Новости

Производитель фотопленки Fujifilm продаст в России косметику

Производитель фотопленки Fujifilm продаст в России косметику

Японская компания Fujifilm начнет продажи в России своей антивозрастной косметики под маркой Astalift. В ней используются технологии, изначально разработанные для сохранения фотопленки.

Лишившись основных доходов из-за развития цифровой фотографии, по пути диверсификации бизнеса пошли и конкуренты Fuji: Nikon планирует производить лекарства и косметику, Olympus выпускает медицинское оборудование. Побочные продукты были и у Kodak, которая в начале этого года подала заявление о банкротстве.

Марка Astalift была создана в Японии в 2007 году, в 2010 году появилась в Китае, а несколько месяцев назад - в Европе. О запуске этой марки в России Fujifilm объявит 13 июня на пресс-конференции в Москве. В компании до официальной презентации марки не стали раскрывать, каким образом она будет продвигаться на российском рынке. Опрошенные РБК daily представители парфюмерно-косметических и аптечных сетей заявили, что пока не заключали никаких договоров по Astalift.

Японская компания либо найдет дистрибьютора в России, либо заключит контракт с одной из розничных сетей об эксклюзивном представлении марки, считает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. В первую очередь косметика Fujifilm будет продвигаться через аптеки, предположил гендиректор сети «Арбор Мунди» Алексей Логинов. «В парфюмерно-косметических сетях велика конкуренция и не так много места для новых продуктов, а аптеки могут себе позволить поставить на полки эту марку», - пояснил он.

В сети аптек «Ригла» РБК daily рассказали, что некоторое время назад к ним обращалась компания Mitsubishi со своей косметикой. Однако переговоры закончились ничем, поскольку производитель решил, что аптечный рынок слишком узок для него, и предпочел косметические магазины.

Аптеки не очень охотно идут на прямой контакт с японскими компаниями, предпочитая получать продукцию от крупных дистрибьюторов, отмечает менеджер по отношениям с инвесторами сети «36,6» Любовь Добровольская. Объясняется это сложной логистикой и спецификой делового общения с японской стороной. «Мы не работаем напрямую с японскими производителями косметики», - подтверждает гендиректор сети аптек A.V.E. Владимир Кинцурашвили. Его компания сотрудничает с российскими дистрибьюторами, в основном из Владивостока, имеющими права на продвижение продукции японских производителей.

При этом в «36,6» признались, что могли бы заинтересоваться маркой Astalift, если бы поступило такое предложение. «Нашу компанию интересует инновационная косметика, мы активно изучаем рынок на предмет интересных новинок», - заявила г-жа Добровольская. Такая косметика востребована в аптеках, куда ходят состоятельные покупатели, считает г-н Кинцурашвили. У россиянок наибольший интерес вызывают средства по уходу за кожей, имеющие быстрый и заметный эффект, добавляет г-н Логинов.

Fujifilm в Astalift использует технологии, изначально разработанные для сохранения фотопленки. Компания стала искать новое применение своим технологиям, потеряв лидерство на фоторынке из-за развития цифровых камер. Помимо косметики медицинское подразделение Fuji выпускает рентгеновское, ультразвуковое и эндоскопическое оборудование.

По аналогичному пути пошли и другие фотокорпорации. Nikon планирует производить фармацевтические и косметические продукты. Olympus выпускает медицинское оборудование. Kodak, подавшая в январе нынешнего года заявление о собственном банкротстве, до середины 90-х годов выпускала лекарства, витамины и сырье для химической промышленности. Однако в 1994 году компания приняла решение избавиться от всех побочных бизнесов.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. РљРЅРёРіР° - «Путеводитель Р С—Р С• Фаворскому», введение РІВ  художественный РјРёСЂ этого глубокого мастера. В издании Р Р…Р Вµ только описаны основные этапы и обстоятельства его Р¶РёР·РЅРё и творчества, показаны наиболее интересные работы, Р Р…Р С• и обозначена РёС… роль в общем развитии искусства. Прослежены СЃРІСЏР·Рё РЎРѓР’В  явлениями культуры и общественной Р¶РёР·РЅРё (современными в ту РїРѕСЂСѓ, или СѓР¶Рµ историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — РѕРґРЅРѕ РёР· ключевых РІВ СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений РёРјСЏ, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, Р Р…Р Вµ только художническим, Р Р…Р С• и человеческим. РћРЅРѕ несет Р Р…Р В° себе отблеСРВР’ Р РЋРІР‚њР В Р’ РЎвЂќ личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью РґСѓС…Р°. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие РёР· его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. РљРЅРёРіР° — целостный творческий портрет выдающегося С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°. РћРЅР° сосредоточена Р Р…Р В° нескольких, еще Р Р…Р Вµ получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания Р С‘ характера его работы Р Р† искусстве. Главный РёР· РЅРёС… — это проблема единства художественного твоСРвРвЂљРЎв„ўР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В° выдающегося мастера, реформатора искусства РєРЅРёРіРё Р С‘ деревянной гравюры Р С‘ разрабатывавшейся РёРј фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р В Р’В®.Р Р‡. Герчук Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» лично знаком Р РЋР С“ Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. Р В РІР‚в„ў ней рассмотрено творчество Фаворского Р Р† таких областях как: Графика. Искусство РєРЅРёРіРё. Иллюстрация. Ксилография. Р РёСЃСѓРЅРѕРє. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. РЎРёРјРІРѕР».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация