"Регтайм" разработало дизайн упаковки для нового бренда
Брендинговое агентство «Регтайм» разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда компании «Горячие крендели «Север», выпускаемого под ТМ «САЛЬТО».
Это своеобразная новинка на российском рынке - комбо-продукт: кукурузные чипсы начос + сырный соус.
Название «Сальто» не случайно. Большой широкий стакан-«ведро», вмещающий 220 г начосов, имеет прозрачную крышку, перевернув которую вы получаете удобный поднос для начосов. В ее углублении находится баночка с острым сырным соусом. Для удобства потребителей приложена влажная салфетка для рук.
Эффектность упаковки задается не только неординарной формой, но и самим дизайном. Все элементы как бы высвечиваются на темном фоне за счет тонового контраста. Особенно хорошо прочитывается огненная петля логотипа. Дизайн подчинен основной задаче - выгодно представить продукт. Выразительно решена продуктовая зона: летящие начосы повторяют рисунок петли-сальто и дополнительной графики фона, что придает динамизм классическому построению композиции.
Продуктовая линейка представлена двумя видами: классик (соленый) и барбекю. Второй вариант упаковки разработан в уменьшенном формате (для 60 г чипсов и 80 г соуса).
Advertology.Ru
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий