Новости

Производитель фотопленки Fujifilm продаст в России косметику

Производитель фотопленки Fujifilm продаст в России косметику

Японская компания Fujifilm начнет продажи в России своей антивозрастной косметики под маркой Astalift. В ней используются технологии, изначально разработанные для сохранения фотопленки.

Лишившись основных доходов из-за развития цифровой фотографии, по пути диверсификации бизнеса пошли и конкуренты Fuji: Nikon планирует производить лекарства и косметику, Olympus выпускает медицинское оборудование. Побочные продукты были и у Kodak, которая в начале этого года подала заявление о банкротстве.

Марка Astalift была создана в Японии в 2007 году, в 2010 году появилась в Китае, а несколько месяцев назад - в Европе. О запуске этой марки в России Fujifilm объявит 13 июня на пресс-конференции в Москве. В компании до официальной презентации марки не стали раскрывать, каким образом она будет продвигаться на российском рынке. Опрошенные РБК daily представители парфюмерно-косметических и аптечных сетей заявили, что пока не заключали никаких договоров по Astalift.

Японская компания либо найдет дистрибьютора в России, либо заключит контракт с одной из розничных сетей об эксклюзивном представлении марки, считает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. В первую очередь косметика Fujifilm будет продвигаться через аптеки, предположил гендиректор сети «Арбор Мунди» Алексей Логинов. «В парфюмерно-косметических сетях велика конкуренция и не так много места для новых продуктов, а аптеки могут себе позволить поставить на полки эту марку», - пояснил он.

В сети аптек «Ригла» РБК daily рассказали, что некоторое время назад к ним обращалась компания Mitsubishi со своей косметикой. Однако переговоры закончились ничем, поскольку производитель решил, что аптечный рынок слишком узок для него, и предпочел косметические магазины.

Аптеки не очень охотно идут на прямой контакт с японскими компаниями, предпочитая получать продукцию от крупных дистрибьюторов, отмечает менеджер по отношениям с инвесторами сети «36,6» Любовь Добровольская. Объясняется это сложной логистикой и спецификой делового общения с японской стороной. «Мы не работаем напрямую с японскими производителями косметики», - подтверждает гендиректор сети аптек A.V.E. Владимир Кинцурашвили. Его компания сотрудничает с российскими дистрибьюторами, в основном из Владивостока, имеющими права на продвижение продукции японских производителей.

При этом в «36,6» признались, что могли бы заинтересоваться маркой Astalift, если бы поступило такое предложение. «Нашу компанию интересует инновационная косметика, мы активно изучаем рынок на предмет интересных новинок», - заявила г-жа Добровольская. Такая косметика востребована в аптеках, куда ходят состоятельные покупатели, считает г-н Кинцурашвили. У россиянок наибольший интерес вызывают средства по уходу за кожей, имеющие быстрый и заметный эффект, добавляет г-н Логинов.

Fujifilm в Astalift использует технологии, изначально разработанные для сохранения фотопленки. Компания стала искать новое применение своим технологиям, потеряв лидерство на фоторынке из-за развития цифровых камер. Помимо косметики медицинское подразделение Fuji выпускает рентгеновское, ультразвуковое и эндоскопическое оборудование.

По аналогичному пути пошли и другие фотокорпорации. Nikon планирует производить фармацевтические и косметические продукты. Olympus выпускает медицинское оборудование. Kodak, подавшая в январе нынешнего года заявление о собственном банкротстве, до середины 90-х годов выпускала лекарства, витамины и сырье для химической промышленности. Однако в 1994 году компания приняла решение избавиться от всех побочных бизнесов.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация