"Регтайм" разработало дизайн упаковки для нового бренда

Дата публикации: 14.03.2012
Раздел: Новости компаний

"Регтайм" разработало дизайн упаковки для нового брендаБрендинговое агентство «Регтайм» разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда компании «Горячие крендели «Север», выпускаемого под ТМ «САЛЬТО».

Это своеобразная новинка на российском рынке - комбо-продукт: кукурузные чипсы начос + сырный соус.

Название «Сальто» не случайно. Большой широкий стакан-«ведро», вмещающий 220 г начосов, имеет прозрачную крышку, перевернув которую вы получаете удобный поднос для начосов. В ее углублении находится баночка с острым сырным соусом. Для удобства потребителей приложена влажная салфетка для рук.

Эффектность упаковки задается не только неординарной формой, но и самим дизайном. Все элементы как бы высвечиваются на темном фоне за счет тонового контраста. Особенно хорошо прочитывается огненная петля логотипа. Дизайн подчинен основной задаче - выгодно представить продукт. Выразительно решена продуктовая зона: летящие начосы повторяют рисунок петли-сальто и дополнительной графики фона, что придает динамизм классическому построению композиции.

Продуктовая линейка представлена двумя видами: классик (соленый) и барбекю. Второй вариант упаковки разработан в уменьшенном формате (для 60 г чипсов и 80 г соуса).

Упаковка "Сальто"

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102365.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100