Tuborg дает возможность создать дизайн для "летней" пивной банки

Что может быть лучше холодной банки пива жарким летом? Только банка пива с вашим собственным дизайном.
Бренд приглашает своих британских фанатов создать оформление для новой лимитированной банки, которая будет выпущена Tuborg этим летом в рамках его спонсорской поддержки фестивалей - творческий процесс уже полным ходом идет на Facebook .
Крис Торнхилл (Chris Thornhill), бренд-менеджер Tuborg, отмечает: «Маркетинговые кампании Tuborg очень мощно резонируют со взглядами и настроением наших потребителей, и за последние два года продажи бренда выросли на 60% - а это 3,5 дополнительных миллионов пинт пива! Выступая спонсором одних из самых известных музыкальных фестивалей Британии - от Bestival до Latitude и Glastonbury - наш бренд привлекает гостей этих мероприятий в первую очередь тем, что является отображением их собственного я. Он креативный нонконформист - таким же хотят быть другие марки светлого пива, но у них это не получается. Очень важно вкладывать средства в продвижение на digital-платформах, потому что именно здесь потребители проводят огромное количество своего времени. Мы сделали проект, который вызовет у них желание задержаться на нашей Facebook-страничке и получше познакомиться с брендом».
Творческие личности из Великобритании - в первую очередь те, кто чувствует в себе талант художника - могут создать свой вариант оформления банки Tuborg online или загрузить уже готовый дизайн. Десять работ, самых удачных по мнению бренда, будут переданы на рассмотрение одному из лучших художников-граффистистов Британии Inkie, который и выберет победителя. Прием рисунков продлится до 22 марта, и на следующий день, 23 марта, уже будет назван победитель - его дизайн появится на банках Tuborg, а его имя будет вписано в анналы бренда. Победитель также получит набор билетов на фестивали, спонсором которых выступает бренд.
«В Британии огромное количество творческих людей, и Tuborg дает им возможность показать свою креативность. Только представьте - банки, оформленные по вашему дизайну, будут в руках тысяч зрителей на фестивалях. Это бесценно! Для молодых дизайнеров это шанс засиять в масштабах целой страны - и я с нетерпением жду тот день, когда смогу выбрать победителя», - говорит Inkie. Сам художник также создал свой вариант оформления, который должен вдохновить участников на яркие решения - его зелено-лаймовый дизайн с «глазами» можно увидеть на странице приложения.
Advertology.Ru
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий