Анализ рынков

Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд долларов к 2015 году

Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд долларов к 2015 году

Российский рынок электронной торговли вырастет к 2015 году почти в 2,5 раза относительно аналогичных данных этого года и составит порядка 30 млрд долл., заявил генеральный директор компании Bay.Ru Максим Андрюхин на конференции «Бизнес online». 

При этом Россия отстает от темпов развития американского рынка, где доля электронных продаж в общем товарообороте составляет 5,5%. В России этот показатель - всего 1,5%.

По данным исследовательского агентства Data Insight, объем розничной электронной торговли на американском рынке в 2011 году составил около 210 млрд руб. Согласно прогнозу компании, в 2012 году этот показатель вырастет на 22%. Объем рынка электронной коммерции в России в разы меньше, чем в США, но индекс среднегодового роста идет в ногу с аналогичным американским показателем.

О проведенных в этой области исследованиях на российском рынке поделился Максим Андрюхин. Так, согласно данным компании, объем рынка e-commerce в России в 2011 году остановился на отметке до 13 млрд долл., но уже в 2015 году этот показатель достигнет 15 млрд долл. или даже превысит его. С каждым последующим годом объем российского рынка электронной коммерции будет расти и к 2014 году, по прогнозам компании, составит порядка 25 млрд долл. Таким образом, среднегодовой индекс роста рынка e-commerce в России составит 21,37%, и, учитывая этот показатель, к 2015 году объем российского рынка электронной коммерции достигнет 30 млрд долл.

Также на конференции, посвященной онлайновому бизнесу, г-н Андрюхин отметил, что в России растет и количество пользователей, приобретающих товары и услуги через Интернет, что приводит к росту доли e-commerce в товарообороте страны. Так, в 2011 году этот показатель составил 1,5%.

В сравнении с аналогичным показателем в США Россия все же отстает: доля электронной коммерции в американском товарообороте составила в 2011 году 5,5%. Такую существенную разницу в показателях Максим Андрюхин объяснил низкой культурой рынка e-commerce в России, что приводит к недоверию оплаты товаров через Интернет среди пользователей Рунета.

РБК daily
Advertology.Ru

02.04.2012

на печать


Комментарии

Виктор
04.04.2012 11:14 | сообщение #1
 

"...объем рынка e-commerce в России в 2011 году остановился на отметке до 13 млрд долл..."
"...в 2015 году этот показатель достигнет 15 млрд долл."
"...и к 2014 году, по прогнозам компании, составит порядка 25 млрд долл."
Цифры подправьте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация