Новости

Сибирский деловой союз проявился в "ПрофМедиа"

Сибирский деловой союз проявился в "ПрофМедиа"

Кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС) просит разрешения у ФАС на покупку вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), управляющей «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM» и «Радио Romantika».

СДС действительно намерен купить у холдинга «ПрофМедиа» его радиовещательный бизнес, подтвердила ФАС.

О переговорах между СДС и «ПрофМедиа» "Ъ" сообщал еще 3 марта. Как уточнили в пресс-службе ФАС, 16 марта в ведомство поступило ходатайство от одной из структур СДС на приобретение вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), управляющей «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM» и «Радио Romantika». Начальник департамента по связям с общественностью СДС Дмитрий Сагара и пресс-секретарь «ПрофМедиа» Екатерина Осадчая от комментариев отказались.

СДС в декабре 2011 года уже приобрел за $162 млн главного конкурента ВКПМ - «Европейскую Медиа Группу» (ЕМГ; управляет «Европой плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM»). Официально кемеровский холдинг объявил о покупке 25% ЕМГ, уточнив, что намерен довести свою долю участия до 100%. Но, по данным ЕГРЮЛ на 30 декабря 2011 года, две структуры СДС уже владеют 48,64% головного ООО ЕМГ.

Еще 48,64% получили зарегистрированные в Кемерово компании, бенефициарами которых значатся Константин Исайкин и Михаил Буланенко. Владельцами СДС считаются его президент Михаил Федяев и депутат Госдумы Владимир Гридин. Сейчас ФАС рассматривается ходатайство СДС и на покупку ЕМГ.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил "Ъ", что ведомство, изучая ходатайства СДС, будет учитывать, в частности, количество лицензий, которыми владеют радиохолдинги, и их доли в общих рекламных доходах. В 2011 году доходы ЕМГ от радиорекламы могли достичь 1,9 млрд руб., заявленная выручка ВКПМ - 1,8 млрд руб.

В целом по итогам прошлого года затраты на радиорекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 11,8 млрд руб. Таким образом, доля ЕМГ равнялась 16%, ВКПМ - 15%. Но при этом в состав ЕМГ входит сейлз-хаус «Медиа плюс», который эксклюзивно продает рекламу и на станциях «Мультимедиа холдинга» Виталия Богданова («Наше радио», Best FM, Rock FM, Ru.fm). Сам же СДС владеет несколькими радиостанциями в Кемеровской области и московским «Радио Спорт».

«ПрофМедиа», как утверждают собеседники "Ъ" на медиарынке, хочет выручить за свой радиовещательный бизнес примерно $160 млн. При этом радиостанции ВКПМ, как указано в отчетности «ПрофМедиа» за 2010 год, находятся в залоге у Сбербанка.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация