Анализ рынков

Приложения для Android имеют все шансы обойти приложения для Apple

Приложения для Android имеют все шансы обойти приложения для Apple

По данным исследования* Ericsson ConsumerLab, посвященного анализу использования мобильных приложений на потребительских рынках таких развивающихся стран, как Россия, Индия и Бразилия, основной причиной покупки смартфона является не только быстрый и качественный доступ в Интернет, но и разнообразие мобильных приложений для них.

Согласно данным аналитиков, тенденции потребителей на всех этих региональных рынках аналогичны. Количество приложений на устройствах респондентов, как правило, невелико - не более 25, но используют они их очень часто. Так, 69% пользователей смартфонов подключаются к Интернету с использованием специальных приложений каждый день, а 20% используют ресурсоемкие приложения для просмотра видео, телепередач, карт или систем навигации. При этом новые пользователи смартфонов осваивают приложения теми же темпами, что и опытные. Согласно данным Ericsson ConsumerLab, 45% новых пользователей смартфонов в России и Бразилии половину всего времени, проводимого в Интернете, задействуют для этого смартфоны («старые» пользователи - 53% времени), что явно указывает на быструю адаптацию новичков к новым возможностям устройств.

Ericsson ConsumerLab выделила 10 типов приложений, пользующихся наибольшей популярностью, среди новых пользователей. Это - геолокационные и навигационные сервисы, просмотр ТВ и фильмов в Интернете, просмотр потокового видео и новостей, online игры и игры в социальных сетях, твитерринг и блоггинг.

Пользователи, как правило, не склонны проводить четкую границу между собственно смартфоном и приложениями на нем. Тем не менее у пользователей России, Бразилии и Индии есть «национальная» специфика в использовании мобильных приложений. Если в Индии наиболее распространен интерес к персонализации (скринсейверы, активные фоны для экрана, пользовательские темы и т.п.), то российские пользователи предпочитают подчеркнуто рациональный подход, среди них наиболее востребованы мобильные сервисы для решения конкретных прикладных задач. Они больше используют словари, переводчики, карты и программы навигации, сканеры штрих-кодов и другие приложения для повседневной жизни, работы или бизнеса. Потребители Бразилии больше всего привержены приложениям для социальных сетей.

Среди новых пользователей 37% респондентов в Бразилии и России используют смартфоны на платформах Android или iOS. А вот для Индии наиболее характерно, что пользователи платформы Android тратят на «работу» с приложениями в три раза больше времени, чем владельцы телефонов с Symbian, и вообще, они инсталлируют больше приложений, чем владельцы телефонов на базе других платформ (Symbian или Blackberry). Это определенно указывает на то, что приложения для Android имеют все шансы обойти приложения для Apple по загрузкам, если учесть все растущие рынки мира. Тем более что большинство респондентов во всех обследованных регионах сообщили, что при покупке следующего устройства предпочтут платформу Android.

Отмечается главная характерная особенность потребителей этих стран: 20% из них очень редко или никогда не посещали официальный магазин мобильных приложений. Они скачивают их на сторонних сайтах или форумах. А более половины из числа респондентов устанавливают приложение сначала на ПК, а затем переносят его в телефон, экономя, таким образом, на трафике.

Статистика по мобильным приложениям такова: 49% респондентов используют приложения для общения в социальных сетях, 39% - для чатов, 31% - для получения прогнозов погоды, 26% - для чтения новостных лент, 20% - для GPS и навигации по картам, 12% - для планирования времени и получения информации о пробках.

* Базу респондентов в России и Бразилии составили 1220 пользователей, а в Индии - 5000 пользователях. Опрос проводился в 4-м кв. 2011 г. 

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация