковке товаров, под брендом шоу проводятся различные  PR-акции), повышение продаж и узнаваемость бренда в некоторых случаях может достигать 30% роста.

Повышенное внимание аудитории к шоу можно использовать практически круглый год - до начала сезона, во время и после. Например, на СТБ шло шоу «Звездный ринг», участниками которого стали полюбившиеся всем финалисты талант-шоу «Х-фактор» и «Україна має талант!». Спонсору имеет смысл хотя бы за полгода до старта шоу договариваться о сотрудничестве, тогда под его цели и бюджет организаторы смогут разработать концепцию спонсорского пакета, в который могут входить такие элементы:

1. Классический экранный продакт-плейсмент во время самого шоу, например, брендированные стаканы на столе у судей, призы для победителей или спонсорство голосований. Также хорошо вписываются в экранный интерьер телефоны и компьютеры, автомобили. Важно, чтобы такое включение все равно оставалось развлекательным и ни в коем случае не было агрессивным. 

СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

2. Спонсору также предоставляется возможность присутствовать offair - во время кастингов. Участники довольно много времени проводят в ожидании, а потому склонны попробовать, и, возможно, даже приобрести, новые продукты. Предусматривается раздача сувенирки, образцов, флайеров, присутствие персонала в брендированной одежде, раздача потребительских товаров. Возможна демонстрация товара (например, игровая приставка). 

СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

3. Отлично себя зарекомендовали призы, связанные с брендом шоу. Спонсор предлагает своим клиентам принять участие в конкурсе и выиграть приз - чаепитие с финалистом, билеты на прямой эфир в VIP зоне, в которой их ждет радушный прием, закуски и напитки, подарки, возможность пообщаться с финалистами. Такие акции поднимают уровень продаж, являются позитивным пиаром и дают возможность собирать данные о клиентах для последующего промо (смски, рассылки и т.д.) 

 СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

4. Брендинг на торговых площадках подразумевает партнерство с розничной сетью и промо на упаковке. Такого рода акции укрепляют связь между двумя брендами и способствуют повышению осведомленности и могут стать достойной частью 360-градусного спонсорского пакета с элементами на экране, в Интернете, а так же в печатных медиа. Правда, на согласование такой спонсорской возможности нужно выделить несколько месяцев.

 СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

5. На интернет-площадке спонсору могут предложить размещение логотипа, анимированных баннеров, пре-роллов и пост-роллов в видеоклипе, а также спонсорский микро-сайт в сайте. Все это сблизит потребителя с брендом.

 СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

6. У каждого бренда есть свои эккаунты в соцсетях, для которых очень важно поставлять качественный развлекательный контент. Спонсорство в одном из шоу может подразумевать лицензию на создание своего уникального контента. Как это делал Lipton: компания приглашала финалистов «Україна має талант!» и «Х-фактор» на чаепитие со съемкой, ролики с интервью потом выкладывала на своeм канале в YouTube и в группе в ВКонтакте. Интересным примером служит рекламный ролик M&S 2011 года с участием финалистов британского «Х-фактор», записавшая рождественский рекламный ролик с участием финалистов.

7. Особого внимания заслуживают мобильные приложения, соцсети и YouTube. Наличие приложения дает возможность и там размещать рекламу. По соцсетям постятся ролики, выложенные на YouTube. Почти во всем мире компании уже зарабатывают деньги пре-, миддл- и построллы роликах этого сервиса. С Украиной YouTube пока только ведет переговоры. Что касается мобильных приложений для шоу, то СТБ пока только планирует запустить приложение к «Зважені та щасливі».

 СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

Примечательно, что талант-шоу приносит плоды рекламной эффективности не только FMCG брендам, прекрасно достигают своих целей от спонсорства и операторы финансовых услуг в том числе. Также стоить упомянуть о том, что лучше работать с форматом шоу в течение 2-3 сезонов, эффект от первого сезона будет усилен и развит в следующем. Даже с небольшим бюджетом имеет смысл присоседиться к шумихе вокруг шоу - организаторы пообещали придумать уникальные индивидуальные решения для целей бренда.

Анна Печерная, mmr.ua
Advertology.Ru

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация